Автор Тема: Титановый лямбда зонд  (Прочитано 2807 раз)

Оффлайн Val

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Алматы
  • Авто: Kia Magentis 2002 2,5V6
Титановый лямбда зонд
« : 19 Июля 2013, 09:25:27 »
Кто-нибудь сталкивался с заменой титанового 5-вольтового лямбда зонда? Есть ли аналоги его на замену и какой лучше ставить? В магазинах только 1 вольтные, не подходят. Мой ЛЗ 5 вольтный - редкий зверь.

Оффлайн Ilya_Nsk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 230941093
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Magentis 2004 2.0AT
Re: Титановый лямбда зонд
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 10:00:46 »
Что-то Вы путаете.. Там не вольтаж важен, а сопротивление нити подогрева.. К нам - Глазастый мадж 2.0 литра G4JP(Sirius) - подходит бошевский датчик с сопротивлением 10 Ом, тот, что для жигулей, к сожалению, забыл номер, давно менял, где-то на форумах есть фотка его. Только надо пересадить клеммную колодку со старого.  Цвета и значения проводов один-в-один.
Кстати, в продаже есть бошевский зонд с сопротивлением 2 Ома, вот его ставить не советую, цепь подогрева перегрузится (сопротивление родного датчика ~7 Ом)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!