Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - alextim

: 31 Октября 2017, 06:46:41 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Замок зажигания

Привет всем. Плохо вставляется ключ в замок зажигания (подклинивает), что делать ???

: 19 Августа 2016, 11:40:47 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Вибрация после замены сцепления

Привет всем.
После замены сцепления появилась вибрация, а именно при трогании (вперёд/назад) и плавном отпускании педали сцепления и просто когда слегка на педаль сцепления нажимаешь. Может кто знает чё это может быть? ???

: 16 Сентября 2015, 14:51:30 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Не включается функция "свободные руки"

Всем здрасьте!
На брелке Шерхан 5 не включается функция свободные руки - нажимаю на кнопку 1 -> держу 2 секунды -> звучит сигнал и показывает "auto", а функция не включается :(, чего делать ???

: 29 Мая 2015, 16:27:10 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Климат контроль

Всем привет.
Как-то не корректно работает климат после ДТП. То на минимуе греет аж дышать невозможно, то на максимуме не хочет греть, сам меняет обороты двигателя печки, короче живет своей жизнью. Пролистал кучу сайтов, вычислил как провести самодиагностику климата. Оказывается ошибка № 13. Собственно вопрос чего значит эта ошибка? ???

: 28 Марта 2014, 06:09:42 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Снятие шруса

Всем здрасьте.
Вынужденно появился опыт снятия шруса с вала правого привода на Маджентис GE 2010 г.в. А именно - буквально за два дня рассыпался правый шрус без возможности дальнейшего движения. Собственно тут и начались проблемы связанные с поиском более дешевых деталей чем предлагают практически все, а именно привод в сборе который стОит очень не дешево. Сразу хочу сказать, что для нашей машины подходит не оригинал "KA-MGSA48" http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3990129- это шрус с размерами которые полностью идентичны размерам шруса установленного на заводе. Теперь сам процесс снятия шруса с вала. Так как шрус у меня развалился полностью, то после отсоединения его от ступицы шрус висел на одном пыльнике:
1. разрезал пыльник
2. удалил смазку с оставшейся на валу шестиконечной звездочки - деталь шруса
3. попытался сбить звездочку при помощи кувалдочки (не получилось)
4. попытался снять при помощи трехлапого съемника (погнул, не снял)
наступило чувство принципа - или сломаю до конца и закажу привод в сборе (что дорого и очень не хочется), или попытаюсь минимизировать расходы :)
5. в ход пошла болгарка
6. разрезал аккуратно эту звездочку чтобы не повредить шлицы вала
7. располовинил деталь
внутри оказалось стопорное кольцо круглого сечения которое никак не давало снять эту деталь шруса.
Вот такая история снятия шруса с как говорят неразборной детали привода.
История установки будет в продолжении либо в другой теме (щас поеду искать выше указанный шрус или заказывать в инэте.)
Может у кого был опыт снятия шруса (только именно с данной модели КИА), ну и конечно установки, просьба поделиться.

: 01 Октября 2012, 10:06:01 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Кольцо АБС

Облазил кажется весь инет, немогу найти кольцо АБС (может как нибудь по другому называется) на шрус 48 зубьев для Маджентиса 2010 г/в., 2 литра, 150 жеребцов. При ремонте лопнуло, временно, пока ищу новое кольцо приклеял на супер клей, АБС вроде работает но иногда при плавном торможении чуствуется кратковременное срабатывание АБСки.
   Собственно вопрос - где такое кольцо найти, ну или каталожный номер? :(
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!