Всем добрый день. Короче сглазил я свою машинку
Салон не прогревается вообще, дует холодом. Режим авто не спасает вообще. При включении рецеркуляции помогает(жарит начиная от 22) но начинает запотевать (фильтра меняные все 1500км назад). Делаешь в лицо и в ноги прям артика в салоне. Направляешь окна-ноги тоже не ахти тепло и чувствуется как в салоне прохлада. Чисто в ноги дует теплом(но верх соответственно замерзает
) На 32 по началу дует. Но постоит на холостых и тоже начинает дуть холодом,обороты прибавляешь дует горячим. И кстати температура 32 дует таким теплом как в прошлом году дуло у меня на 24(грубо говоря не шпарит горячим)(прошлую зиму откатал на +24 проблем не было в машине ташкент был хотя холода были покрепче чем сейчас). Если очень долго поездить(примерно часа 2-3 не глуша автомобиль то в салоне тепло даже иногда жарковато становится) Антифриз менял летом. Началась проблема, сразу посмотрел комутатор(который наверху в ногах у пассажира) все на месте рычажок вроде ходит, сам он крепко накрепко закреплен. Посмотрел гофро трубку тоже на месте. Двигатель нормально прогревается,до рабочей тем-ры(в этом изменений нет,даже догонял до температуры открытия термостата все отлично срабатывает).Сделал самодиагностику климата показала все по 0 . Патрубки которые идут в салон не дотянулся пощупать, Сегодня по совету мастера 01(как описано выше) попробую задрать морду и если получится выпустить(если она там есть) воздушную пробку и заодно пощупаю патрубки. Но на этом я все сдаюсь(((( прошестил весь форум похожие проблемы есть но у всех она решаемая была.
мое мнение:если был бы забит радиатор, или что то с заслонкой, то печка вообще не дула бы теплым, так? Но она то по началу дует а потом нет. что еще может быть Я потерялся в догадках.......