АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: plasticauto от 18 Июня 2018, 08:54:28
-
Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь ремкомплектами ограничителей дверей, но к собственному производству пришёл не сразу.
Как простой автолюбитель, я столкнулся с тем, что спустя время двери перестали фиксироваться: то распахиваются на ветру, то бьют по ногам. Искал пути решения проблемы и желательно без особых усилий и затрат.
Выяснил, что главная причина в стёртых фиксаторах, а не в самом ограничителе. Это была хорошая новость – покупать новый ограничитель дорого, брать б/у на авторазборе, как брать «кота в мешке».
Вот так и возникла идея собственного производства ремкомплектов ограничителей дверей – доступных по цене, с гарантией, из качественного материала.
На сегодняшний день, ремкомплекты можно заказать на сайте plastik-avto.ru
Ниже, предлагаю подробную инструкцию: как заменить фиксаторы в ограничителе дверей.
Восстановить фиксацию дверей мсамостоятельно. Для этого Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
(https://a.d-cd.net/4e26ecds-1920.jpg)
(https://a.d-cd.net/6e26ecds-1920.jpg)
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя
двери и выньте его из двери.
(https://a.d-cd.net/5526ecds-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/5726ecds-1920.jpg)
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
(https://a.d-cd.net/88a6ecds-1920.jpg)
(https://a.d-cd.net/d8a6ecds-960.jpg)
3. Извлеките вкладыши вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные
пластмассовые вкладыши.
(https://a.d-cd.net/e2a6ecds-1920.jpg)
(https://a.d-cd.net/6a6ecds-1920.jpg)
4. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с
поверхности штока удалить грязь. Сборку произведите на узкой части штока.
(https://a.d-cd.net/49a6ecds-1920.jpg)
(https://a.d-cd.net/e9a6ecds-1920.jpg)
5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Теперь ограничитель как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
(https://a.d-cd.net/23a6ecds-1920.jpg)
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
-
Заказал не глядя, вышло чуть больше 1000 руб, трек номер для отслеживания выслали.
-
Заказал не глядя, вышло чуть больше 1000 руб, трек номер для отслеживания выслали.
Спасибо за заказ :)
-
Заказал, задние совсем не фиксируются
-
Да и не будут они фиксироваться.Я что то не вижу разницы между новым и старым фиксатором.В пластиковом элементе стирается центральная часть(возвышенность)-на новом фиксаторе не вижу восстановленного выступа,ну или он совсем не значительный-держаться не начем.
-
Да и не будут они фиксироваться.Я что то не вижу разницы между новым и старым фиксатором.В пластиковом элементе стирается центральная часть(возвышенность)-на новом фиксаторе не вижу восстановленного выступа,ну или он совсем не значительный-держаться не начем.
Посмотрим. Мне пришли за неделю. Пока не ставил. Хочу совместить с проклейкой шумки, а то разбирать обшивку двери только из-за фиксаторов не хочется.
-
Заказал, задние совсем не фиксируются
У меня изначально именно задние двери не фиксировались, брал маджа 3х летним. Думал так и задумано, пока не увидел рекламу о продаже рем комплекта.
-
Вот у меня мысль и возникла-ребята скопировали эти пластиковые зажимы,а они изначально плохо держали.То что такие зажимы делают-это отлично,но надо сделать их чуть отличными от оригинала.Вот если выступ больше сделают-брать можно.А так это шило на мыло.
-
Поставлю, понаблюдаю, отпишусь.
-
Да и не будут они фиксироваться.Я что то не вижу разницы между новым и старым фиксатором.В пластиковом элементе стирается центральная часть(возвышенность)-на новом фиксаторе не вижу восстановленного выступа,ну или он совсем не значительный-держаться не начем.
Будут-будут фиксироваться)) Разница между новым и старым есть. Возможно, на фото это плохо видно. Мы делаем фиксаторы чуть больше заводских с поправкой на износ штока ограничителя. Если делать их еще толще, дверь вообще не будет открываться.
Если бы ремкомплекты не помогали, держался бы наш бизнес уже четвертый год? Не думаю))
Более того, мы даем 3 года гарантии на наш товар. Если за этот срок фиксация исчезнет, мы заменим фиксаторы на новые либо вернем деньги.
-
У меня изначально именно задние двери не фиксировались, брал маджа 3х летним. Думал так и задумано, пока не увидел рекламу о продаже рем комплекта.
У новых автомобилей, в частности KIA, фиксаторы изначально идут из некачественного пластика. Чем новее авто, тем быстрее стирается - производитель экономный)) Поэтому даже покупка оригиналов не помогает - через полгода фиксация опять исчезнет. Наши фиксаторы сделаны из графитокапролона, это износостойкий материал, предназначенный для трущихся элементов. Лучше, чем оригинал))
-
Заказал, задние совсем не фиксируются
Спасибо за заказ! Буду очень благодарен за отзыв после установки.
-
За 4 года работы у нас накопились десятки отзывов. И не просто отзывов, а полноценных фотоотчетов по замене фиксаторов. Посмотреть их можно по ссылке https://www.drive2.ru/o/b/500026828182782135/
-
Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это "вечный" вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.
При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет не сильная. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.
В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.
Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, "скупой платит дважды". Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.
Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.
-
Заказчики часто жалуются на щелчки при открывании и закрывании дверей авто. Щелчки возникают из-за люфта в шарнире ограничителя двери. Необходимо проверить наличие зазора и устранить его. Замена фикстаторов в этом случае не поможет.
-
Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в несколько раз ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум в три раза увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.
-
Можно ли использовать смазку в ограничителе двери?
Рекомендуется смазывать петли дверей и шарнир ограничителя. Это придаст легкость открытия двери, отсутствие шумов, скрипов.
Сами фиксаторы нельзя смазывать жидкими и консистентными смазками, т.к. на них налипает пыль, образуя абразивную пасту, которая способствует быстрому износу ограничителей.
Графитокапролон является самосмазывающимся пластиком благодаря графиту в своем составе. Фиксаторы не нуждаются в дополнительной смазке. Если очень хочется, то смазать можно, но только сухими смазками на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.
-
Всем привет!
С вами Дмитрий, создатель интернет магазина ремкомплектов ограничителей дверей Plastik-Avto.ru.
Покупатели часто задают вопрос: как долго прослужит ремкомплект? После печального опыта стершихся за год фиксаторов у нового авто, многие не верят, что он проработает 3 года. Чтобы не быть голословными, мы решили снять видео ресурсных испытаний фиксаторов из графитокапролона.
Испытания проводились и раньше. Первый испытательный стенд был самодельным, где открывание и закрывание дверей нужно было производить самостоятельно. Позже наше производство разжилось автоматическим испытательным стендом.
Стенд имитирует открывание и закрывание двери автомобиля. На нем установлен счетчик циклов.
Во время испытаний будем измерять размеры фиксаторов, толщину бугра штока ограничителя и усилие, необходимое для открывания двери. Все результаты будем записывать в лист испытаний.
По истечению 5000 циклов (год интенсивной эксплуатации) мы разберем ограничитель, сделаем замеры и отчитаемся от результате.
На видео я подробно рассказываю про работу стенда и ход испытаний. Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=e9NtWB-JlXY
-
Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день).
Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать.
Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео.
https://www.youtube.com/watch?v=qn4ohlP9m-E
-
Проверка на прочность продолжается. Ограничитель с фиксаторами от Plastic Auto проработал уже 15000 циклов, а это 3 года интенсивной эксплуатации авто (7 поездок каждый день).
Разобрав ограничитель, мы увидели чуть более блестящие фиксаторы. Усилие страгивания сократилось с 20 до 18 кг, а толщина бугра штока уменьшилось на 0,06 мм. Толщина фиксаторов… по-прежнему неизменна!
Хочу подчеркнуть: текущие испытания проводятся в "тепличных" условиях, без воздействия смазки и грязи. Следующие испытания будут в формате краш-теста — со смазкой и песком.
А пока продолжаем испытывать ресурс до 50000 циклов. Так далеко мы еще не заходили, так что самим интересно, что из этого получится))
Смотрите новое видео!
https://www.youtube.com/watch?v=4jABcfzJXvc
-
Наконец-то мы "прогнали" фиксаторы до 50000 циклов. Это около 10 лет интенсивного использования дверей автомобиля (7 поездок в день).
Для начала с помощью динамометра проверили усилие страгивания дверей. Оно практически не изменилось, минимальное значение составило 17,6 кг.
Бугор штока ограничителя показал толщину 7,88 мм, как и было изначально. Колебания размеров в ходе испытаний можно списать на погрешность измерений.
Фиксаторы тоже практически не износились: один фиксатор по-прежнему 6,12 мм, второй "похудел" на незначительные 0,03 мм.
Следующие испытания сделаем в более "полевых" условиях: будем добавлять пыль, грязь и жидкие смазки, чтобы проверить, как фиксаторы покажут себя в экстремальных ситуациях.
Смотрите результаты на видео!
https://www.youtube.com/watch?v=CauhAcdGf0g
-
Кто заказывал, отпишитесь каков результат.
-
В некоторых авто — таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda — производители используют роликовые фиксаторы в ограничителе двери. Они перемещаются по штоку при помощи вращающегося металлического ролика. Многие убеждены, что данная конструкция является «вечной». Задумка и правда хорошая: ролик за счет вращения почти не изнашивается и не стирает шток… Это в идеале. В суровой российской реальности это, к сожалению, не так.
При такой конструкции ролик должен свободно вращаться. Для того, чтобы он вращался, производители заполняют ограничитель консистентной смазкой. При попадании внутрь пыли смазка превращается в абразивную пасту, способствующую износу и фиксаторов, и штока ограничителя. На морозе смазка твердеет и не работает, а морозы у нас 8 месяцев в году.
В результате ролик заклинивает, и он неравномерно изнашивается штоком ограничителя. Гладкая цилиндрическая форма превращается в гранёную. Из-за этого двери открываются скачками, а при открывании и закрывании дверей появляются шумы (треск, скрипы).
Мы отказались от использования роликового механизма и делаем фиксаторы цельными. Такая форма обеспечивает стабильную и ровную работу двери и четкую фиксацию в крайнем и среднем положениях. Материал фиксаторов – графитокапролон – практически не изнашивается за счет содержания в нем графита и обеспечивает длительный срок службы деталей.
(https://pp.userapi.com/c850216/v850216617/569f1/4HbW0F6DKec.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850216/v850216617/569f9/bsyz7eo5qwU.jpg)
-
Кто заказывал, отпишитесь каков результат.
Всё чётко. Как будто новую машину открываешь)
Пару фоток сделал в процессе установки
-
В некоторых авто — таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda — производители используют роликовые фиксаторы в ограничителе двери. Они перемещаются по штоку при помощи вращающегося металлического ролика. Многие убеждены, что данная конструкция является «вечной». Задумка и правда хорошая: ролик за счет вращения почти не изнашивается и не стирает шток… Это в идеале. В суровой российской реальности это, к сожалению, не так.
При такой конструкции ролик должен свободно вращаться. Для того, чтобы он вращался, производители заполняют ограничитель консистентной смазкой. При попадании внутрь пыли смазка превращается в абразивную пасту, способствующую износу и фиксаторов, и штока ограничителя. На морозе смазка твердеет и не работает, а морозы у нас 8 месяцев в году.
В результате ролик заклинивает, и он неравномерно изнашивается штоком ограничителя. Гладкая цилиндрическая форма превращается в гранёную. Из-за этого двери открываются скачками, а при открывании и закрывании дверей появляются шумы (треск, скрипы).
Мы отказались от использования роликового механизма и делаем фиксаторы цельными. Такая форма обеспечивает стабильную и ровную работу двери и четкую фиксацию в крайнем и среднем положениях. Материал фиксаторов – графитокапролон – практически не изнашивается за счет содержания в нем графита и обеспечивает длительный срок службы деталей.
(https://pp.userapi.com/c850216/v850216617/569f1/4HbW0F6DKec.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850216/v850216617/569f9/bsyz7eo5qwU.jpg)
-
У нас отличные новости!
Теперь в состав каждого ремкомплекта от Plastic Auto входит сухая смазка и компенсационные пластинки.
В состав смазки входит графит, фторопласт и дисульфид молибдена. Её необходимо наносить на фиксаторы, резинки и шток ограничителя. Это продлит срок службы ограничителя, добавит плавность хода дверей и предотвратит скрипы.
Пластинки нужны, чтобы компенсировать сильный износ штока ограничителя и усыхание упругих элементов - резинок. Использовать их нужно только в том случае, если после установки ремкомплекта фиксация дверей слабая. Сначала проверьте фиксацию без пластинок, а при необходимости используйте их! В большинстве случаев пластинки не понадобятся: шток обычно не сильно изношен, а резинки усыхают после длительной эксплуатации – больше 12-15 лет.
В видео показываем, как правильно использовать пластинки и наносить смазку. Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=ww0TD5P2TYU
-
А я себе купил ограничителям от ВАЗ 10 семейства. Стоят рублей 300. Их чуть подточить чтоб не такие широкие были а одна из резинок режется пополам и и вставляются вместе с родными(т.е. половинка от вазовской потом родная и пластик с роликом от вазовской). Вазовские ограничители с роликовым фиксатором
-
А я себе купил ограничителям от ВАЗ 10 семейства. Стоят рублей 300. Их чуть подточить чтоб не такие широкие были а одна из резинок режется пополам и и вставляются вместе с родными(т.е. половинка от вазовской потом родная и пластик с роликом от вазовской). Вазовские ограничители с роликовым фиксатором
Это нужно тратить время на доработку, а наши фиксаторы встают идеально, размер как у заводских. Ролик не используем сознательно, писали выше почему.
-
Уже более 4 лет мы помогаем решить проблему фиксации дверей бюджетно и качественно. Настало время расширять ассортимент новыми позициями.
Мы хотим помочь решать проблемы авто бюджетно. Помогите нам! Расскажите о своем опыте - какие узлы авто ломаются, а найти замену сложно или дорого? Это могут быть шестеренки, втулки или другие небольшие детали, которые можно изготавливать из пластика.
Пишите свои идеи!
-
При снятии обшивки дверей часто бывает так, что крепежные клипсы ломаются. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, Вы можете заодно с фиксаторами приобрести запасные клипсы.
(https://a.d-cd.net/fqAAAgMKauA-960.jpg)
Сейчас в наличии клипсы, которые подходят на многие модели авто марок Toyota, Subaru, Mitsubishi, Lexus, Daihatsu и Scion. Подходит на оригинальные номера (OEM):
90467-09206;
90467-10161;
90467-А0005;
90467-W0005;
MR366958;
MU000504;
MU000571.
Подойдет ли на Ваш авто? Напишите нам, и мы поможем с подбором!
Стоимость набора клипс за 10 шт — 150 рублей, за 20 шт — 280 рублей.
(https://a.d-cd.net/NkAAAgCKauA-960.jpg)
-
На мадже все двери разбирал, ни одной клипсы не пострадало 8)
-
На мадже все двери разбирал, ни одной клипсы не пострадало 8)
Мастерство!))
-
Тоже заказал, задние вообще не держат :(
-
Заказывал 14 или 15 мая, 18 :o уже забрал. Очень быстро пришли!! Не ожидал!
Пока не ставил. Потом отпишусь. :)
-
Тоже заказал, задние вообще не держат :(
Спасибо за заказ! Уже установили?))
Заказывал 14 или 15 мая, 18 :o уже забрал. Очень быстро пришли!! Не ожидал!
Пока не ставил. Потом отпишусь. :)
Да, всегда стараемся отправить побыстрее, многие клиенты приятно удивляются быстрой доставке :D
Очень ждем отзыв!
-
Да, брал только задние. Установил, одна дверь туго идет. Вторая, как с завода. Но обе держат в 2х положениях. Доволен!
-
Поставил на гетц, видел отзывы на маджентис и соренто. Думаю, что принципиальных отличий нет. Двери стали фиксироваться как новые. Рекомендую.
https://www.drive2.ru/l/538525403195637821/
-
Доброго времени суток. Совсем забыл написать. Как писал выше получил быстро после заказа. Есть правда одно "но",не разглядывал когда забирал с почты, а вот когда разобрал дверь, снял и разобрал ограничители, фиксаторы оказались немного другой формы, и галочка на буклете стояла напротив модели "Рио". Меня это не расстроило и не остановило 8) Все собрал, использовав спереди по 4 компенсационные пластинки на ограничитель, сзади - по 2. Все хорошо держит, в 2 положениях, немного не привычно после сработанных фиксаторов)))
-
Приветствую! Отлично, что интуиция на подвела и всё в итоге восстановлено. 8)
-
Приветствую! Все уже укатили на дачу или еще кто-то в городе?
На дворе лето - самое-то))) Шашлыки, музыка… а чтобы музыку из авто послушать, нужно, чтобы дверь не захлопывалась самостоятельно. Не тапком же подпирать!
Все, наверное, в курсе, что причина в износе не самого ограничителя двери? Нет… рассказываю!
Главная беда кроется в износе фиксаторов того самого ограничителя. Время берёт своё и фиксаторы приходят в негодность. Кто-то предпочитает менять весь ограничитель. Новый обходится в копеечку. Можно купить б/у, но это же риск. Б/у есть б/у.
Но есть хороший вариант – рем.комплект ограничителей дверей из графитокапролона. Он специально предназначен для трущихся элементов.
Вариант доступный не только в цене, но и в замене.
Если интересно, какие есть рем.комплекты ограничителей дверей, звоните +7999-333-42-30
-
Удобство в мелочах. Фиксация дверей – просто, но важно. Спокойно достал покупки из салона авто, посадил ребёнка в автокресло и двери не ходят ходуном.
Столкнулись с этой проблемой? Не нужно менять сам ограничитель. Замените только фиксаторы!
Всё гениальное просто!
Кстати, при снятии панелей автовладельцы часто используют подручные средства, например отвертку.
Из-за использования металлических инструментов пластик обшивки царапается. Чтобы избежать этого, помогут небольшие инструменты из пластика. Удобно и безопасно, в отличии от отвертки, и на plastik-avto.ru популярны.
(https://static-eu.insales.ru/images/products/1/2272/244746464/large_HTB1bLIXhF9gSKJjSspbq6zeNXXaU.jpg)
-
Заказал. Пришло быстро. За час заменил в задних дверях. Результатом доволен!
Нет ли у вас ещё и ремкоплектов для солнцезащитных козырьков?)))
-
Иван, благодарим за обратную связь. Рады, что все прошло удачно 8)
Пока запрашиваемого вами рем.комплекта нет в производстве, но вашу мысль обсудим обязательно.
-
Зачем в процессе замены фиксаторов необходимо использовать смазку и именно графитовую?
✔ Смазка создаёт сухую, не загрязняющуюся пленку
✔ Предотвращает посадочную ржавчину
✔ Увеличивает срок службы трущихся деталей
✔ Имеет высокую эффективность благодаря хорошей сцепляемости с поверхностью
✔ Универсальная, для любых поверхностей
✔ Подходит для ремкомплектов ограничителей дверей
Рабочие температуры — от -180 до +260 градусов Цельсия. Это значит, что смазка будет работать и в летний зной, и в зимний мороз.
Смазки хватает для установки ремкомплекта на все 4 двери, что удобно.
А при необходимости, для дальнейшего поддержания трущихся деталей авто, можно взять смазку большего объема.
(http://yrv-club.ru/uploads/monthly_2020_09/351955419_-1.thumb.jpg.d26d42a839fa73e8e36c12238741bf0d.jpg)
-
Восстановить фиксацию дверей авто ;) достаточно с помощью замены самих сухарей.
И не нужно менять сам ограничитель. Вот только какой фиксатор лучше?
Как показала практика, 3D печать и сухари - вещи не совместимые, не выдерживают нагрузку. Медальку за 1 место или шестерёнку в часы сделать с помощью 3D - легко и просто, а вот для машины да в ограничитель - не вариант.
Можно изготовить с помощью фрезеровки. Хороший вариант, да вот только длительный и сложную по форме деталь не выдаст.
А вот литьё уже поинтереснее будет: быстро, равномерно распределяется материал, меньше брака на выходе. Литье позволяет изготавливать детали с выдержанными заводскими размерами.
Какой вывод? Фреза да литьё подходящий вариант. Главное чтобы материал был надежный, 8) например графитонаполненный полиамид.
(https://sun9-46.userapi.com/LoTxsLv8K-cQfh_WQqXEKrXccbmFwlm__MJDBQ/UC7ztrrcLzU.jpg)