АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: GoSub от 19 Декабря 2017, 21:39:04

Название: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: GoSub от 19 Декабря 2017, 21:39:04
Доброго времени суток! Не так давно стал владельцем маджентиса. 2004 г.в. автомат. 2.5 литра. Все бы хорошо, но предыдущего хозяина настигла проблема лопнувшего бака. В итоге ничего умнее он не сделал, как заклеил бак эпоксидкой, а забитый абсорбер выкинул к чертям, врезав выпуск паров напрямую на прием двигателя. Так же я не нашел топливный фильтр. Бак я заварил, поменял клапан выпуска паров на баке и крышку бензобака. Все было хорошо, кроме того, что заводка на прогретый, но чуть остывший двигатель происходит не сразу. Грешу на эм-клапан который должен дозированно выпускать пары на впуск прогретого двигателя дабы не перееобогощать смесь. Отсюда первый вопрос: где этот клапан установлен? Второй, влияет ли на работу двигателя отсутствие абсорбер топливных паров? По идее там обычная банка с угольным фильтров, никаких клапанов в ней нет.
Далее начались проблемы. Две недели назад, залил полный бак бензина. При выезде с азс машина заглохла! И крайне нежелательно завелась вновь. Если не поддать газа, сразу глохнет. При перегазовке при игре газом наблюдаются хлопки в глушителе, достаточно сильные. При плавном газе хлопков нет. При этом наблюдается дым, достаточно обильный, белого цвета, жидкость из глушителя не вылетает. При прогазовке дым исчезает. Промаялся пол суток, сжег четверть бака. Ситуация нормализовалась. Недавно опять залил полный бак и таже самая картина! Обратил внимание, на потерю тяги, машину словно за задний бампер держат! Хотя до этого 168 лохматых корейских пони очень резво отзывались на педаль газа. Почитал интернет, причин миллионы. И клапана, и дмрв, и проблемы с электрикой. Чек, кстати, не горит.
Отсюда вопрос, с чем может быть связана проблема? На что в первую очередь стоит обратить внимание?

Upd: разряжение в баке, глохнет на полный бак, провалы тяги, судя по темам на дроме, связано с абсорбером, но его у меня...
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: tre-vladimir от 19 Декабря 2017, 22:48:05
На этом поколении еще проблема - усыхают кольца на топливном баке. Там где крепится насос.

Очень странно, что чек не горит. А при включении зажигании чек загорается в принципе?
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: GoSub от 20 Декабря 2017, 09:51:05
Чек при повороте ключа загорается и гаснет. Вроде как все норм. А как кольца могут повлиять на работу топливной системы? По идее, не герметичность приведет к отсутствию разряжения. А оно наоборот очень сильное.
Возле горловины бака, есть маленькое отверстие, это дренаж на случай перелива или какая нибудь вентиляция?  ???
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: reshetskiy от 24 Июня 2018, 13:18:58
На этом поколении еще проблема - усыхают кольца на топливном баке. Там где крепится насос.

а что за кольца?
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: tre-vladimir от 24 Июня 2018, 23:00:44
Сейчас не вспомню. Где-то в месте крепления насоса. На форуме точно есть, нет времени искать... ???
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: Grazier от 07 Июля 2018, 08:39:29
На этом поколении еще проблема - усыхают кольца на топливном баке. Там где крепится насос.

а что за кольца?

Уплотнительные кольца в топливном фильтре тонкой очистки, который стоит в баке на насосе. НА гетцах это повальная проблема, на маджентисах было пару сообщений. Обычно выражается в плохой заводке при минусовых температурах. Проверить можно замерив давление топлива в рампе.
Название: Re: Проблемы с Kia Magentis 2004. Запуск и провалы тяги
Отправлено: Grazier от 07 Июля 2018, 08:41:39
Так что я бы в первую очередь давление померил, но странно, что проблема именно с полным баком проявилась.