АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: meridbt от 24 Ноября 2010, 22:29:02

Название: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 24 Ноября 2010, 22:29:02
В пробках температуроуказатель от 5 делений резко начинает подниматься до 10-11, пару раз загоралась контрольная лампа. И также достаточно быстро опускается до 5-7. 
Антифриза чуть больше нормы.
Может датчик вентилятора? Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3). Или система завоздушена? Или плотность антифриза? Фильтр воздушный не меняли, может сказаться?
Ездить с такой палкопляской неспокойно...
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Iron Semen от 24 Ноября 2010, 22:35:16
Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3).


Они говорили, что проверяли, или действительно проверяли? А если проверяли, то как?

Я бы не верил, ни черта на ТО не проверяют.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 24 Ноября 2010, 22:41:25
Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3).


Они говорили, что проверяли, или действительно проверяли? А если проверяли, то как?

Я бы не верил, ни черта на ТО не проверяют.


Я просил проверить, сказали что посмотрели, по температуре всё как положено открывается. В технологию не вдавался.
Можете порекомендавать спецов мотористов?
Я тоже скорее к термостату склонялся, надо проверить..
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Stone от 24 Ноября 2010, 23:28:49
Радиатор то хоть горячий? Верхний и нижний патрубок радиатора на прогретой машине одинаково горячие?
пробка по идее сама по себе не появится. Воздушный фильтр тоже не при делах.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 25 Ноября 2010, 08:12:23
При движении на скорости температура нормальная или растет? Вентилятор работает при повышении температуры? Если греется только в пробках, то промой керхером радиатор от пуха для начала. Не поможет - меняй термостат.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 25 Ноября 2010, 19:22:42
При движении на скорости температура нормальная или растет? Вентилятор работает при повышении температуры? Если греется только в пробках, то промой керхером радиатор от пуха для начала. Не поможет - меняй термостат.


Греется только в пробках, причём только после ~ 1 часа движения в режиме тронулся - встал. На скорости спадает температура. При включении печки на максимум температура спадает. Холодная машина прогревается долго. Сегодня первая палка появилась после минут трёх прогрева на месте и 1 км пути на скорости 40.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Iron Semen от 25 Ноября 2010, 19:36:00
На скорости спадает температура.


До какого уровня?
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 25 Ноября 2010, 21:19:37
На скорости спадает температура.


До какого уровня?


С 10-11 палок до 5-7.
Понятие "палка" правильно понято?  ::)
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 25 Ноября 2010, 22:36:13
Вентилятор стабильно включается? Промой для начала радиатор.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Сан Саныч от 26 Ноября 2010, 00:36:51
Холодная машина прогревается долго. Сегодня первая палка появилась после минут трёх прогрева на месте и 1 км пути на скорости 40.

Где то также, прогревается только при нагрузке, на холостых устанешь ждать - но это нормально. У меня только одна машина прогревалась на холостых до рабочей температуры - Волга с 402 движком, остальные прогревались только в движении.
Если температура спадает, значит термостат рабочий (ну или заклинил в открытом состоянии). Вероятнее всего, не отрабатывает вентилятор (датчик у него или муфта - не знаю).
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: atos от 26 Ноября 2010, 09:48:01
Посмотри ещё уровень масла в двигателе. Летом перегрев наблюдался?Посмотри радиаторМожет какой мусор налип (пакет,там, или газета)
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 26 Ноября 2010, 19:41:57
Пожалуй, ещё помпу можно в группу риска записать...
Съезжу в соната-клуб. Их бин проверять, проверять, проверять...
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 26 Ноября 2010, 20:22:01
Пожалуй, ещё помпу можно в группу риска записать...
Съезжу в соната-клуб. Их бин проверять, проверять, проверять...

Помпа не при чем, иначе температура бы росла при движении на скорости на приличных оборотах, здесь похоже все упирается в пару радиатор-вентилятор.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 09 Февраля 2011, 19:18:02
Сегодня стоял в пробке, опять стала скакать температура. Встал на обочине, отключил печку, нагрел до 10 палок и залез под капот - ПРОПЕЛЛЕР НЕ КРУТИТСЯ ВООБЩЕ! Где почесать, куда стукнуть? Где-то вычитал, что у MG два вентилятора, нет? Может от простого к сложному - реле или предохранитель?
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 09 Февраля 2011, 19:31:33
Сегодня стоял в пробке, опять стала скакать температура. Встал на обочине, отключил печку, нагрел до 10 палок и залез под капот - ПРОПЕЛЛЕР НЕ КРУТИТСЯ ВООБЩЕ! Где почесать, куда стукнуть? Где-то вычитал, что у MG два вентилятора, нет? Может от простого к сложному - реле или предохранитель?

Здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=36.0 есть расположение предохранителей и описание для GE. Для MG я думаю все то же самое, проверяй.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 09 Февраля 2011, 20:23:10
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 09 Февраля 2011, 20:33:33
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?

Еще раз посмотрел схемы, я был не прав, там есть предохранитель RAD FAN, он отвечает за вентилятор и еще по схеме должны быть 2 реле - низкой и высокой скорости - на схеме RAD FAN HI RELE и RAD FAN LOW RELE
(http://www.kiatechinfo.com/data/PASSENGER/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/ltlg220c.gif)
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Stone от 10 Февраля 2011, 01:08:39
Карлсон включается на 5 палках, 6 ни разу не было, даже когда лишнего подогревался из-за пуха тополиного (выше 100 град, даж кондей отключался) ;)
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 11 Февраля 2011, 20:10:48
Предохранитель цел. Реле поменял местами, ничего не поменялось. Остаётся 2 варианта: датчик или сам мотор с проводкой.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 13 Февраля 2011, 19:44:59
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600    
Неисправность при связи с системой.
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: Grazier от 13 Февраля 2011, 20:56:13
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600    
Неисправность при связи с системой.

На ошибку забей, это по ходу проблема с диагностическим оборудованием. Раз по компу температура нормальная, значит либо показометр глючит, либо его датчик ( у ЭБУ и индикатора температуры разные датчики).
Название: Re: Греется двигатель! 2,0
Отправлено: meridbt от 10 Марта 2011, 16:51:56
Заехал к автоэлектрику на Нагорной, часа 4 он гонял двигатель, компьютер показал P0600 и P0076 (ошибка последовательности передачи данных и низкий уровень сигнала выпускного клапана цилиндра). Походу КАН-линия где-то перетёрлась, перебилась, перегнулась. Что странно, после визита глюк не повторялся.