АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Sasha от 10 Августа 2010, 12:47:11

Название: Ослаб ручник
Отправлено: Sasha от 10 Августа 2010, 12:47:11
Ребят, подскажите как у нас подтягивается ручник, а то уж больно ослаб.... ???
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Grazier от 10 Августа 2010, 13:17:16
Ребят, подскажите как у нас подтягивается ручник, а то уж больно ослаб.... ???

Достань из подлокотника дно и все увидишь как на ладони.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Sasha от 10 Августа 2010, 14:19:10
Лех, там ппц как не удобно, головка по длинне не проходит, а клечем практически не подлезть, отверстие очень маленькое, есть секрет какой? ???
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Sasha от 10 Августа 2010, 16:00:07
Подскажите как там эту гайку затянуть не ключем не головкой не получается, там тросики вместе с этой преблудой поворачивается :(
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: pipa от 22 Сентября 2010, 11:29:24
Ребят, подскажите как у нас подтягивается ручник, а то уж больно ослаб.... ???



Делал 0 ТО в автомире у друга (он делает рено и сузуки, автомеханник)
так я ему говорю подтяни мне ручник, а то больно много щелчков, думали тоже как подтянуть .....
вобщем пошел он к хундаистам за советом ... пришел и говорит, все просто ....
Снимаем заднее колесо, там отдельная тормозная система (барабаны), так он мне их просто развел и все (ну соответственно с 2 сторон), щас 5 щелчков, а было толи 8 толи 9
Правдо долго попасть не мог отверткой в это самое разводное устройство (не знаю как называется)  :(
Кстати потом когда ставили колесо обработал из балончика какимто  спец  составом на основе меди.
Сказал, чтоб диски не прилипали и не ржавели.
Спросил в магазине такой балончик ....никто про такой не слышал, а я чета забыл спросить как называется
Друг щас в отпуске в загранке, приедет-узнаю.

Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Sasha от 28 Сентября 2010, 16:48:35
А мне официалы сказали что с подлокотника подтягивается и сам я видел подтяжку, но не смог.....
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: СергейМ от 01 Октября 2010, 21:57:24
Я подтянул через подлокотник.Береш отвертку см 30-ть или что подобное и фиксируешь ту "приблуду" немного ее развернув.Ход ключа действительно небольшой.Я управился минут за 10.С "трещеткой" думаю удобней будет. :)
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Guyver от 01 Октября 2010, 22:25:29
Над занятся на досуге...
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: sergv87 от 24 Января 2011, 19:34:48
Подтянул сегодня накидным ключом. Времени потратил минут 15 из-за неудобного доступа к гайке. теперь 4 щелчка и всё, как я люблю))) Раньше все 7 были
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Grazier от 24 Января 2011, 21:04:07
Подтянул сегодня накидным ключом. Времени потратил минут 15 из-за неудобного доступа к гайке. теперь 4 щелчка и всё, как я люблю))) Раньше все 7 были

Маловато, я смотрел - при таком количестве щелчков подъем на один щелчок уже начинает притормаживать колесо, 5 в самый раз.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Juggler от 25 Января 2011, 09:53:50
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже. Регулировать прихват только через "окошко" в задних дисках!
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Iron Semen от 25 Января 2011, 15:33:41
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже.


Что значит нельзя? Длина троса выбирается - это и есть регулировка.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: sergv87 от 25 Января 2011, 16:12:14
Подтянул сегодня накидным ключом. Времени потратил минут 15 из-за неудобного доступа к гайке. теперь 4 щелчка и всё, как я люблю))) Раньше все 7 были

Маловато, я смотрел - при таком количестве щелчков подъем на один щелчок уже начинает притормаживать колесо, 5 в самый раз.

Можно ослабить, процесс теперь известен
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: sergv87 от 25 Января 2011, 16:13:14
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже. Регулировать прихват только через "окошко" в задних дисках!


А какие могут быть последствия такой регулировки?
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Grazier от 25 Января 2011, 16:24:48
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже. Регулировать прихват только через "окошко" в задних дисках!


А какие могут быть последствия такой регулировки?

Ничего страшного, просто подводить колодки через окна правильнее.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Juggler от 26 Января 2011, 09:31:15
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже.


Что значит нельзя? Длина троса выбирается - это и есть регулировка.


Ну даже из житейской логики - трос ручника не должен быть всё время натянут, особенно когда он не работает, то есть не держит колодки. Подтягивая трос под подлокотником - вы его натягиваете и он всё время тянет пружинки разводного механизма. Что будет с таким тросом - он будет постоянно растягиваться - вам придётся его всё время подтягивать пока он не "кончится".
Если хочется убрать лишний ход - надо ослабить трос - подвести колодки, и подтянуть трос. Обратите внимание на регулировку этого механизма - везде процедура такова - подтянуть до нужного, затем чуток отпустить. Моё дело объяснить физику процесса, умные головы дальше сами догадаются как правильно.

p.s.: если у вас педаль тормоза проваливается что вы делаете? ездите чуток педаль придавив, чтобы быстрее и лучше схватывала, или прокачиваете тормозную систему? некоторые, конечно, ездят так, что педаль схватывает в самом конце и еще ручником дотормаживают, джигиты на ржавых шохах...
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: sergv87 от 26 Января 2011, 21:25:31
ну тогда просто ослаблю обратно как было и всё. Всё-равно ТО 30 через 5 тысяч. Либо как потеплеет сам подтяну, либо как-нибудь к дилеру заеду.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Grazier от 26 Января 2011, 22:58:26
ну тогда просто ослаблю обратно как было и всё. Всё-равно ТО 30 через 5 тысяч. Либо как потеплеет сам подтяну, либо как-нибудь к дилеру заеду.

Если задние колеса не греются или ты с момента подтяжки проехал сотню км, то можешь уже не трогать.
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Aik от 29 Сентября 2017, 00:45:26
"Через подлокотник" ручник подтягивать нельзя. Через подлокотник регулируется равномерность и выбирается длина троса при монтаже.


Что значит нельзя? Длина троса выбирается - это и есть регулировка.


Ну даже из житейской логики - трос ручника не должен быть всё время натянут, особенно когда он не работает, то есть не держит колодки. Подтягивая трос под подлокотником - вы его натягиваете и он всё время тянет пружинки разводного механизма. Что будет с таким тросом - он будет постоянно растягиваться - вам придётся его всё время подтягивать пока он не "кончится".
Если хочется убрать лишний ход - надо ослабить трос - подвести колодки, и подтянуть трос. Обратите внимание на регулировку этого механизма - везде процедура такова - подтянуть до нужного, затем чуток отпустить. Моё дело объяснить физику процесса, умные головы дальше сами догадаются как правильно.

p.s.: если у вас педаль тормоза проваливается что вы делаете? ездите чуток педаль придавив, чтобы быстрее и лучше схватывала, или прокачиваете тормозную систему? некоторые, конечно, ездят так, что педаль схватывает в самом конце и еще ручником дотормаживают, джигиты на ржавых шохах...


всем привет!
думал "чё там ручник-мучник на раз два новые колодки поставлю и всё..." хрен там! зря е прочитал заранее( час потерял пытаясь воткнуть торм.диск на новые колодки... походу до меня подтягивали чрез подлокотник, поэтому и не влезал сволочь! про регулировку в колесе додумал а вот в подлокотнике-нет.

Спасибо  за подсказку :)
Название: Re: Ослаб ручник
Отправлено: Aik от 29 Октября 2017, 10:08:48
пришло время колодок и наконец затянул ручник  :)
кроме как самого легкого варианта(фото), можно снять всё на свете(суппорт, тягу, торм. диск) и подкрутить.