АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ЗАЩИТА ОТ УГОНА => Тема начата: Goryacheff от 29 Марта 2010, 16:17:06
-
Расскажите у кого какая сигнализация установлена и где(оффицал. дил. или нет)
-
А расскажи для чего она тебе, по пунктам. Официалы всучили, но не рассказали, нахрена.
Полагаю, пригодится на рыбалке. Оставил далёко от прудика, так чтоб слышать, когда селяне к машине тулиться начнут.
Единственное, что считаю необходимым, внешний запуск.
-
Вообще без нее. Хотя хочется автозапуск и доводчик стекол...
-
Расскажите у кого какая сигнализация установлена и где(оффицал. дил. или нет)
У меня Шерхан 10 у официалов, так как дали подарков на 25 тысяч и надо было их как то использовать. Дистанционного запуска нет, так как манагеры обманули меня, сказав, что у маджа есть иммобилайзер, а теперь уже поздно, так как сигналка его не поддерживает.
-
Сам не знаю чего хочу,да и выбор в салоне из 5-ти штук,а цены пипец от 19 до 27 тыщ, везти новую машину в левый гараж чтоб сэкономить тыщ 10 как-то стремно
-
Сам не знаю чего хочу,да и выбор в салоне из 5-ти штук,а цены пипец от 19 до 27 тыщ, везти новую машину в левый гараж чтоб сэкономить тыщ 10 как-то стремно
Лучше везти в профильную фирму, которая только сигналками и занимается, хотя на мой вкус поставить только механику на коробку и все, а сигналка и не нужна особо.
-
Честно говоря, механика на КПП в нашем случае не самый лучший вариант, так как обходится слишком быстро и легко. Я себе, пока, поставил иммобилайзер в паре с двумя электромеханическими замками капота. В дальнейшем буду экспериментировать с дистанционным запуском и Slave-системой (управление по штатному брелоку). О результатах отпишусь. Что же касается места установки, то в дилерской среде (знаю, поскольку в области защиты от угона работаю уже достаточно давно) все очень безрадостно, так как ставят хлам за большие деньги, да и ставят криво со всех точек зрения.
-
Честно говоря, механика на КПП в нашем случае не самый лучший вариант, так как обходится слишком быстро и легко.
Расскажи как, а то у меня мультилок скрытый бесштырьевой стоит - как он обходится?
-
Расскажи как, а то у меня мультилок скрытый бесштырьевой стоит - как он обходится?
Если мы говорим об Автомате, то если трос не защищен в моторном отсеке, то обход занимает максимум минуту. Если же говорить о механике, то что мне мешает, выжать сцепление, подцепить к другой машине и просто тупо утащить машину в соседний двор или гараж, а там уже все спокойно снять. Более эффективным с противоугонной точки зрения, является установка замка на рулевой вал типа Гарант, Dragon. Обход данных замков займет больше времени, да и отнимет много сил, но комфорт в эксплуатации - пропадет :).
-
Расскажи как, а то у меня мультилок скрытый бесштырьевой стоит - как он обходится?
Если мы говорим об Автомате, то если трос не защищен в моторном отсеке, то обход занимает максимум минуту. Если же говорить о механике, то что мне мешает, выжать сцепление, подцепить к другой машине и
Никто не таскает сейчас машины в соседний двор, у меня механика. Машины сейчас угоняют за 30 секунд с помощью кодграббера, а возиться с механической блокировкой да еще и на корейце никто не будет.
Гарант у меня стол на нексии на маджентис его не поставить, а так штука хорошая.
-
Никто не таскает сейчас машины в соседний двор, у меня механика. Машины сейчас угоняют за 30 секунд с помощью кодграббера, а возиться с механической блокировкой да еще и на корейце никто не будет.
Гарант у меня стол на нексии на маджентис его не поставить, а так штука хорошая.
Ну вот это, кстати, не правда. Машины таскают, бывает и такое. Что касается грабберов, то в большинстве случаев он в принципе и не нужен, так как капоты не заблокированы, да и сирены торчат прям на виду. Но, граббры тоже используются. С механикой возится также можно, да центральную часть, разобрать не очень долго. В любом случае - из механики самое эффективное - замок на рулевой вал. А если же говорить о защите автомобиля - только комплексный подход, т.е. как минимум иммобилайзер в паре с замком или замками капота (в зависимости от автомобиля), а в качестве дополнения - замок на рулевой вал.
-
Лех, на мадж гарант ставят, подходит от авенсиса, диаметры вала одинаковы....
-
Лех, на мадж гарант ставят, подходит от авенсиса, диаметры вала одинаковы....
Аккуратней с подбором, так как может случиться так, что забудете снять и сорвете лягушку тормоза.
-
У меня Шерхан 10 у официалов, так как дали подарков на 25 тысяч и надо было их как то использовать. Дистанционного запуска нет, так как манагеры обманули меня, сказав, что у маджа есть иммобилайзер, а теперь уже поздно, так как сигналка его не поддерживает.
Десятка автозапуск тоже поддерживает, но для этого потребуется добавлять к нему модуль запуска. Ну и обязательным будет также модуль обхода штатного иммобилайзера - без этого ни одна система автозапуск реализовать не сумеет. Тот факт, что у Маджа существует иммобилайзер - не откровение - сейчас ими оснащается подавляющее число автомобилей всех марок (разве что Ланос, Нексия и, возможно, ещё какие-то совсем уж бюджетные модели в простых комплектациях их не имеют). В общем, всё решаемо. Ну а то, что говорят менеджеры по продажам в салонах, сразу надо делить на десять :) Это уже аксиома, наверное...
-
Честно говоря, механика на КПП в нашем случае не самый лучший вариант, так как обходится слишком быстро и легко. Я себе, пока, поставил иммобилайзер в паре с двумя электромеханическими замками капота. В дальнейшем буду экспериментировать с дистанционным запуском и Slave-системой (управление по штатному брелоку). О результатах отпишусь. Что же касается места установки, то в дилерской среде (знаю, поскольку в области защиты от угона работаю уже достаточно давно) все очень безрадостно, так как ставят хлам за большие деньги, да и ставят криво со всех точек зрения.
Денис, а чего сразу сигнализацию не поставил? Или в твоей комплектации штатка была? Запуск не стал пока делать на Мадже? 8)
-
Кстати поставил себе старлайн Б6, как бы мне автозапуск сделать или надо меня полностью сигналку? ???
-
Кстати поставил себе старлайн Б6, как бы мне автозапуск сделать или надо меня полностью сигналку? ???
Здесь такая же схема - потребуется добавление в схему модуля запуска и модуля обхода иммобилайзера. Неплохо бы также заказать у дилера дополнительный ключ - одним штатным придётся пожертвовать.
-
Дык нет иммобилайзера, тогда просто доп. модуль устанавливается? :)
-
Лех, на мадж гарант ставят, подходит от авенсиса, диаметры вала одинаковы....
Аккуратней с подбором, так как может случиться так, что забудете снять и сорвете лягушку тормоза.
Что еще за лягушка ???
-
Денис, а чего сразу сигнализацию не поставил? Или в твоей комплектации штатка была? Запуск не стал пока делать на Мадже? 8)
Да на тот момент тепло было, да и до этого зимы были теплее, а вот сейчас - чувствую что нужно. А также не охота мне лишаться пульта, но а для того, чтобы нормально поставить запуск со Slave - нужно штатку отключать на это время - проблема нет времени заняться этим вопросом.
-
Дык нет иммобилайзера, тогда просто доп. модуль устанавливается? :)
Ужель в Мадже штатного нет? :o Странно такое слышать...
-
Ужель в Мадже штатного нет?
Нет. И подсветки пепельницы нет :( КИА вообще довольно странно формирует комплектации.
-
Ужель в Мадже штатного нет?
Нет. И подсветки пепельницы нет :( КИА вообще довольно странно формирует комплектации.
Эт точно! Пойми этих узкоглазых... А вот про иммобилайзер обидно конечно. :(
-
Доброго всем дня.
Чтобы не создавать новый топик спрошу тут.
На следующей неделе мой новый мадж 2010 г. приедет в салон. Комплектация с бесключевым доступом.
Вопрос следующий: какую сигналку поставить чтобы а) страховщик скинул немного денег б)управлялась с штатного ключа, носить два брелка в кармане совершенно не улыбается.
-
Доброго всем дня.
Чтобы не создавать новый топик спрошу тут.
На следующей неделе мой новый мадж 2010 г. приедет в салон. Комплектация с бесключевым доступом.
Вопрос следующий: какую сигналку поставить чтобы а) страховщик скинул немного денег б)управлялась с штатного ключа, носить два брелка в кармане совершенно не улыбается.
Любую, штатный ключ тебе будет только открывать и закрывать дверь, с сигналки он снимать не будет, а таскать с собой будешь только брелок от сигнализации. Лучше сразу ставь с автозапуском
-
А разве бесключевой доступ не предусматривает иммобилайзера?
Я думаю как раз здесь он должен быть (ибо запуск с кнопки будет производится любым лицом :) ), и если ставить автозапуск, то чип из одного ключа придется прятать в машине и данный вид защиты убирается.
-
Доброго всем дня. Чтобы не создавать новый топик спрошу тут. На следующей неделе мой новый мадж 2010 г. приедет в салон. Комплектация с бесключевым доступом.
Вопрос следующий: какую сигналку поставить чтобы а) страховщик скинул немного денег б)управлялась с штатного ключа, носить два брелка в кармане совершенно не улыбается.
Добрый день.
Многое будет зависеть от того, в какой страховой компании Вы намерены страховать автомобиль по КАСКО. Различные страховые компании предоставляют скидки при наличии противоугонных комплексов различных, соответственно, составов. Иным компаниям достаточно бывает и наличия охранной сигнализации.
Для того, чтобы не пользоваться двумя брелоками, достаточно установить в автомобиль охранную систему, управляющуюся в slave - режиме. Кроме того, если речь будет идти о противоугонных схемах, то здесь наиболее комфортными являются транспондерные иммобилайзеры, идентификация владельца которыми проводится по наличию радиометки (здесь также не требуется никаких дополнительных манипуляций от пользователя).
-
Доброго всем дня.
Чтобы не создавать новый топик спрошу тут.
На следующей неделе мой новый мадж 2010 г. приедет в салон. Комплектация с бесключевым доступом.
Вопрос следующий: какую сигналку поставить чтобы а) страховщик скинул немного денег б)управлялась с штатного ключа, носить два брелка в кармане совершенно не улыбается.
Добрый день.
Если разговор идет только об установке звуковой системы сигнализации, то подойдет любая Slave-система (управление со штатного брелока от автомобиля), например Fortress type 1 Slave. Если же страховая обладает какими то пожеланиями, то для начала хотелось бы понять какими.
С Уважением, Денис.
SharkStudio
-
Спасибо всем большое, буду звонить в страховую.
-
Лех, на мадж гарант ставят, подходит от авенсиса, диаметры вала одинаковы....
от какого Авенсиса, их много, и диаметры разные: 22,3 - 23,5 - 21,1?
-
Я точно диаметр не помню, сегодня постараюсь уточнить
-
Я точно диаметр не помню, сегодня постараюсь уточнить
Спасибо, буду ждать
-
Я точно диаметр не помню, сегодня постараюсь уточнить
Спасибо, буду ждать
Значит так: диаметр 21,1 подходит для Hyundai Getz 1-e пок./2002-2005/, а так же Toyota Avensis 2-е пок. /2003-2006-/
Гарант Блок Люкс 310.E/f
-
Спасибо
-
Кто нибудь ставил Пандору? куда установщики светодиод на основании клеят?
-
Я полагаю что ключ без чипа можно отдать мне, а ЧИП "зашить" в авто. Правильная ли моя позиция?
У тебя машинка с ключиком внутри на панели присутствует? Если нет, то иммобилайзера нет и ключ твой в салоне абсолютно не нужен, пускай достают, а то не факт, что его себе кто-нибудь не прикарманил.
-
Я полагаю что ключ без чипа можно отдать мне, а ЧИП "зашить" в авто. Правильная ли моя позиция?
У тебя машинка с ключиком внутри на панели присутствует? Если нет, то иммобилайзера нет и ключ твой в салоне абсолютно не нужен, пускай достают, а то не факт, что его себе кто-нибудь не прикарманил.
на это я не обратил внимания, спешил очень (только проверил все что указано в комплектации)... Авто еще в салоне, т.к. не пришел ПТС.. В договоре купли-продажи (выписка из прайса, попросил конкретно указать все "примочки" комплектации) указан "иммобилайзер"... да и два ключа (выкидные) каждый с тремя кнопками.... открытие и закрытие дверей, открытие багажника... Я уверен на 100% что авто с иммобилайзером.
-
Я полагаю что ключ без чипа можно отдать мне, а ЧИП "зашить" в авто. Правильная ли моя позиция?
У тебя машинка с ключиком внутри на панели присутствует? Если нет, то иммобилайзера нет и ключ твой в салоне абсолютно не нужен, пускай достают, а то не факт, что его себе кто-нибудь не прикарманил.
на это я не обратил внимания, спешил очень (только проверил все что указано в комплектации)... Авто еще в салоне, т.к. не пришел ПТС.. В договоре купли-продажи (выписка из прайса, попросил конкретно указать все "примочки" комплектации) указан "иммобилайзер"... да и два ключа (выкидные) каждый с тремя кнопками.... открытие и закрытие дверей, открытие багажника... Я уверен на 100% что авто с иммобилайзером.
я задал вопрос специалистам по данной сигнализации,но оинформации по маджентису у них не оказалось...
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1036&sent=yes
не знаю что делать... требовать ключ или нет....
-
пусть все равно покажут где обходчик имобилайзера.... пусть предъвят ключ(по идее там должен быть только чип, а сама бородка должна быть снята, для безопасности), тогда требуй бородку... и пусть заведут без обходчика. Если заведется, то пусть его снимают, и возвращают деньги.
сегодня сам хотел снять бородку, но решил ключ не ломать... проще заказать, чтобы выточили болванку.... так кстати на спектре делал, в куртке на булавке в кармане лежала заготовка без чипа, но двери он откроет, если нужно...
-
Я уверен на 100% что авто с иммобилайзером.
Твоя уверенность иммобилайзер не заменит, всем парили в салоне про него, а в итоге - ноль. Если значка "ключ в машине" не наблюдаешь, то иммобилайзера нет, как бы тебе не хотелось.
-
Я уверен на 100% что авто с иммобилайзером.
Твоя уверенность иммобилайзер не заменит, всем парили в салоне про него, а в итоге - ноль. Если значка "ключ в машине" не наблюдаешь, то иммобилайзера нет, как бы тебе не хотелось.
[/quote
Значок такой на приборке есть, но не горит... И нет иммо... >:(
-
на панели супервижн, под тахометром пиктограмма машинки и внутри ключик.
-
на панели супервижн, под тахометром пиктограмма машинки и внутри ключик.
У меня не супервижн, но иконка есть...
-
сегодня, когда сдел машину на установку сигналки, проверили работу штатного имо., заматывали ключ фольгой, пытались экранировать... машина завелась...
-
на панели супервижн, под тахометром пиктограмма машинки и внутри ключик.
У меня не супервижн, но иконка есть...
Да,я тоже про пиктограмму не уловил. На панеле ничего не горит, но если ключ в замке (даже просто вставлен,без поворотов) при открывании двери верищит со страшной силой - за три метра колокольчик слышно. Это не то же самое?
-
на панели супервижн, под тахометром пиктограмма машинки и внутри ключик.
У меня не супервижн, но иконка есть...
Да,я тоже про пиктограмму не уловил. На панеле ничего не горит, но если ключ в замке (даже просто вставлен,без поворотов) при открывании двери верищит со страшной силой - за три метра колокольчик слышно. Это не то же самое?
Всем привет!
Был сегодня в салоне, рассказал о возможной проблеме.... отсутствие иммобилайзера.... меня заверили, что с 2003 года всабсолютно все иномарки выпускаются с иммо. С представителем руководства автосалона мы проверили 3 авто "Киа-Манжентис". В двух из них (в т.ч. и моя) датчик "ключ в авто" есть но он не горит. В третьем авто (заводится с кнопки) такой датчик есть (и в "Соренто" тоже есть, а в других "киа" - цид, "церато") датчик также не горит. Сказали сдклают официальный запрос в КИА-РУС... буду ждать....
-
сегодня, когда сдел машину на установку сигналки, проверили работу штатного имо., заматывали ключ фольгой, пытались экранировать... машина завелась...
Попробуйте просто вытащить ЧИП из ключа (или заводите "болванкой" которую продают диллеры за 1200 руб., мне сказали она есть на каждый авто). Если заведется, значит иммо нет и надо принимать меры. А если не заведется, то.... иммо есть... Фольга и попытки экранировать само собой к положительному результату не приведет.... выход только один - достать чип.
-
Я полагаю что ключ без чипа можно отдать мне, а ЧИП "зашить" в авто. Правильная ли моя позиция?
У тебя машинка с ключиком внутри на панели присутствует? Если нет, то иммобилайзера нет и ключ твой в салоне абсолютно не нужен, пускай достают, а то не факт, что его себе кто-нибудь не прикарманил.
сегодня посмотрел.... "машинка с ключиком" на панеле приборов отсутствует. Как сказали, вероятно этот датчик загорается на авто которые заводятся с кнопки. Проверили - точно так, только там где с кнопки. Обещали сделать запрос в КИА-РУС. А вы попробуйте заведите ключом без чипа. Если заведется, то 100 % имммо нет... но я думаю что не заведется....
-
Расскажите у кого какая сигнализация установлена и где(оффицал. дил. или нет)
Шерхан-7. У официалов, 15840 руб. с установкой
-
на панели супервижн, под тахометром пиктограмма машинки и внутри ключик.
У меня не супервижн, но иконка есть...
Да,я тоже про пиктограмму не уловил. На панеле ничего не горит, но если ключ в замке (даже просто вставлен,без поворотов) при открывании двери верищит со страшной силой - за три метра колокольчик слышно. Это не то же самое?
Позвонил сейчас в КИА-РУС по указанному на официальном сайте номеру... 88002000...... В общем сказали так: - "если в прайсе на конкретную модель указан иммо, значит он установлен, а если не указан, значит не установлен." выходит в Маджах ни в одной комплектации иммо НЕТ! Вот и все выводы....
-
сегодня, когда сдел машину на установку сигналки, проверили работу штатного имо., заматывали ключ фольгой, пытались экранировать... машина завелась...
И все таки этот вопрос требует внимания. Согласно данных с официального сайта Киа:
http://www.kia.ru/models/magentis/options/
то там нет иммо....
А если посмотреть другие сайты по продаже киа, то там указано что есть иммо... КОМУ ВЕРИТЬ?
http://kia.autosite.com.ua/novie/kia/magentis/magentis-2008/2.0-dohc-at-ex/compl
-
Ну нету иммо в мадже и в MG не было на российском рынке, хотя по каталогам он как опция вполне мог быть. Бессмысленно теребить менеджеров и киа, они могут говорить что угодно, но иммобилайзера в маджентисе нет.
-
Поставил Пандору 3000, до сих пор в шоке.... не может пробить два стеклопакета, только в открытое окошко..... 15 тр выброшенных денег (понаблюдаю, потом к установщикам поеду)
-
Поставил Пандору 3000, до сих пор в шоке.... не может пробить два стеклопакета, только в открытое окошко..... 15 тр выброшенных денег (понаблюдаю, потом к установщикам поеду)
Скорее всего накосячили с установкой. У меня Центурион прошибает метров 200 плюс панельный дом, хотя антенна установлена не вертикально, как по мануалу, а горизонтально.
-
Ну нету иммо в мадже и в MG не было на российском рынке, хотя по каталогам он как опция вполне мог быть. Бессмысленно теребить менеджеров и киа, они могут говорить что угодно, но иммобилайзера в маджентисе нет.
наш диллер запросил Киа-Рус о разъяснении причин отсутствия датчика иммобилайзера ("ключ в авто")... В ответ написали что есть, а датчика нет потому что это конструктивная особенность панели приборов этой модели. Пока никто не доказал обратное... и никто не пробовал (ключ в фольге не считается, т.к. чип очень чувствительный и фольга не поможет). Да и менеджеры Киа-рус противоречат сами себе.... то есть.... то нет (про прайс-лист)
-
наш диллер запросил Киа-Рус о разъяснении причин отсутствия датчика иммобилайзера ("ключ в авто")... В ответ написали что есть, а датчика нет потому что это конструктивная особенность панели приборов этой модели. Пока никто не доказал обратное... и никто не пробовал (ключ в фольге не считается, т.к. чип очень чувствительный и фольга не поможет). Да и менеджеры Киа-рус противоречат сами себе.... то есть.... то нет (про прайс-лист)
Ну ты неугомонный, я пробил свою комплектацию, иммо там не значится. Уже несколько человек распили свой ключ, чтобы сделать себе выкидной, никакого чипа в нем не обнаружили и машина заводится. Ну что тебе сказать, вскрывай рулевую колонку и увидишь, что приемной антенны вокруг замка зажигания там нет. Не может не работать лампа с ключом в машине, тебе дилер мозг парит, мне тоже мозг при покупке машины так выносили, когда припер к стенке - признались что нету. Да и в списке оборудования для РФ иммо отсутствует как класс. Если тебе станет легче - у тебя есть иммобилайзер, ни у кого нет, а у тебя есть :)
-
наш диллер запросил Киа-Рус о разъяснении причин отсутствия датчика иммобилайзера ("ключ в авто")... В ответ написали что есть, а датчика нет потому что это конструктивная особенность панели приборов этой модели. Пока никто не доказал обратное... и никто не пробовал (ключ в фольге не считается, т.к. чип очень чувствительный и фольга не поможет). Да и менеджеры Киа-рус противоречат сами себе.... то есть.... то нет (про прайс-лист)
Ну ты неугомонный, я пробил свою комплектацию, иммо там не значится. Уже несколько человек распили свой ключ, чтобы сделать себе выкидной, никакого чипа в нем не обнаружили и машина заводится. Ну что тебе сказать, вскрывай рулевую колонку и увидишь, что приемной антенны вокруг замка зажигания там нет. Не может не работать лампа с ключом в машине, тебе дилер мозг парит, мне тоже мозг при покупке машины так выносили, когда припер к стенке - признались что нету. Да и в списке оборудования для РФ иммо отсутствует как класс. Если тебе станет легче - у тебя есть иммобилайзер, ни у кого нет, а у тебя есть :)
спасибо. легче станет когда "поборю" диллера! Я писал, что они поставили обходчик. На сайте http://avtogsm.ru/index.php?productID=1036&sent=yes я узнал, что "Шерхан-7" идет без обходчика, соответственно диллеры мне его установили, т.е. снимут с меня еще 1500-2000 рублей.... т.е. ни за что.... вот я и хотел (хочу) разобраться в этой проблеме... Чувствую придется самому разбирать ключ и проверять до того как подписывать акт приема/передачи ТС. А кто распиливал ключ???? никто не писал об этом... (здесь)
-
Уже несколько человек распили свой ключ, чтобы сделать себе выкидной, никакого чипа в нем не обнаружили и машина заводится.
[/quote]
у меня выкидной ключ (причем оба)... может у тех у кого не выкидной (другая комплектация) и нет в ключе чипа??? Ладно... поставил диллера перед фактом.... сначала проверяю наличие иммобилайзера, затем забираю авто.... никаких доплат за обходчик не будет...
-
Все гораздо проще, открой мануал на машину, там есть раздел посвященный ключам, там четко нарисовано как выглядит ключ с иммо и без него, там форма пластика совершенно разная, у меня выглядит как без иммо. Или у тебя ключ - выкидушка, так там еще проще - разобрал и все увидишь.
Вот так выглядит ключ без иммобилайзера (первая картинка), а вот так с (вторая)
-
у меня выкидной ключ (причем оба)... может у тех у кого не выкидной (другая комплектация) и нет в ключе чипа??? Ладно... поставил диллера перед фактом.... сначала проверяю наличие иммобилайзера, затем забираю авто.... никаких доплат за обходчик не будет...
Проверить можно так, вскрыть выкидной ключ, там я думаю несложно, вытащить платку с кнопками, вставить лезвие в замок зажигания и попытаться завести, вот тут все станет ясно.
-
У меня иммобилайзер есть. Ключ, как на втором фото...
При включении зажигания - горит символ на приборной панели.
См. фото:
(http://i1.imageban.ru/out/2010/05/28/d8efae9250c89abfa8ec7c9ae20e0b5e.jpg)
Автомобиль KIA Magentis GE, 2009, 2,0L, AT
-
У меня иммобилайзер есть. Ключ, как на втором фото...
При включении зажигания - горит символ на приборной панели.
См. фото:
На Украине другие комплектации насколько мне известно, но если иммо есть, то должно быть как фото и никак иначе :)
-
Ну нету иммо в мадже и в MG не было на российском рынке, хотя по каталогам он как опция вполне мог быть. Бессмысленно теребить менеджеров и киа, они могут говорить что угодно, но иммобилайзера в маджентисе нет.
СКАЖУ КОРОТКО: ТЫ ПРАВ!!!
-
Все гораздо проще, открой мануал на машину, там есть раздел посвященный ключам, там четко нарисовано как выглядит ключ с иммо и без него, там форма пластика совершенно разная, у меня выглядит как без иммо. Или у тебя ключ - выкидушка, так там еще проще - разобрал и все увидишь.
Вот так выглядит ключ без иммобилайзера (первая картинка), а вот так с (вторая)
Спасибо за фотки! Но у меня выкидные... т.е. надо было разбирать... но уже понял, что иммо нет...
-
Я точно диаметр не помню, сегодня постараюсь уточнить
Спасибо, буду ждать
Значит так: диаметр 21,1 подходит для Hyundai Getz 1-e пок./2002-2005/, а так же Toyota Avensis 2-е пок. /2003-2006-/
Гарант Блок Люкс 310.E/f
Установил Гарант для Самары. Подошел идеально! Цена вопроса 3300 руб.
-
Гарант CL?
Можно посмотреть на фотографии, как это смотрится?
-
Вот так!
(http://s51.radikal.ru/i132/1006/81/d214579f18c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1006/81/d214579f18c0.jpg.html)
-
Спасибо, нужно брать
-
dan223, это Гарант CL?
-
А что такое CL? Так понимаю они бывают двух типов, отличающихся замками-ключами. У меня с "лазерным" ключом.
-
1. Гарант Блок Люкс 101
2. Гарант CL 101
те один с лазерным, другой механический, теперь ясно
-
Объясните мне, неразумной, как пользовать автозапуск на механике? Зимой машина стоит на передаче, ведь ручник может примерзнуть. А если двигатель завести с помощью автозапуска, она ведь поедет???
-
Объясните мне, неразумной, как пользовать автозапуск на механике?
Ставить на нейтралку, другого выхода нет. Я не знаю что нужно делать, чтобы ручник примерз наглухо.
В профилактических целях перед парковкой, для просушки, можно несколько раз топнуть по педали тормоза.
-
Не ставить на скорость, а пользоваться ручником (обычно он примерзает после мойки). У меня на прошлой работе коллега пользовался автозапуском на двух советских машинах (УАЗ, четверка) и проблем не выявил.
-
у меня smarykey (завод с кнопки)
При нажати кнопки без пидали, лампа загарается.
Так у меня получается есть иммо?
-
у меня smarykey (завод с кнопки)
При нажати кнопки без пидали, лампа загарается.
Так у меня получается есть иммо?
Ну ты же при отсутствии ключа в машине не сможешь ее завести :). Значит есть.
-
Пандора говорят ну очень хороша 3500 например.
-
У меня стоит STARLINE B9.
Ставил сам.
Сигнализацией доволен.
-
Объясните мне, неразумной, как пользовать автозапуск на механике? Зимой машина стоит на передаче, ведь ручник может примерзнуть. А если двигатель завести с помощью автозапуска, она ведь поедет???
Дело в том, что у любой сигналки с запуском есть определитель КПП (ручка/автомат), как правило это некий проводок на блоке сигналки который нужно либо перерезать либо оставить (при установке мастер всегда эту процедуру выполняет, но при приеме работы лучше переспросить и пусть покажут как работает). В соответствии с ним сигнализация дает запуск на автомате практически в любом случае (исключение: открыт капот, нажата педаль тормоза), ну а для механики необходимо выполнить некую процедуру "определение нейтрального положения КПП", т.е. если хочешь завести машину утром с брелока нужно вечером провести некий ритуал, после которого вынуть ключ из замка зажигания и выйти из машины (при этом машина остается заведенной), после чего захлопнуть дверь и поставить на охрану. После постановки на охрану с заведенным двигателем сигналка сама его глушит и понимает, что Вы точно оставили ее на нейтралке, после чего по Вашему требованию снова его заведет, если конечно не открывались двери. А как фиксировать машину на парковке это уже сугубо хозяйское дело: ручник, упором в бордюр, канавка, кирпичик и т.д. :o
-
Я вот с шерханом 5... автозапуск,открытие багажника и хорошая дальность. При настойчивой дрочке пульта пробивает из окна 8 этажа до машины, которая стоит в гараже. больше ничего не надо) Ставил жадный диллер. цена была тыщ 25 в прайсе или 27, после разговоров,что слишком много хотят удалось сбить тыщ на 7 цену.
Тут на днях по радио сказали, что по исследованиям какой-то забугорной организации все сигнализации признаны абсолютно бесполезными штуками. В принципе я с этим согласен. Сигналка нужна лишь ради полезных функций типа авто-запуска. Угоняют кайены и прочий вип, нафаршированный защитными устройствами. А у нас пищалки стоят)) Захотят угнать - угонят, какая б защита не стояла.
-
Самая лучшая сигналка - сделанная своими руками и с применением альтернативных решений. Чем менее последовательный алгоритм ее работы, тем лучше. Я на прошлой машине просто делал некую секретную кнопочку из геркона, которая при включении просто меняла полярность на входе блока ЭБУ (естественно в блоке я ее тоже менял и впаивал варистор). Так вот если кто то захотел бы на ней уехать то просто спалил бы варистор и отключил блок. А сам блок был надежно закрыт металлическим кожухом из 3х мм стали на срывных болтах, так что и блок менять на свой тоже дело не из легких. Так что главное не стандартный подход! ;)
-
Хороший и грамотный ответ)) А вообще насколько я знаю, наши машины не шибко угоняемы, в отличие от сидов и т.п.
-
Не шибко... Но все равно, периодически оставляя машину возле дома и уезжая в командировку или отпуск, или оставляя ее на порковке возле гипермаркета кошки на душе скребут, стремновато не правда-ли? Так что небольшое ухищрение собственного производства бесполезным не будет это точно. А ставить или не ставить себе Черного жука, Фортресс или Пандору, тоже не из дешевого сегмента, это уже сугубо дело каждого, а реализовать автозапуск может и Алигатор за 2,5 рэ ;)
-
Заколебал StarLine C6( напомню, что до этого стоял B6)...То ли мне так "везет", то ли человеку, который устанавливал надо руки оторвать, то ли эта фирма совсем лажовой стала со временем.
Короче появилась проблема, что и на В6 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=759.0 ), плюс машина хренова стала отзываться на нажатие клавиш на пульте...Бесит >:D
Выход один: снять сигналку и поставить другую, вопрос какую??? и еще нужен электрик, который бы это мог снять старую и вкорячить новую!
Жду ответов...
-
На счет StarLine ничего плохого сказать не могу, хотя и ставил их уже давненько. Но вроде то сигналка не плохая. Ну а если не везет со StarLine попробуй что нибудь попроще, например Jaguar XJ. Цена не большая, функций минимум но их вполне хватает, есть автозапуск, установка очень простая и глюков не наблюдал. А вообще конечно грамотная установка - залог успеха. Могу посоветовать установочный центр "Скорость звука" (sound speed), там установке охранных систем придают особое значение (сам раньше там работал). Для начала просто позвони 7754385, 7754384 и выскажи свои требования для сигналки а они уж точно что нибудь посоветуют.
-
Самая лучшая сигналка - сделанная своими руками и с применением альтернативных решений. Чем менее последовательный алгоритм ее работы, тем лучше. Я на прошлой машине просто делал некую секретную кнопочку из геркона, которая при включении просто меняла полярность на входе блока ЭБУ (естественно в блоке я ее тоже менял и впаивал варистор). Так вот если кто то захотел бы на ней уехать то просто спалил бы варистор и отключил блок. А сам блок был надежно закрыт металлическим кожухом из 3х мм стали на срывных болтах, так что и блок менять на свой тоже дело не из легких. Так что главное не стандартный подход! ;)
Я думаю самый нормальный подход.
Смотрел несколько передач по ДТВ - "угон", так там без понтов - если надо угнать, то угоняют даже у тебя на глазах, только в путь..... стоит только на минутку отвлечься, а отвлекают мама не горюй.
И имобизайзеры обходят и сигнализацию откл... и т.д. Если за первый раз не получилось - второй не минуем...
Если есть заказ на машину, которая похожа на твою .... бай-бай красава!
-
Димастый на МАДЖЕ, спасибо за такой развернутый ответ по автозапуску.
А я помимо сигнализации поставила мультилок на КПП, не знаю уж, насколько это надежно...
Интересно, а вот такую секретную кнопочку сколько стоит поставить?
-
Самая лучшая сигналка - сделанная своими руками и с применением альтернативных решений. Чем менее последовательный алгоритм ее работы, тем лучше. Я на прошлой машине просто делал некую секретную кнопочку из геркона, которая при включении просто меняла полярность на входе блока ЭБУ (естественно в блоке я ее тоже менял и впаивал варистор). Так вот если кто то захотел бы на ней уехать то просто спалил бы варистор и отключил блок. А сам блок был надежно закрыт металлическим кожухом из 3х мм стали на срывных болтах, так что и блок менять на свой тоже дело не из легких. Так что главное не стандартный подход! ;)
Я думаю самый нормальный подход.
Смотрел несколько передач по ДТВ - "угон", так там без понтов - если надо угнать, то угоняют даже у тебя на глазах, только в путь..... стоит только на минутку отвлечься, а отвлекают мама не горюй.
И имобизайзеры обходят и сигнализацию откл... и т.д. Если за первый раз не получилось - второй не минуем...
Если есть заказ на машину, которая похожа на твою .... бай-бай красава!
ссори за оффтоп
и ты веришь что там вправду угоняют? ;D
На драйве есть инфинити синий, так вот его снимали в той программе, в роли угонщика был сам владелец машины. :D, дальше я думаю, ничего не надо говорить про такого рода передачи.
Самая лучшая сигнализация-каско!
-
Самая лучшая сигнализация-каско!
+1000
Причем наши маджи нах ни кому не уперлись. Для пионеров достаточно и штатной сигналки. Все остальное если будет цель для вора не помеха.
Есть конечно секретные кнопки от дяди Васи Кулибина, но что то реальное стоит от 1000 вечнозеленых президентов, и никакой гарантии.
Из механических защит максимально по времени задерживает вора блокиратор на рулевую колонку типа гаранта, но и то не на долго. Замки на коробку и прочая хня пустая трата денег.
А я помимо сигнализации поставила мультилок на КПП, не знаю уж, насколько это надежно...
Вот про надежность замка на коробку
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37
Ну а тут много и про другие виды защиты.
http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=2
-
Из механических защит максимально по времени задерживает вора блокиратор на рулевую колонку типа гаранта, но и то не на долго. Замки на коробку и прочая хня пустая трата денег.
Вот про надежность замка на коробку
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37
У меня стоит замок на коробку, для МКПП он имеет смысл, для автомата - нет, действительно отстыковывается тяга, переводится в драйв и поехали. Дополнительные сигналки имеет смысл ставить только для удобства, типа пейджера, либо надо ставить сигналку с ключом-меткой, аналогичной иммобилайзеру, т.к. все, что управляется дистанционно, также дистанционно и открывается.
-
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37 в этой статье говориться что и на мкпп не поможет эта приблуда.
Хорошо что мадж не угоняем.... :)
-
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37 в этой статье говориться что и на мкпп не поможет эта приблуда.
Хорошо что мадж не угоняем.... :)
Если ты про фразу, что выжимаем сцепление и откатываем машину, то это чушь, никто сейчас так заморачиваться не будет. По этой логике от эвакуатора ничего не спасет.
-
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37 в этой статье говориться что и на мкпп не поможет эта приблуда.
Хорошо что мадж не угоняем.... :)
Если ты про фразу, что выжимаем сцепление и откатываем машину, то это чушь, никто сейчас так заморачиваться не будет. По этой логике от эвакуатора ничего не спасет.
о чём и речь.
а штырьковые от безштырьковых чем отлчиаются, в последнем там петелька какая-то внутри просто закрывается, так я понимаю?
-
Если ты про фразу, что выжимаем сцепление и откатываем машину, то это чушь, никто сейчас так заморачиваться не будет. По этой логике от эвакуатора ничего не спасет.
Есть еще такая штука как бампинг, насколько правда не знаю но выглидить эфектно.
http://rutube.ru/tracks/1460002.html?v=e8c7bde39e9975054fa85a4e91c10bc4
-
Есть еще такая штука как бампинг, насколько правда не знаю но выглидить эфектно.
http://rutube.ru/tracks/1460002.html?v=e8c7bde39e9975054fa85a4e91c10bc4
У меня ключ с защитой от бампинга :)
-
У меня стоит STARLINE B9.
Ставил сам.
Сигнализацией доволен.
У меня тоже эта сигналка стоит. Машину брал весной и автозапуск был не нужен. Но уже холода и я этим озаботился, нашел в Инете мануал по этой сигналки. Автозапуск там обозначен как последовательное нажите 1 и 3 кнопки. Ноль эмоций, ничего не происходит. Мне припоминается бывший хозяин как-то по-другому манипулировал кнопками. Кто поможет, что делать ???
-
Ну видимо у всех сигнализации без автозапуска :o Покапался я в инете и нашел более продвинутый мануал, где черным по белому написано после нажатия кнопки 1 дождитесь звукового сигнала, а потом жмите кнопку 3 :) Фу, гора с плеч, автозапуск заработал
-
Нужна консультация знающих людей. Машина с кнопкой старт/стоп. Хочу поставить что нибудь типа StarLine A92 Dialog CAN Flex в описании на которую написано, что она идеально совместима с автомобилями с кнопкой старт/стоп вместо стандартного ключа зажигания. Насколько я понимаю один брелок штатной сигнализации при установке новой прячется в обходчик иммобилайзера и всегда находится внутри машины т.е. теоретически если механически открыть машину и вырвать блок сигналки, то машина заведется с помощью родного брелка или он как то экранирован и не позволит завести машину?
-
отвечу сам себе. по словам установщиков они достают из брелка батарейку и он становится аналогом ключа с чипом, после чего его устанавливают в обходчик иммобилайзера.
-
Поставил Пандору 3000, до сих пор в шоке.... не может пробить два стеклопакета, только в открытое окошко..... 15 тр выброшенных денег (понаблюдаю, потом к установщикам поеду)
Все хуже и хуже... теряет связь даже в машине, открывает-закрывает через раз, хожу с двумя брелоками. Наверное буду покупать новый брелок. Удовольствие 2700.
Пока писал, пришла в голову мысль. Нужно поднять документы, посмотреть гарантию. На сайте написано 3 года. С учетом того, что они забыли поставить один из датчик температуры думаю обратиться. Сниму на видео, как ведет себя сигналка, отправлю им, пусть смотрят, думают.
-
На днях случайно постирал в машинке ключи с брелком(забыл в кармане), думал все пипец, как открывать?не знаю где сервисная кнопка. В итоге брелок подсох, заменил батарейку и открыл машину с брелка. Потом правда пришлось ехать к мастеру. Он открыл брелок, почистил, заменил одну кнопку и вроде(ТТТ) все работает и я радуюсь жизни. 8)
-
На днях случайно постирал в машинке ключи с брелком(забыл в кармане), думал все пипец, как открывать?не знаю где сервисная кнопка. В итоге брелок подсох, заменил батарейку и открыл машину с брелка. Потом правда пришлось ехать к мастеру. Он открыл брелок, почистил, заменил одну кнопку и вроде(ТТТ) все работает и я радуюсь жизни. 8)
А запасной куда дел? :)
-
А бывший хозяин куда-то прое.... ???
-
Мне дилер поставил Старлайн Б6. Дорогущая хреновина (сигналка была нужна, т.к. манагер в салоне уверял, что штатной нет, а другие стоили еще дороже) с массой функций, из которых работает только откр-закр, блокировка бензонасоса и верещалка, которую поставили на самом видном месте под капотом (перенести никак руки не доходят). Обратная связь работает метров до 50 по прямой. Последнее время открывается раза с 15, а закрывается с первого. Пока работала нормально- вроде ничего, а сейчас подбешивать начинает :)
Короче, если бы ставил сейчас (что вряд-ли), поставил бы самую простую и НЕ у дилера.
На предидущей машине Шерхан стоял похожий не помню какой, кроме опять-же кривой дилерской установки притензий небыло.
-
У меня шерхан 10 работает изумительно, на предыдущей Шерхан 5 отпахал 5 лет на УРА.
-
Я бы тоже Шерхана поставил по старой памяти, да за него просили в 1,5 раза больше.
-
Удалил сигнашку Мангуст от предыдущего хозяина - не сумел "приручить" автозапуск, который в сибирских условиях и при отсутствии гаража жизненно необходим. Поэтому поставил Starline A92 плюс поставил одноименный GSM модуль для управления сигнашкой и автозапуском с сотового телефона. Спустя 2 месяца полет нормальный, родной брелок ловит связь на большем расстоянии, чем Sher Khan Magicar A, стоявший на предыдущей моей Тойоте, глюков пока не наблюдается, надеюсь, так будет и впредь. Сигнашка обошлась в 4950 руб + 3200 установка (с подключением дистанционного открытия багажника), GSM модуль обошелся в 4000 руб + 1500 за установку. Такие траты может и излишне для подержанного корейского авто, зато удобно в использовании.
-
У меня шерхан 10 работает изумительно, на предыдущей Шерхан 5 отпахал 5 лет на УРА.
Действительно старый Шерхан был наверное лучшей сигнализацией.
-
На предыдущем авто стоял Alligator S-875RS,в процессе эксплуатации показал абсолютную надёжность,автозапуск срабатывал на расстоянии ок. 800м. в микрорайоне с плотной застройкой(из квартиры до стоянки),оповещение порядка 1,5-2 км-проверено опытным путём,когда ставил спросил у установщиков,сказали бери аллигатор,томогавк и ни в коем случае старлайн,кгб,фантом дабы потом не заезжал выносить мозг :)
-
На предыдущем авто стоял Alligator S-875RS,в процессе эксплуатации показал абсолютную надёжность,автозапуск срабатывал на расстоянии ок. 800м. в микрорайоне с плотной застройкой(из квартиры до стоянки),оповещение порядка 1,5-2 км-проверено опытным путём,когда ставил спросил у установщиков,сказали бери аллигатор,томогавк и ни в коем случае старлайн,кгб,фантом дабы потом не заезжал выносить мозг :)
Надежная работа любой сигнализации на 90% зависит от профессионализма установщика, ИМХО. Также сколько людей, столько и мнений - мне например одни установщики нахваливали Мангуст и Томагавк, я обе их в свое время использовал. Томагавк, например, отказывался осуществлять почасовой автозапуск при температуре ниже -25*С., и это при живом аккумуляторе и новых свечах (на ВАЗ 2114). Также в мороз ни с того ни с сего срабатывала сирена, причем на брелке не отображалась причина тревоги. Такая же сигнашка у товарища на ВАЗ 2115 с таким же мотором ничем подобным не страдала - она была установлена в другом центре. Вывод - товарищу устанавливали спецы с более прямыми руками, чем те, которые ставили мне. Поэтому, на мой взгляд, гораздо важнее сначала выбрать надежную установочную мастерскую, а уже потом определяться с моделью сигнализации.
-
На предыдущем авто стоял Alligator S-875RS,в процессе эксплуатации показал абсолютную надёжность,автозапуск срабатывал на расстоянии ок. 800м. в микрорайоне с плотной застройкой(из квартиры до стоянки),оповещение порядка 1,5-2 км-проверено опытным путём,когда ставил спросил у установщиков,сказали бери аллигатор,томогавк и ни в коем случае старлайн,кгб,фантом дабы потом не заезжал выносить мозг :)
Надежная работа любой сигнализации на 90% зависит от профессионализма установщика, ИМХО. Также сколько людей, столько и мнений - мне например одни установщики нахваливали Мангуст и Томагавк, я обе их в свое время использовал. Томагавк, например, отказывался осуществлять почасовой автозапуск при температуре ниже -25*С., и это при живом аккумуляторе и новых свечах (на ВАЗ 2114). Также в мороз ни с того ни с сего срабатывала сирена, причем на брелке не отображалась причина тревоги. Такая же сигнашка у товарища на ВАЗ 2115 с таким же мотором ничем подобным не страдала - она была установлена в другом центре. Вывод - товарищу устанавливали спецы с более прямыми руками, чем те, которые ставили мне. Поэтому, на мой взгляд, гораздо важнее сначала выбрать надежную установочную мастерскую, а уже потом определяться с моделью сигнализации.
Согласен,на установке экономить нельзя,поэтому лучше поехать в нормальный сервис и по рекомендации знакомых....Ну и с маркой определиться,ведь при прочих равных(характеристиках,функциях и т.д.)процент брака и отказа более у дешёвых,китайских,малоизвестных прозводителей электроники
-
Дурь это все, любую фигню расколупают.
Иногда достаточно того, что поменян плюс с минусом.
-
Конечно, угонщик может обойти практически любую защиту, хоть электронную, хоть механическую. Если следовать этой логике, то можно двери в авто совсем не закрывать, а оставлять распахнутыми - откроют, если захотят, зато замки не повредят. ;)
-
Дурь это все, любую фигню расколупают.
Иногда достаточно того, что поменян плюс с минусом.
Апсолютно согласен! Я када сигналку ставил руководствовался следующими критериями:- 1. с автозапуском двигателя, 2.- цена как на систему охраны так и на установку её, ну 3.-всякое подключаемое доп.оборудование к ней (типа подъёмников стёкол, центрального замка и тому подобной всякой разной батвы). Но млин 100 пудоа даю что самая лучшая "сигналка" это КАСКА, ибо кому надо угнать он угонит, даже хотя бы оттащит авто за угол а затем угонит. Неугоняемых машин не существует. Хотя тоже согласен с механической блокировкой КПП и педального узла. Угонщик если такую трехамудину увидет то скорее всего (если он к ней не подготовлен) даст дёру. Но всё это бутофория. Кому надо, тот возьмёт что хочет! ;)
-
Дурь это все, любую фигню расколупают.
Иногда достаточно того, что поменян плюс с минусом.
Апсолютно согласен! Я када сигналку ставил руководствовался следующими критериями:- 1. с автозапуском двигателя, 2.- цена как на систему охраны так и на установку её, ну 3.-всякое подключаемое доп.оборудование к ней (типа подъёмников стёкол, центрального замка и тому подобной всякой разной батвы). Но млин 100 пудоа даю что самая лучшая "сигналка" это КАСКА, ибо кому надо угнать он угонит, даже хотя бы оттащит авто за угол а затем угонит. Неугоняемых машин не существует. Хотя тоже согласен с механической блокировкой КПП и педального узла. Угонщик если такую трехамудину увидет то скорее всего (если он к ней не подготовлен) даст дёру. Но всё это бутофория. Кому надо, тот возьмёт что хочет! ;)
Да вы парни маргиналы ;)
-
Я пока еще себе не поставил, тоже все-никак не определюсь, что лучше!
-
Я пока еще себе не поставил, тоже все-никак не определюсь, что лучше!
Для справки: сейчас есть только несколько брендов, которые счиаются надежными с точки зрения применяемых криптометодов в радиоканале. Более 80% истем вскрываются кодграббером в течении нескольких секунд. И тут уже не важна марка как таковая. Если мы ставим охрану, то она должна быть надежной. Могу предложить небольшой материал на эту тему (http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-291/), тестирование наше собственное и полностью не зависимое от производителей.
Буду рад ответить на вопросы :)
-
Подскажите STARLINE C6 Dialog вскрываеться кодграбером???
-
Подскажите STARLINE C6 Dialog вскрываеться кодграбером???
Тот брелок, который с ЖК экраном - нет, а второй вскрывается. Серия С6 у Старлайнов вообще тупиковая и в свое время проблемная была. Надеюсь у вас уже последние прошивки этой системы, в противном случае ее (а заодно и вас) должны мучить переодические глюки и "тормоза" до 5 сек при закрытии/открытии. Если есть хотя бы небольшой бюджет, то ее неплохо было бы сменить, сделав себе подарок на 23 февраля. Если работает корректно, тогда лучше не трогать - система не такая уж и плохая по сравнению с "зверьками".
-
А сколько будет стоить заменить С6 на А61???
-
А сколько будет стоить заменить С6 на А61???
Стоимость установки А61 со скидкой по клубной карте составит 8.200 руб., демонтаж старой системы 1.000 руб. Но может быть имеет смысл ставить сразу А91 с автозапуском? Все таки сразу добавляем полезный функционал и замена становится еще более оправданной. Вот тут полный прайс лист (http://www.prestige-auto-studio.ru/prices/), цены без скидки.
-
Почему так дорого 8200 руб??? 3500 стоит сигнализация А61 демонтировать ничего не надо просто заменить основной блок.Проводка и разъемы С6 и А61 одинаковая.
-
Почему так дорого 8200 руб??? 3500 стоит сигнализация А61 демонтировать ничего не надо просто заменить основной блок.Проводка и разъемы С6 и А61 одинаковая.
Нет, мы так не делаем. Вы же хотите получить гарантию и профессиональную установку? Мы все делаем заново, по своим "рецептам" прячем блок, заново делаем проводку и только так мы можем быть уверены в нормальной установке. Просто поменять блок лучше все же самому, имхо конечно.
-
А как сейчас Пандора 3170 i-mod? Вот думаю, стоит ли ее ставить? Или какую-нибудь другую поствить? И какую вы посоветуете поставить? Машина KIA Magentis 2010 г.в.
-
А как сейчас Пандора 3170 i-mod? Вот думаю, стоит ли ее ставить? Или какую-нибудь другую поствить? И какую вы посоветуете поставить? Машина KIA Magentis 2010 г.в.
Добрый день!
Данная модель не пользуется в настоящий момент спросом,в наличии ее нет.По сути эта модель 3300 обрезанная по комплектности.
В свою очередь можем посоветовать установить 3210, если Вам не нужен автозапуск, либо 3500 если нужен автозапуск.
-
Понятно. Сегодня присмотрел Пандору 3700? Как сейчас это модель, хорошая? Вроде с прошивкой у нее какая-то беда.
-
Понятно. Сегодня присмотрел Пандору 3700? Как сейчас это модель, хорошая? Вроде с прошивкой у нее какая-то беда.
Добрый день,
Пандора 3700 это топовая модель компании, соответственно в комплекте уже есть:
- реле на радиоканале, которое реально очень трудно обнаружить даже в техцентре.
- валидатор - кнопочный иммобилайзер
- и самый удобный интерфейс среди всех GSM систем по мнению большинства покупателей.
Так же система может быть дооснащена GPS-модулем (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-751/) для определения точных координат местоположения автомобиля.
Беда была в первый месяц после выхода Pandor, на данный момент выпущено множество прошивок и проблем с этим нет.
-
Ясно. Спасибо за разъяснение. А чем ее дополнить для полноценного противоугонного комплекса?
-
Модуль обходчика иммобилайзера, дополнительный иммобилайзер, сирена, модуль управления замком капота и замок капота электромеханический.
-
Ясно. Спасибо за разъяснение. А чем ее дополнить для полноценного противоугонного комплекса?
Добрый день,
Можно рассмотреть комплекс основанный на полноценной GSM сигнализации с возможностью подключения автозапуска.
- Сигнализация Pandora 3700
- реле управления замками капота HM 05
- замок капота Fortress Lock
- GPS приемник NAV 02
Ценовое предложение отправлено в личку.
С уважением,
Престиж - Авто.
-
Такой комплекс меня вполне устраивает. Его и буду ставить.
-
Такой комплекс меня вполне устраивает. Его и буду ставить.
Побуду немножко некрофилом, старый пост подниму. Но выскажу свое мнение. Три года катаюсь именно с Пандорой 3700, никаких нареканий не было. Была даже попытка угнать, но сигналка сразу подала звук, успел выбежать, жаль не догнал урода. Да и дополнительные функции её удобные. Доволен, что приобрел именно её.
-
Заникрофилю никрофила, катаюсь с шерханом 5 и автозапуском , вполне устраивает. Только номера украли и тогда сигналка сработала, но поддержка у шерхана никакая...
-
Это точно, никакущая. В своё время удалил её из своего авто, как ненужный рудимент. А поставил достаточно бюджетную Пандору DX-50 с автозапуском. Ну тут и защита понадёжнее, конечно, будет. И данная функция - автозапуск сейчас ой как выручает.))
-
Форумчане никто не ездит с сигналкой Агент MS хочу себе такую взять, но отзывов мало в интернете, решил спросить на форуме, может кто-то ездит и может поделится впечатлением как она себя ведет. Заранее СПС!
-
Побуду немножко некрофилом, старый пост подниму. Но выскажу свое мнение. Три года катаюсь именно с Пандорой 3700, никаких нареканий не было. Была даже попытка угнать, но сигналка сразу подала звук, успел выбежать, жаль не догнал урода. Да и дополнительные функции её удобные. Доволен, что приобрел именно её.
На старой машине тоже была эта модель Пандоры, всем нравилась. Так и продал машину с этой сигналкой. Когда брал нынешнюю машину, то уже даже особо и не раздумывал, что взять. Взял, само собой тоже из линейки Пандор, только модель поновее 4910L. Это ещё более достойный вариант. Как всегда со множеством дополнений, удобством управления, а главное датчики всегда на чеку.
-
Сложно все и мнения противоречивые. Может кто подсказать, пожалуйста, какая сигнализация самая надежная и чтобы не очень дорого?
-
Сложно все и мнения противоречивые. Может кто подсказать, пожалуйста, какая сигнализация самая надежная и чтобы не очень дорого?
Не сильно дорого и надежно это наверное pandora dx6x или DX-40R, это прям бюджетно и то что проверял на личном опыте. Первая у меня была, вторая у отца на логане сейчас.
-
Starline A9
-
Да тоже норм вариант, но у пандоре мне брелки больше нравятся, они как то более добротно что ли сделаны, на мой взгляд, хотя это все субъективно .