Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.
Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:
где PS - шкив ГУР; G - шкив генератора; A/C - шкив компрессора кондиционера; S - шкив коленчатого вала; P - шкив помпы; красный - натяжной ролик, серые - паразитные.
Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.
Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР!!!
Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))
ПЫСЫ: Спасибо Диме tdv за помощь и поддержку в этом тяжком труде!