Прокладка клапанной крышки включает в себя и прокладки свечных отверстий, поэтому срочно менять. Там ничего сложного, открутить с десяток болтов(голова 10) снять катушки, выдернуть провода высоковольтные и свечи выкрутить, заменить прокладку, ну и если любишь свою машину, почистить там все от песка и т д.
А вот у Меня обратная головная боль((( Когда купил свою зубастую то обнаружил на стеклах куда линза стреляет прижеги, типа как плавиться пластик от линзы, грелась....фара светит отлично но как только испачкается и грязь нагревается на стекле - все плавиться. Купил новые фары и даже лампы там штатные корейские(до сих пор стоят) но проблема осталась, пока закона о ксеноне не было - стоял ксенон но потом увы, сейчас напрягает это и фары всегда в чистоте держу. Может было у кого то?
Открутил) Короче держать рейку не нужно, единственная трудность это открутить рулевую тягу от рейки (там ключ на 34)!!! такого ключа не найти нигде. Единственный выход колхозить ключ или искать разводной(не газовый) с маленькой головой но который разводится до 34 - Я нашел и открутил все без проблем. Предварительно конечно побрызгав ВЭДЭШКОЙ. Все поменял и поставил и все гуд.