АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: ted4455 от 04 Мая 2018, 09:36:29
-
Загудел подшипник, решил поменять сам. Все делал без сдувания газа.
Откручиваем правое колесо, снимаем пластиковый брызговик двигателя.
Откручиваем подушку двигателя правую, предварительно поддомкратив слегка двигатель под поддон, чтобы не упал и потом можно было опускать поднимать двигатель при необходимости.
Скидываем приводной ремень.
Откручиваем болт фиксирующий муфту, она прокручивается я упирал отвертку в клепку. Болт сидит на фиксаторе резьбы крутится туго.
Снимая муфту не потеряйте шайбу которая регулирует зазор между шкивом и муфтой.
После снятия муфты, необходимо снять стопорное кольцо шкива компрессора. Стопорное кольцо купил на всякий случай новое 976453K120.
У меня шкив снялся легко, рукой немного покачал и он слез. Места там мало, чтобы вытащить шкив необходимо открутить 4 болта которые крепят кондиционер к двигателю, потом смещаем компрессор и шкив можно вытащить.
Далее меняем подшипник я ставил 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK, собираем в обратном порядке.
Перед установкой шкива на компрессор я его в морозилке охладил, залетел как по маслу.
-
а смещается компрессор легко? трубки не мешают?
-
Да, смещается легко. Сам проделывал такую же операцию.
-
При выключеном кондее гудел ли подшипник? Дело в том что сервисмэны утверждают что у меня разбита поршевая группа компрессора объясняя это тем что при выключеном кондее муфта компрессора вращается с большим усилием. Но я заметил что на холодном компрессоре муфта вращается легко а затруднения появляются только после разогрева компрессора. Спасибо.
-
При выключеном кондее гудел ли подшипник? Дело в том что сервисмэны утверждают что у меня разбита поршевая группа компрессора объясняя это тем что при выключеном кондее муфта компрессора вращается с большим усилием. Но я заметил что на холодном компрессоре муфта вращается легко а затруднения появляются только после разогрева компрессора. Спасибо.
Когда кондиционер выключен у него размагничена муфта которая крутит непосредственно компрессор, сам шкив при этом крутится только на подшипнике. У меня был скрежет периодически, думал помпа, скинул ремень оказалось подшипник кондиционера.
-
Добрый день. Есть проблема с шумом кондиционера, Киа Маджентис 2007г.в 2 литра бензин, решил посоветоваться и скинуть видео с проблемой. Скажите пожалуйста может у кого то была такая проблем, это же именно подшибник кондея шумит?
https://youtu.be/Z-H7Hk-UEjE
-
Добрый день. Есть проблема с шумом кондиционера, Киа Маджентис 2007г.в 2 литра бензин, решил посоветоваться и скинуть видео с проблемой. Скажите пожалуйста может у кого то была такая проблем, это же именно подшибник кондея шумит?
https://youtu.be/Z-H7Hk-UEjE
Здравствуйте. Если шум всегда то скорее всего подшипник, только может быть не кондиционера, надо снимать ремень и пробовать крутить рукой и шум слушать о кого идет. Если шумит только при включении кондиционера, тогда что то с компрессором
-
Добрый день. Есть проблема с шумом кондиционера, Киа Маджентис 2007г.в 2 литра бензин, решил посоветоваться и скинуть видео с проблемой. Скажите пожалуйста может у кого то была такая проблем, это же именно подшибник кондея шумит?
https://youtu.be/Z-H7Hk-UEjE
Здравствуйте. Если шум всегда то скорее всего подшипник, только может быть не кондиционера, надо снимать ремень и пробовать крутить рукой и шум слушать о кого идет. Если шумит только при включении кондиционера, тогда что то с компрессором
тоесть не исключен тот факт того что это возможно даже и не подшибник кондея?
Шум появляется только когда включен только кондей как только его выключаю все тихо. Если резко газ дам то шум пропадает асли плавно газую то и шум меняется на более интенсивный вместе с оборатами двигателя. Я так предпологаю что при резком нажатии на газ мозги думают что мне нужно ускориться и дабы не отнимать мощность кондей отключается пока не нормализуются обороты. А спокойное плавное нажатие на педаль газа кондей продолжает работать и шуметь.
-
Да, все логично.
Если шум только при включенном кондее, то дело в подшипнике муфты.
-
Добрый день. Есть проблема с шумом кондиционера, Киа Маджентис 2007г.в 2 литра бензин, решил посоветоваться и скинуть видео с проблемой. Скажите пожалуйста может у кого то была такая проблем, это же именно подшибник кондея шумит?
https://youtu.be/Z-H7Hk-UEjE
Здравствуйте. Если шум всегда то скорее всего подшипник, только может быть не кондиционера, надо снимать ремень и пробовать крутить рукой и шум слушать о кого идет. Если шумит только при включении кондиционера, тогда что то с компрессором
тоесть не исключен тот факт того что это возможно даже и не подшибник кондея?
Шум появляется только когда включен только кондей как только его выключаю все тихо. Если резко газ дам то шум пропадает асли плавно газую то и шум меняется на более интенсивный вместе с оборатами двигателя. Я так предпологаю что при резком нажатии на газ мозги думают что мне нужно ускориться и дабы не отнимать мощность кондей отключается пока не нормализуются обороты. А спокойное плавное нажатие на педаль газа кондей продолжает работать и шуметь.
Шкив кондиционера всегда крутиться и подшипник в работе хоть включен кондиционер хоть нет, при включении кондиционера электромагнит притягивает флянец и начинает вращаться сам вал компрессора. Единственное при включении может нагрузка возрастает на подшипник и он начинает шуметь. Может есть смысл проверить давление в компрессоре и состояние компрессорного масла на аппарате, если масло со стружкой то там поршневая устала
-
Внесу свои пять копеек для ясности вопроса с подшипником шкива компрессора конд-ра:
1. когда компрессор выключен, то шкив крутится, вал компрессора нет, поэтому подшипник шкива соответственно крутится;
2. когда компрессор включен, то шкив крутится, вал компрессора крутится, поэтому подшипник шкива соответственно не крутится.
У Look242 звук появляется при включении компрессора (в этот момент шкив и вал компрессора крутятся, а подшипник нет).
При выключении компрессора звука нет (в этот момент шкив крутится, вал нет, подшипник шкива крутится).
Поэтому логично предположить, что подшипник шкива не при чем, и звук идет из компрессора.
-
Внесу свои пять копеек для ясности вопроса с подшипником шкива компрессора конд-ра:
1. когда компрессор выключен, то шкив крутится, вал компрессора нет, поэтому подшипник шкива соответственно крутится;
2. когда компрессор включен, то шкив крутится, вал компрессора крутится, поэтому подшипник шкива соответственно не крутится.
У Look242 звук появляется при включении компрессора (в этот момент шкив и вал компрессора крутятся, а подшипник нет).
При выключении компрессора звука нет (в этот момент шкив крутится, вал нет, подшипник шкива крутится).
Поэтому логично предположить, что подшипник шкива не при чем, и звук идет из компрессора.
Почему подшипник не крутиться при включенном кондиционере. При включении кондиционера магнитом № 3 притягивается муфта под номером 5 (у нее еще резиновые вставки по кругу) к шкиву под номером 4 который постоянно вращается на подшипнике, как он там перестанет работать при работающем компрессоре. Муфта под номером 5 приводит в движение вал компрессора когда магнит ее притянет к шкиву № 4, который крутиться от ремня
-
ted4455, да, все правильно, внутренняя обойма подшипника шкива одета на корпусе кондиционера, и выходит, что подшипник крутится всегда.
Ошибся я ???
-
ted4455, да, все правильно, внутренняя обойма подшипника шкива одета на корпусе кондиционера, и выходит, что подшипник крутится всегда.
Ошибся я ???
Мне кажется если звук при включении компрессора то два варианта мало масла и давление газа но как то маловероятно либо самое плохое это устала поршневая на компрессоре
-
Кол-во масла в системе и кол-во фреона владелец может легко проверить на нормальном сервисе.
Если что, добавить, и ездить и наблюдать.
А поршневой рановато у него...
-
Вобщем съездил в сервис по ходовке поменять стойки стаба ну и заобно проверили уровень фриона. Короче не хватало 200грамм. Мастер послушал и приговорил что поршневая шумит, но типо люди и с таким шумом и даже по хуже шумит у некоторых и все хорошо работает холодит. Так он сказал что в теории типо если щас нормально заправить то еще громче будет шуметь так как нагрузка увеличится. Ни и в итоге шуп наоборот пропал и все чикипуки стало. Холодит по сути так же но уже нету гула такого))) все обошлось щаправкой фриона 200гр и масла 35гр
-
Тоже стал шуметь компрессор при включении (металлический звук стал слышен), заменил фреон и масло в компрессоре, все стало нормально. Холодильщик сказал, что масло надо раз в год менять в компрессоре и у него это стоит 500 р., если газ не надо добавлять. Думаю исходя из того что за 12 лет масло не меняли скорее всего, можно это делать и реже чем раз в год, буду смотреть как дальше себя будет вести компрессор