Мажентис 2008, дорестайл. Вчера подключил усилитель и сабвуфер. Цель: не трогать штатный звук, просто добавить НЕМНОГО баса. Место установки: Усилитель под пассажирское сидение поперёк, саб- в штатное место free air (если не заиграет- сделаю мелкий ЗЯ к штатному месту) Комплект: Усилитель Phoenix Gold Z1000.1. с высокоуровневым входом! Сабвуфер lanzar maxp-84 . Специально 8" дабы попробовать поставить на штатное место(хотя сомнение во free air есть, так как фанат ЗЯ ) допы: 5 метров силового кабеля+ 10 метров 0.35 для сигнала. 1-проводка Плюсовой силовой провод протянул через резиновый уплотнитель тросика открытия капота. Проткнул ножом и провод легко прошел. Предохранитель "колба" под капотом, между фильтром и корпусом предохранителей. Минусовой силовой взял с заднего левого болта крепления пассажирского сидения. Сигнальный плюсовой кабель для усилителя и высокоуровневые взял с разъёма магнитолы. Хотел разобрать колодку и обжать, но не разобралась. Пришлось делать врезку (сам провод не режется, новый только подключается) Кабели провел под центральным туннелем справа (со стороны массажира) Заодно вывел отключаемый плюс (и минус) для подключения допов- регистратора и антирадара. Подключение к магнитоле: Толстый черный- постоянный минус. Толстый розовый- постоянный плюс. Тонкий розовый- отключаемый плюс (на включение усилителя и питание на допы) С другой стороны колодки парно идут 8 проводов- это на динамики. От крайних пар взял высокоуровневый сигнал (на динамиках не отражается)
Динамик пока не поставил, на времянку поставил в багажник старый саб ЗЯ на ГДН-75. Если lanzar 8" во free air заиграет так же- буду удовлетворен. если нет: Делать к нему мелкий ЗЯ под полку. Делать ЗЯ под полку на 10" ГДН-75 или даже на 12" ГДН-100 . (уверен что заиграет) Ещё есть вариант купить динамик заточенный под free air. (сомнительно) Или купить плоские динамики и делать компактный ЗЯ. (дороговато, и тоже сомнительно)