АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Quintum от 25 Апреля 2012, 15:23:17
-
Всем привет,
около года уже беспокоит такая проблема:
при долгом стоянии в пробках начинает сначала туго нажиматься педаль сцепления(при этом схватывать начинает в самом конце, то есть когда педаль почти полностью отжата), а потом и вовсе западает и приходится ее подковыривать ногой. На днях случилось так, что она совсем запала и при возврате обратно болталась очень свободно. Проблема , как и всегда, решилась когда машина остыла...С чем может быть связано такое поведение? кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
-
На педали стоит возвратная пружина? просто не помню нужно посмотреть, как себя ведёт машина, когда залипает педаль, не едет? менял ли выщимной? Предполагаю что нужно поменять сцепление
-
У меня было такое на другой машине была сломана возвратная пружина педали.
-
На педали стоит возвратная пружина? просто не помню нужно посмотреть, как себя ведёт машина, когда залипает педаль, не едет? менял ли выщимной? Предполагаю что нужно поменять сцепление
При нормальных условиях (без пробок) сцепление ведет себя абсолютно адекватно, ничего на западает, педаль нажимается мягко, сцепление не пробуксовывает.
После получасового тырканья в пробке начинает очень туго нажиматься педаль и залипать в зажатом состоянии, приходится переключать передачи на кончике. Когда пробка заканчивается, машина начинает плохо разгоняться (обороты растут, скорость набирается плохо)...сам грешу на сцепление, но вопрос, почему только при нагреве в пробке? После того как пробка кончилась и машина остыла, все становится нормально....для меня вот это странно..
-
У меня было такое на другой машине была сломана возвратная пружина педали.
Да, но при езде без пробок все нормально назад возвращается и педаль нажимается мягко, а при стоянии в пробке педаль нажимается туго...По идее если бы проблема с пружиной была, то и в нормальном состоянии педаль не возвращалась бы ? =)
-
аватар красивый получился. (сорри , что не в тему)
-
Если педаль западает, значит надо регулировать положение педали сцепления (необходимо по мере износа ведомого диска). Ну а если еще и ногой надо помогать возвращению педали в верхнее положение, то перед регулировкой надо прокачать привод сцепления. Если педаль "западает" значит сцепление до конца не выключается и ведомый диск постоянно трется о маховик и нажимной диск корзины. В итоге перегревается ведомый диск сцепления от постоянного тык-пык стоп-тронулся. Его коробит (идет волной). Волнообразный перегретый ведомый диск плохо зажимается между маховиком и прижимным диском корзины и поэтому проскальзывает (обороты растут, скорость набирается плохо). При остывании все отлично. Передачи переключаются легко.
-
аватар красивый получился. (сорри , что не в тему)
Спасибо =)
-
Если педаль западает, значит надо регулировать положение педали сцепления (необходимо по мере износа ведомого диска). Ну а если еще и ногой надо помогать возвращению педали в верхнее положение, то перед регулировкой надо прокачать привод сцепления. Если педаль "западает" значит сцепление до конца не выключается и ведомый диск постоянно трется о маховик и нажимной диск корзины. В итоге перегревается ведомый диск сцепления от постоянного тык-пык стоп-тронулся. Его коробит (идет волной). Волнообразный перегретый ведомый диск плохо зажимается между маховиком и прижимным диском корзины и поэтому проскальзывает (обороты растут, скорость набирается плохо). При остывании все отлично. Передачи переключаются легко.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Вчера посмотрел цилиндр сцепления, возможно еще в нем дело , на праздниках попробую разобрать заглянуть поглубже, отпишусь как появится более подробная информация.
-
Quintum, привет. Проблема один в один. Если смог решить расскажи как?
-
С 2012 года нет сообщений проблема решилась или нет, как решили отпишитесь.
-
если западает педаль - это закисает трос сцепления. Решается заливкой смазки в трос или полной заменой.
-
если западает педаль - это закисает трос сцепления. Решается заливкой смазки в трос или полной заменой.
Там нет троса, там гидравлика.
-
Друг у тебя проблема с гидроцилиндром , там их два " рабочий и главный " в основном виновником бывает при таких случаях главный цилиндр .