Автор Тема: Ошибка Р001  (Прочитано 9835 раз)

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Ошибка Р001
« : 16 Сентября 2016, 17:19:29 »
Рябята подскажите по работе муфты ВВТ.Выскочила ошибка смещения фаз,сразу после заправки.Сгонял на диагностику-приговорили цепь.Но меня сомнения берут.С помощью мотор-тестера определили,что выпускной вал в допуске,а впускной на 2 зуба в позднюю сторону.Это на холостом ходу.Сглупил не проверил при прогазовке-корректирует муфта или нет.Собственно сам вопрос-возможно,что бы при растяжении цепи один вал был в норме,а другой смещён.По идее они должны одинаково сместиться и не в позднюю сторону.Может ли подклинить муфта.Из за плохого бензина регулировка ушла в крайнее положение-там и осталась.Как это проверить?Работа мотора не стала шумней.Клапан щёлкает.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #1 : 07 Октября 2016, 08:48:21 »
цепь растянулась - крайне маловероято.
из-за натяжителя перескочила на одном распреде -тоже маловероято.
Думаю, нужно стереть ошибку, залить норм бенз и понаблюдать.

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #2 : 07 Октября 2016, 12:39:26 »
Стирал ошибку.Заливал 95 и мог день два ездить без ошибки,потом выскакивала.Характерно что появляется ошибка при ускорении на непрогретой машине.Ошибка пару раз сама исчезала,затем загорается.Пробовал на холостом ходу подать напряжение на клапан-глохнет.Значит ВВТ работает.Думаю что натяжитель пудрит мозг.Хочу клапанную вскрыть глянуть.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #3 : 07 Октября 2016, 19:44:52 »
Правильно.
Снять крышку и проверить совпадение трех меток (коленвала и двух распредов) час делов.
По результатам пишите, будем думать дальше -)

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #4 : 07 Октября 2016, 20:58:51 »
Отпишусь.Вот только кто бы описал симптомы заклиненного натяжителя.В каком положении должна быть шестерня ВВТ?При установке меток её по часовой доворачивать или против?Если имеется перескок цепи-можно без разбора умудриться её перекинуть?Как утопить натяжитель?Есть кто сам менял цепь?Подскажите.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #5 : 08 Октября 2016, 05:13:22 »
КВ в ВМТ.
метки на шестернях CVT должны смотреть друг на друга.
Здесь на форуме есть мануал по ремонту GE/MG с пошаговым описанием процедур.

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #6 : 08 Октября 2016, 09:48:01 »
У меня шестерня VVT одна.Я как понимаю вращается влево-право.Так куда её при установке доворачивать?Или она застопорена?

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #7 : 08 Октября 2016, 15:49:30 »
смотрите п.3, там картинки и описание контроля меток КВ, муфты впускного распредвала и шестерни выпускного распредвала.
Снимете клапанную крышку, сделайте, пожалуйста,  фото со стороны меток А на муфте и шестерне, интересно взглянуть -)

 

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #8 : 15 Октября 2016, 10:04:40 »
Сегодня менял прокладку клапанной крышки.Заодно померял зазоры клапанов и посмотрел цепь.Вообщем появились вопросы.Зазоры на холодном двигателе-выпуск 0.40.Впуск 0.20.Сколько должно быть?Метки совпадают.Пробовал длинной отвёрткой пошевелить башмак.На верхнем болту он шевелится.Так должно быть?Мне кажется он должен жёстко прикручен.Пробовал башмаком пошевелить натяжитель-слышно чавканье масла.Это что-перепускает масло?Сделал фото и видео-выложу чуть позже.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #9 : 16 Октября 2016, 15:06:18 »
Зазоры в идеале.
Метки совпадают - цепь ок.
О каком башмаке идет речь?

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #10 : 16 Октября 2016, 16:07:16 »
Зазоры в конце допуска.Тут вот какая штука-при замере прилагая значительное усилие можно было щуп на 0.05 толще загнать.Ну это я думаю было сжатие пружины.А так с легким защемлением как написал.Если б у кого разжиться толкателями-отрегулировал бы в начало допуска.Башмак у меня под номером 7 шевелиться.Он случайно не через резиновый уплотнитель прикручивается?Насчёт цепи-метки на распредвалах друг на друга смотрят,а на колене на отливке на правый край.Буду теперь добираться до датчика коленвала.Из под капота вообще его не вижу.Как он выглядит?Такой же как датчик распредвала?Он не на маховике случайно стоит? Что то на шкиве колена не увидел зубцов.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #11 : 16 Октября 2016, 18:40:14 »
не, в начало допуска не надо, у вас идеально -)
№7 и должен шевелиться, у него ось вращения - болт сверху, а натяжитель давит на нижний край башмака его.
Цитата: "а на колене на отливке на правый край" - нужно совместить как на картинке.
Датчик коленвала расположен в районе 4-го цилиндра, возле маховика, но он скорее всего не при чем. Признаки неработающего ДПКВ: заводится долго, не крутится более 3000 об/мин.
ДПРВ то же вряд ли, т.к. он либо работает, либо нет, некорректные показания от него по углу РВ из области полтергейста.
Есть в ГРМ клапан управления муфтой CVT, он расположен в головке, возле насоса ГУР. Возможно, он стал медленнее работать. Управляется он ЭБУ подачей напряжения различной скважности, чем достигается изменение подачи масла на муфту CVT и соответственно угла поворота РВ относительно муфты( т.е. коленвала). Если клапан стал медленно реагировать на подаваемое напряжение, то ЭБУ видит по ДПКВ и ДПРВ недоворот РВ, и будет ваша ошибка. Проверить клапан CVT на исправность не получится, нужен заведомо исправный для пробы.

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #12 : 16 Октября 2016, 19:08:06 »
Понятно.У меня есть датчик но он короткий с GE.На DRIVE читал что парень поставил такой и всё работает.Сомнительно.Поменяю на родной,поставлю посмотрим.Вполне вероятно что он мозг делает.Насчёт клапанов-на холодную полязгивают.На горячую-дизелёк :D Да насчёт башмака-он шевелится не влево вправо вокруг болта,а как бы ближе-дальше к передней крышке двигателя.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2016, 19:15:53 от Мадж »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Ошибка Р001
« Ответ #13 : 16 Октября 2016, 19:48:47 »
я менял клапан управления муфтой CVT, та же история, старый и новый клапан были разной длины.
Но все работает нормально-)
Главное, что-бы артикул был правильный, 24355-25000.
Башмак оставим в покое, пусть шевелится :)

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Ошибка Р001
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 15:07:03 »
Ну вот прошла неделя и чек за это время не появился.Спасибо Z-don,за помощь в решении проблемы.Клапан CVVT поменял 3 дня назад(поставил короткий).Но и до замены 4 дня ездил без горящего чека.Моё мнение-виной всему был натяжитель цепи.Так как я пробовал шевелить башмак по направлению сжатия натяжителя.Самого натяжителя не рассмотреть,но уверен что слышал пару щелчков трещётки.Возможно при сбросе газа не натянутая цепь позволяла распредвалу по инерции немного проворачиваться,что и давало ошибку.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Ошибка Р001
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 15:07:03 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!