Автор Тема: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)  (Прочитано 8080 раз)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #30 : 05 Май 2017, 22:20:06 »
Я угадывал методом исключения: Porsche, Ferrari, BMW :)


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Владимир1991

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis 2.0 DOHC 145 л.с МКПП 2007
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #31 : 07 Май 2017, 12:26:01 »
Приветствую! Просто космос статья! Уважуха!

Хотя в личку мне Юрий почти все это уже писал и разжевывал))) Низкий поклон!!!

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +15/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #32 : 07 Май 2017, 12:38:52 »
У меня на предыдущем авто (Королла) 440т.км. было на момент расставания (дтп), и она была "как огурчик".

Вот я и пришел выводу, что двиги c чугунными гильзами должны ездить >700-800.

Следующий авто будет с Nikasil, посмотрим как там будет :)

Так вроде бы отказались от него, так как не очень удачно там все???!!! :-\

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +28/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #33 : 08 Май 2017, 16:28:00 »
Цитировать
Так вроде бы отказались от него, так как не очень удачно там все???!!! :-\


Сорри, перепутал -)

Имел в виду Alusil. С ним все ок  :)

Оффлайн Aik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis MG 2.0 МКПП 2006г.
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #34 : 10 Май 2017, 15:20:26 »
Автору спасибо!  8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) :) :) :) :) :)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #35 : 10 Август 2017, 15:52:55 »
Помогите пожалуйста прояснить некоторые вопросы. Хочу тоже перевалить за 450т.км  :) сейчас только 260 т.км.

1.
Цепи не менялись.
Цепь ГРМ натянута.

- Натянутость цепи, не открывая, можно оценить только по отсутствию ошибок или еще как то?

2.
Снималась только клапанная крышка

- Сопливит масло в один свечной колодец - это замена прокладки этой клапанной крышки, правильно ? 
- Что-то кроме самой прокладки надо докупать для ее замены?

3.
Ремень привода вспомогательных агрегатов похож на вечный, родной очень хорошего качества.
Профилактически можно на 200т.к. заменить.
Так же профилактически можно заменить подшипники в роликах ремня на тех же 200т.к.м.

Решил для профилактики поменять приводной ремень с роликами, а то визжит бывает и трещинки есть.
Не нашел номеров:
- номера подшипников или номера роликов ремня
- номер приводного ремня

Пытался найти поиском на форуме, нашел только это: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4311.0

Речь и тут и там про MG, а у меня GE. Правильно я понимаю, что по этим моментам, у них всё одинаково?
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 15:54:40 от amigomagic »

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +28/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #36 : 11 Август 2017, 23:21:35 »
1. Когда совсем растянется, появится ошибка положения распредвала.
Ранее Вам начнет досаждать звук дребезжания болтающейся цепи, особенно при сбросе газа.
До 400т.км. можете этим вопросом не заморачиваться.
2. Только прокладку. В оригинале состоит из двух частей : для периметра клапанной крышки и для свечных колодцев. Герметик не нужен. Обжимать клапанную крышку по схеме, указанной в руководстве по ремонту. Это руководство на форуме есть.
3. Смотрите на elcats.ru.
Если не получится, пишите, через несколько дней вернусь, напишу.

Оффлайн Aik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis MG 2.0 МКПП 2006г.
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2017, 13:58:51 »


Катушки родные.

Свечи использую иридий, Denso IK16TT. После 125-150т.км. профилактически меняю, свечи отдаю людям, и народ на них еще ездит.

У меня стоят NGK, проехав на газу 3000 км авто начало дёргаться, вскрытие показало на свечи(маленькие трещинки), а катушки  сказали что "на 3 из 5",  существует ли на них ремкомплект(резинки)? Denso IK16TT по цене 490р за шт., не хочется отдавать столько денег и проехать как на NGK....

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Репутация: +28/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2017, 20:22:43 »
По моей практике все IK16TT до сих пор живые...

Что случилось с резинками катушек?

Оффлайн Aik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis MG 2.0 МКПП 2006г.
Re: 450000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2017, 22:00:19 »
По моей практике все IK16TT до сих пор живые...

Что случилось с резинками катушек?


смотрел правда только на одном,там маленькие трещинки, которые в итоге приводят к ранней замене свечей.
ссылка из драйва -  не понятно толком что в итоге ставили, у меня там колпачок на герметике что-лЕ... сфотаю в след раз.
https://www.drive2.ru/l/453384445420897409/#comments
https://www.drive2.ru/l/7836867/
https://www.drive2.ru/l/3001755/


 

Элитный китайский чай по низким ценам!