Странна тема, если завести полупрогретый двигатель, то у него начинают плавать обороты на холостом ходу.
т.е. заводишь холодный двигатель может прогреться до штатных 90 градусов без проблем.
прогретый двигатель работает ровно. если заглушить и не дав остыть завести - ровно.
но если температура ОЖ примерно 40-50 градусов (машина постояла, но не полностью остыла, либо не успела прогреться заглушил, через пять мин завел), то после старта начинают плавать обороты от 800 до 1300 примерно. если нагрузить движок коробасом (R или D) то плавание прекращается, машина едет нормально.
Я смотрел по OBDII - плавает именно дроссельная заслонка, т.е. ЭБУ почему-то вдруг решает поиграть оборотами. вопрос почему? куда еще можно посмотреть используя адаптер OBDII и Torque?
так то жить не мешает, но любая нештатная фингя меня напрягает, как бы не вылилось в более серьезные проблемы.