АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Quintum от 25 Апреля 2012, 15:23:17

Название: Западает педаль сцепления
Отправлено: Quintum от 25 Апреля 2012, 15:23:17
Всем привет,
около года уже беспокоит такая проблема:
при долгом стоянии в пробках начинает сначала туго нажиматься педаль сцепления(при этом схватывать начинает в самом конце, то есть когда педаль почти полностью отжата), а потом и вовсе западает и приходится ее подковыривать ногой. На днях случилось так, что она совсем запала и при возврате обратно болталась очень свободно. Проблема , как и всегда, решилась когда машина остыла...С чем может быть связано такое поведение? кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Serjyoo от 25 Апреля 2012, 17:01:05
На педали стоит возвратная пружина? просто не помню нужно посмотреть, как себя ведёт машина, когда залипает педаль, не едет? менял ли выщимной? Предполагаю что нужно поменять сцепление
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: mintelross от 25 Апреля 2012, 20:36:04
У меня было такое на другой машине была сломана возвратная пружина педали.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Quintum от 26 Апреля 2012, 13:00:50
На педали стоит возвратная пружина? просто не помню нужно посмотреть, как себя ведёт машина, когда залипает педаль, не едет? менял ли выщимной? Предполагаю что нужно поменять сцепление


При нормальных условиях (без пробок) сцепление ведет себя абсолютно адекватно, ничего на западает, педаль нажимается мягко, сцепление не пробуксовывает.
После получасового тырканья в пробке начинает очень туго нажиматься педаль и залипать в зажатом состоянии, приходится переключать передачи на кончике. Когда пробка заканчивается, машина начинает плохо разгоняться (обороты растут, скорость набирается плохо)...сам грешу на сцепление, но вопрос, почему только при нагреве в пробке? После того как пробка кончилась и машина остыла, все становится нормально....для меня вот это странно..
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Quintum от 26 Апреля 2012, 13:02:29
У меня было такое на другой машине была сломана возвратная пружина педали.


Да, но при езде без пробок все нормально назад возвращается и педаль нажимается мягко, а при стоянии в пробке педаль нажимается туго...По идее если бы проблема с пружиной была, то и в нормальном состоянии педаль не возвращалась бы ? =)
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: grengo21 от 26 Апреля 2012, 13:22:58
аватар красивый получился.  (сорри , что не в тему)
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: slobdy от 27 Апреля 2012, 14:33:31
Если педаль западает, значит надо регулировать положение педали сцепления (необходимо по мере износа ведомого диска). Ну а если еще и ногой надо помогать возвращению педали в верхнее положение, то перед регулировкой надо прокачать привод сцепления. Если педаль "западает" значит сцепление до конца не выключается и ведомый диск постоянно трется о маховик и нажимной диск корзины. В итоге перегревается ведомый диск сцепления от постоянного тык-пык стоп-тронулся. Его коробит (идет волной). Волнообразный перегретый ведомый диск плохо зажимается между маховиком и прижимным диском корзины и поэтому проскальзывает (обороты растут, скорость набирается плохо). При остывании все отлично. Передачи переключаются легко.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Quintum от 02 Мая 2012, 12:24:45
аватар красивый получился.  (сорри , что не в тему)

Спасибо =)
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Quintum от 02 Мая 2012, 12:26:52
Если педаль западает, значит надо регулировать положение педали сцепления (необходимо по мере износа ведомого диска). Ну а если еще и ногой надо помогать возвращению педали в верхнее положение, то перед регулировкой надо прокачать привод сцепления. Если педаль "западает" значит сцепление до конца не выключается и ведомый диск постоянно трется о маховик и нажимной диск корзины. В итоге перегревается ведомый диск сцепления от постоянного тык-пык стоп-тронулся. Его коробит (идет волной). Волнообразный перегретый ведомый диск плохо зажимается между маховиком и прижимным диском корзины и поэтому проскальзывает (обороты растут, скорость набирается плохо). При остывании все отлично. Передачи переключаются легко.

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Вчера посмотрел цилиндр сцепления, возможно еще в нем дело , на праздниках попробую разобрать заглянуть поглубже, отпишусь как появится более подробная информация.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: Plutony от 20 Сентября 2012, 23:49:13
Quintum, привет. Проблема один в один. Если смог решить расскажи как?
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: rm от 19 Мая 2021, 07:50:43
С 2012 года нет сообщений проблема решилась или нет, как решили отпишитесь.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: tre-vladimir от 19 Мая 2021, 12:18:19
если западает педаль - это закисает трос сцепления. Решается заливкой смазки в трос или полной заменой.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: rm от 19 Мая 2021, 12:48:01
если западает педаль - это закисает трос сцепления. Решается заливкой смазки в трос или полной заменой.

Там нет троса, там гидравлика.
Название: Re: Западает педаль сцепления
Отправлено: DDA85 от 24 Августа 2022, 12:07:08
Друг у тебя проблема с гидроцилиндром , там их два " рабочий и главный " в основном виновником бывает при таких случаях главный цилиндр .