Автор Тема: Плавающие обороты и небольшая вибрация.  (Прочитано 2971 раз)

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Момент возникновения плавания +/- 50 оборотов и небольшой вибрации на хлолстых я не заметил т.к. особо это не досаждало да и как видно по форуму это есть у многих. Замена свечей и чип-тюнинг с повышением оборотов до 700 не решили проблему.
В пятницу решил заменить воздушный фильтр двигателя. При поднятии крышки фильтра весь узел идущий до дроссельного узла легко соскочил. Оказалось, что хомут патрубка одевающийся на дроссельный узел не был затянут.
В результате нормальной протяжки хомута плавание оборотов и вибрация пропали. Да и при езде двигатель поровнее стал работать, но это наверно от нового фильтра.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Предполагая, что в результате плохо обтянутого патрубка мог происходить подсос воздуха мимо фильтра был промыт дроссельный узел. Промывал без снятия основного узла с заслонкой. Снимался только регулятор холостого хода.

Основная грязь была в нем. Чуть поменьше было на кромках заслонки.
Промывку делал очистителем карбюратора. Регулятор холостого хода несколько раз заполнял очистителем, а потом продувал воздухом. Грязь с заслонки удалял намоченной очистителем тряпкой.
Результатом промывки стали ровные холостые и плавность (без резких рывков) хода автомобиля при начале движения. На динамику никак не повлияло.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 11:23:38 от Serg# »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!