Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - RITALUS

: 26 Апреля 2017, 03:32:07 16 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

А можешь замерять шрус.Максимум размеров.У меня есть снятый-сравним.Какое расстояние от стопорного кольца до края шруса?Коробка врядли виновата.Можно попробовать вставить без стопора шрус и вертикально пошатать шрус.Может с сателитом чего.Но это маловероятно.

Замеры сделаю в пятницу. Сразу же выложу тут.

: 26 Апреля 2017, 03:27:25 17 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

Первое, что приходит в голову, не тот шрус, точнее не совпадает количество шлицев.

Если я правильно понял, имеется ввиду несовпадение количества шлицов на штоке шруса и в посадочном гнезде в коробке. Но разве возможно в таком случае вставить ШРУС в коробку? Разве только вбить кувалдой... И так как ШРУС калёный, он бы то такой процедуры мог раскололся. Но раз его просто облизало на конце, можно предположить, что он был с дефектом или не калёный.
Я своими глазами видел как механик без усилия одной рукой его в коробку вставлял. А при несовпадение количества шлицов такую процедуру рукой вряд ли сделаешь. Ну.... или восстание машин уже началось и я видел настоящего терминатора (прикинувшегося механиком).  :D

: 23 Апреля 2017, 21:05:09 18 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

Спасибо всем за помощь и участие. Проблема вылета шруса частично решена,- съело все шлицы на конце штока шруса (сразу за стопкольцом). Теперь надо понять что съело шлицы. Ибо установку нового шруса считаю пустой тратой денег (может срезать шлицы опять).  >:D
Мож у кого нить есть варианты по поводу "слизанных" шлицов???....  :o

Ток не приговаривайте сразу МКПП ! Итак печали полные карманы.  :'(

: 23 Апреля 2017, 21:01:50 19 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

Спасибо всем за помощь и участие. Проблема вылета шруса частично решена,- съело все шлицы на конце штока шруса (сразу за стопкольцом). Теперь надо понять что съело шлицы. Ибо установку нового шруса считаю пустой тратой денег (может срезать шлицы опять).  >:D
Мож у кого нить есть варианты по поводу "слизанных" шлицов???....  :o

: 20 Апреля 2017, 17:00:23 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

А шрус нормально ходит в продольном направлении?Официалы могли заложить в шрус не правильной смазки и теперь подклинивают ролики.Шрус выскакивает при попадании колеса в яму.Это как вариант!Надо ещё подумать.Опиши при каких условиях выскакивает шрус.Как долго держится?

Смазка была вместе с ШРУСами. ШРУС вынимал, осматривал - продольный ход лёгкий, длинный, щелчков и закуса нет.
Вставленный ШРУС подбиваю деревянной киянкой, пробую выдернуть. Вроде всё норм..... Ставлю колесо, еду.....2-3 км,- ВСЁ! ВЫЛЕТЕЛ! Вылетает и на повороте (в любую сторону), и по прямой, и в горку, и под горку..... В яму не попадал, в морду не бился.
Вот варианты, нарытые в "паутине";
- короткий шток ШРУСа,
- проблемы с стопкольцом,
- развальцована посадочная канавка стопкольца,
- не правильно сделали развал/схождение,
- люфт ступподшипника, верхнего и нижнего шаров + неправильный развал/схождение.

: 19 Апреля 2017, 21:01:45 21 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

Если честно, то нет. Ты первый с такой проблемой.

Проблема похоже именно в стопорном кольце. Или в ответном отверстии в коробке. Там нет никаких повреждений?

Стопкольцо новое, живое. На счёт посадочной канавки стопкольца - не знаю (надо снимать и разбирать КПП). Но то, что кольцо фиксируется и руками обратно без усилия не выдрать,- 100% !

: 19 Апреля 2017, 20:55:23 22 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

ШРУС и  стопкольцо новые. Замена была в ТЦ  у официалов. Не знаю сравнивали они там что или нет. Но 1.5 месяца ШРУС держался в своём "гнезде" как то...... Заменёнки не сохранил. Сверить не с чем.

: 18 Апреля 2017, 21:56:11 23 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: не фиксируется внутренний шрус в МКПП

Ау, братья magводы, неужто никто не слышал даже про такую болячку ?!  ???

: 15 Апреля 2017, 22:00:34 24 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / не фиксируется внутренний шрус в МКПП

MAGводы, нужна ваша помощь!
1,5 месяца назад была произведена замена обоих внутренних ШРУСов. На сегодняшний день ситуёвина такова,- правый ШРУС чувствует себя прекрасно, а вот левый постоянно вылетает из КПП.  >:D >:D >:D. (но 1,5 месяца то он там держался как то. вылетать начал неделю назад.)
Несколько раз уже втыкал его обратно. Но.....проезжаешь 2-3 км, и ШРУС опять вылетает. Такое очучение, что стопорное кольцо на конце вала внутреннего ШРУСа не встаёт в свой паз или встаёт не полностью...     ???       :-\     

Ежели кто встречал такую болячку,- посоветуйте как лечить. Плиз.

: 26 Июня 2016, 01:12:37 25 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Гул под машиной при движении и посторонний звук при повороте влево

Итак, процедура ремонта.  8)
Если нет желания копаться самому и есть лишние деньги - закупаем новый вал в сборе или его ремкомплект и... тех центр вас ждёт ! Если нет лишних денег или есть желание сделать всё своими руками - слухаем сюда !  ;)
Предлагаю на выбор три варианта ремонта:
1 купить новый вал в сборе чертовски дорого. нафиг!
2 купить ремкомплект( фотки в приложении)4500 -5000 русских дублонов. ну эт на ваше усмотрение....
3 берём снятый вал, разбираем, идём в магазин ТРАКТОРНЫХ запчастей и подбираем там аналоги подшипника и сальников. самый дешёвый вариант. но, только в том случае, если сам вал - живой. если вал умер - возвращаемся к варианту 2.

Теперь о самом ремонте.

1 снимаем защиту двигателя
2 снимаем передние колёса
3 откручиваем гайки ступиц
4 сливаем масло из КПП ( обязательно купите новый сливной болт, ибо наши друзья корейцы сделали его алюминиевым, сиречь ОДНОРАЗОВЫМ)
5 отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
6 приподняв кулак, вынимаем из него привод ( кулаки закрепить к подрамнику пластиковыми стяжками, дабы не мешали)
7 вынимаем приводы


С правым приводом возникнет небольшая трудность - будет мешать "вилка" амортизатора. Ни чего страшного,- отсоединяем "вилку" и "косточку" от нижнего рычага. Отжимаем рычаг вниз, вилку тянем - вверх, привод - на себя ( для данной операции нужны две пары рук  :D ). Если привод выходит туго, помогаем ему монтировкой.

8 снимаем пластиковую защиту рычага крепления промежуточного вала
9 снимаем металлическую защиту самого рычага
10 откручиваем 2а болта рычага крепления вала


И..... опять засада. Вал не вынимается, т.к. рычаг крепления упирается то в корпус двигателя, то в генератор. Матерно помянув корейцев  >:(, снимаем защиту генератора в которую упирается рычаг. Аккуратненько поворачиваем вал и вынимаем его. УРА !!! ПОБЕДА !!! САЛЮТ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!  ;D
Если у вас в гараже есть гидравлический, винтовой или др. пресс - радуемся, запрессовываем подшипник (сначала в рычаг) и сальники на вал. Если у вас нет пресса - двигаемся в ближайший тех центр и производим запрессовку там. Если вы взялись за молоток, решив заменить им пресс,- бьёте себя этим молотком по не умной своей голове, а затем двигаетесь в ближайший тех центр на запрессовку. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЛОТОК - УБЬЁТЕ САЛЬНИКИ( даже если через оправку).

Итак, вал собран и установлен на своё место. Берём привод......... Но, стоп ! А как давно вы меняли пыльники на ШРУСах ?! Осматриваем пыльники, вспоминаем свой матерный лексикон вслух и двигаемся в магазин за пыльниками и смазкой ШРУСов.
Итак, пыльники и смазка куплены. Приступаем к их замене:

1 срезаем пыльники ( они больше не понадобятся, не фиг миндальничать)
2 смываем смазку
3 снимаем стопорное кольцо с вала привода, со стороны ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
4 снимаем стопорное кольцо с внутреннего края "гранаты" ВНУТРЕННЕГО !!! ШРУСа
5 аккуратно молотком сбиваем ШРУС
6 одеваем на привод НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК
7 одеваем на привод ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК
8 собираем ВНУТРЕННИЙ ШРУС
9 набиваем пыльники смазкой
10 фиксируем пыльники на приводе стяжками (лучше ленточными)


ВСЁ !!! Можно ставить приводы на свои места.

P.S. Если вдруг вы забыли поменять НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК, а ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК уже заменён и полностью собран и вы уже замахнулись молотком на НАРУЖНЫЙ ШРУС, выполняете вышеописанный ритуал соприкосновения молотка со своей головой и, ещё раз читаете процесс замены пыльников !!! Пыльники меняются ТОЛЬКО через внутренний шрус ! Не вздумайте долбить молотком по наружному шрусу,- разобьёте сепаратор и привнесёте в свой кошелёк уныние, равное по стоимости новому приводу !  >:D >:D >:D
Теперь все работы по замене изношенных деталей проведены и можно проводить сборку. И не забудьте залить масло в КПП !!!

На этом.....ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

: 25 Июня 2016, 22:33:42 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Гул под машиной при движении и посторонний звук при повороте влево

Итак.... Замена промежуточного вала произведена. "Рой злобных шершней" из под капота улетел вместе с гулом.  :D Теперь проявился чёткий гул подшипника ступицы ( почему то правого переднего колеса, хотя в яму влетел левым колесом..... ??? ) Менять его ! Траты, траты, траты......  :-\

: 23 Июня 2016, 00:00:51 27 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Гул под машиной при движении и посторонний звук при повороте влево

Итак, ремкомплект для устранения неполадок куплен. Завтра будет осуществлён ремонт. Затем скину сюда полный отчёт.   :-X

: 20 Июня 2016, 09:13:23 28 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Гул под машиной при движении и посторонний звук при повороте влево

Всем СПС за участие в моей проблеме. Причина обнаружена после тщательного "облизывания" ходовки,- ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК ( доживает последние дни....) ! Именно он даёт гул ( под всей машиной+раздача гула в передние ступицы) и вибрацию на 60 км/ч (люфтит дико).
Кстати, если кто менял ето дело.......как он меняется ? В сборе ( вместе с рычагом и сальниками) или возможна замена только подшипника+ сальники? Цена вопроса?

: 19 Июня 2016, 02:52:40 30 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Не заводится!!! Нужна помощь!!!

начни оттуда откуда искра приходит,- ВВ провода и блок катушек ( на нём, возможно, пылевая сопля висит). Есть вероятность, что блок катушек  >:D умер.
Страниц: 1 [2] 3
Элитный китайский чай по низким ценам!