Короче я всё сделал сам! Вот такой порядок: снять подушку заднего сиденья, для этого отстегиваем впереди две защелки простым нажатием, а сзади между спинкой и подушкой отворачиваем два болта на 12. вынимаем подушку, слева где 40% сиденья откидывается, внизу выворачиваем три болта на 12, два легко - один рожковым ключом по чуть-чуть. После этого непонятная металлическая петля выдергивается там где болты её держали. и вуаля дыра для того, чтобы после дести минут ковыряния вслепую куском плинтуса длиной примерно70 см. Щелк и спинка откинулась. Дальше просто сразу в щель за флажок на замке в сторону и свет! После этого снял обшивку выкрутил личинку, а она вся закисла в соли какой-то. ВД-шкой попшикал об бордюр постучал и ключ вошел до конца и короче стал крутиться. Выходит модно было просто пшикнуть в замок через трубочку, потом по ключу постучать, чтобы до конца влез и всё. Но зато теперь у всех появилась схема действий в случае краха замка. И конечно забыл сказать всё дело во флажке на замке он отключает электропривод от механизма и в залоченом состоянии только ключом или изнутри. Всем удачи до скорого!