Сделал капиталку двигателя
Коленвал расточили под вкладыши, которые были найдены
1. Шатунные вкладыши - R098H
025 (ремонтные 0.25) - спасибо Nissan Bluebird
2. Коренные вкладыши - M657A
025 (ремонтные 0.25) - спасибо Suzuki Cultus
где выделенное, 025 - 0,25 первы ремонт, 050 - 0,50 второй ремонт и так далее. Испытывал лично
Шатун с поршнем был приобретен на форуме/авито
После чего человек который мне продал поршень с шатуном, очень детально рассказал про двигатель, и из-за чего происходит прокрутка вкладышей.
Всему виной - балансирный вал(масленный насос) - его надо заменить на обычный масленый насос. От Меджика 2009 года.
21310 25001 - Масляный насос
21510 25001 - Поддон (можно оставить старый, но масла на 2 литра больше заливать придется все время)
24322 25000 - Цепь насоса( звезды разные)
23121 25000 - Шестерня на коленвал сдвоенная
24460 25001 - Башмак натяжной цепи маслонасоса
24471 25001 - Второй башмак цепи
Прокладки и т.д. не пишу
Месяц мучался, то это то то. 12 декабря завели двигатель, с первого раза. Все работает хорошо. За исключением распредвала, надо стаканчики менять. Но это уже совсем другая история )))
Леха, спасибо тебе если ты это читаешь )))