Добрый день всем! Как-то давно видел тему о реальности замены движка G4KA на G4KD, решил не заниматься некропостингом и запилить свою))
Начнем с предыстории.. В декабре прошло года пришла пора купить авто. Выбор пал, как наверное все догадались, на KIA Magentis MG 2006 г.в. пробега с АКПП. Поехал посмотрел авто, понравилось - купил. Из косяков был стучащий клапан. Кстати машина по VIN'у из начала выпуска. О проблемах с двиглом первых маджей узнал уже потом... Блин.. Ездил не тужил, да только вот в движке со временем появился какой-то рокот в диапазоне 1500-2500 оборотов. Долго загонялся, давал всем слушать, вердикт был один, ничего страшного - ездий...
В начале сентября поехал в соседнюю область, и ночью бл....ть на трассе в 100 км от дома у меня этот движок встал... Хорошо, что автомат, ехал км 130 в час по трассе М7... После примерных подсчетов стоимости ремонта решил не морочится и купить контрактный двигатель. Долго искал G4KA, договорился с человеком в Москве, нанял VW Transporter и поехал. По приезду на склад оказалось, что G4KA у них нету, а есть только G4KD, который, по заверениям менеджера, легко встанет в мой автомобиль. Купил отвез в сервис, старый двиг сняли, начали ставить...
В итоге не подошел по креплению один из кронштейнов спереди. Приколхозили компрессор кондиционера, тоже немного не подошел, мешает отлив на передней части движка. Не подходят старые модули зажигания(колодцы G4KD немного глубже). Цена вопроса на exist'е ~4000 рэ. Ну и пластиковая крышка со старого движка не подходит. В целом все вроде нормально, заводится, едет, даже CHECK не горит. Датчики переставили со старого движка.
Может кому-то это будет полезно. Простите за сумбурный слог