АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: meridbt от 24 Ноября 2010, 22:29:02
-
В пробках температуроуказатель от 5 делений резко начинает подниматься до 10-11, пару раз загоралась контрольная лампа. И также достаточно быстро опускается до 5-7.
Антифриза чуть больше нормы.
Может датчик вентилятора? Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3). Или система завоздушена? Или плотность антифриза? Фильтр воздушный не меняли, может сказаться?
Ездить с такой палкопляской неспокойно...
-
Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3).
Они говорили, что проверяли, или действительно проверяли? А если проверяли, то как?
Я бы не верил, ни черта на ТО не проверяют.
-
Термостат вроде в порядке (проверяли на ТО-3).
Они говорили, что проверяли, или действительно проверяли? А если проверяли, то как?
Я бы не верил, ни черта на ТО не проверяют.
Я просил проверить, сказали что посмотрели, по температуре всё как положено открывается. В технологию не вдавался.
Можете порекомендавать спецов мотористов?
Я тоже скорее к термостату склонялся, надо проверить..
-
Радиатор то хоть горячий? Верхний и нижний патрубок радиатора на прогретой машине одинаково горячие?
пробка по идее сама по себе не появится. Воздушный фильтр тоже не при делах.
-
При движении на скорости температура нормальная или растет? Вентилятор работает при повышении температуры? Если греется только в пробках, то промой керхером радиатор от пуха для начала. Не поможет - меняй термостат.
-
При движении на скорости температура нормальная или растет? Вентилятор работает при повышении температуры? Если греется только в пробках, то промой керхером радиатор от пуха для начала. Не поможет - меняй термостат.
Греется только в пробках, причём только после ~ 1 часа движения в режиме тронулся - встал. На скорости спадает температура. При включении печки на максимум температура спадает. Холодная машина прогревается долго. Сегодня первая палка появилась после минут трёх прогрева на месте и 1 км пути на скорости 40.
-
На скорости спадает температура.
До какого уровня?
-
На скорости спадает температура.
До какого уровня?
С 10-11 палок до 5-7.
Понятие "палка" правильно понято? ::)
-
Вентилятор стабильно включается? Промой для начала радиатор.
-
Холодная машина прогревается долго. Сегодня первая палка появилась после минут трёх прогрева на месте и 1 км пути на скорости 40.
Где то также, прогревается только при нагрузке, на холостых устанешь ждать - но это нормально. У меня только одна машина прогревалась на холостых до рабочей температуры - Волга с 402 движком, остальные прогревались только в движении.
Если температура спадает, значит термостат рабочий (ну или заклинил в открытом состоянии). Вероятнее всего, не отрабатывает вентилятор (датчик у него или муфта - не знаю).
-
Посмотри ещё уровень масла в двигателе. Летом перегрев наблюдался?Посмотри радиаторМожет какой мусор налип (пакет,там, или газета)
-
Пожалуй, ещё помпу можно в группу риска записать...
Съезжу в соната-клуб. Их бин проверять, проверять, проверять...
-
Пожалуй, ещё помпу можно в группу риска записать...
Съезжу в соната-клуб. Их бин проверять, проверять, проверять...
Помпа не при чем, иначе температура бы росла при движении на скорости на приличных оборотах, здесь похоже все упирается в пару радиатор-вентилятор.
-
Сегодня стоял в пробке, опять стала скакать температура. Встал на обочине, отключил печку, нагрел до 10 палок и залез под капот - ПРОПЕЛЛЕР НЕ КРУТИТСЯ ВООБЩЕ! Где почесать, куда стукнуть? Где-то вычитал, что у MG два вентилятора, нет? Может от простого к сложному - реле или предохранитель?
-
Сегодня стоял в пробке, опять стала скакать температура. Встал на обочине, отключил печку, нагрел до 10 палок и залез под капот - ПРОПЕЛЛЕР НЕ КРУТИТСЯ ВООБЩЕ! Где почесать, куда стукнуть? Где-то вычитал, что у MG два вентилятора, нет? Может от простого к сложному - реле или предохранитель?
Здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=36.0 есть расположение предохранителей и описание для GE. Для MG я думаю все то же самое, проверяй.
-
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?
-
Ок, спасибо. попробую - отпишусь. А вообще, у кого МГ, на скольких "палках" вентилятор запускается?
Еще раз посмотрел схемы, я был не прав, там есть предохранитель RAD FAN, он отвечает за вентилятор и еще по схеме должны быть 2 реле - низкой и высокой скорости - на схеме RAD FAN HI RELE и RAD FAN LOW RELE
(http://www.kiatechinfo.com/data/PASSENGER/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/ltlg220c.gif)
-
Карлсон включается на 5 палках, 6 ни разу не было, даже когда лишнего подогревался из-за пуха тополиного (выше 100 град, даж кондей отключался) ;)
-
Предохранитель цел. Реле поменял местами, ничего не поменялось. Остаётся 2 варианта: датчик или сам мотор с проводкой.
-
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600
Неисправность при связи с системой.
-
Теперь ещё интереснее...
Подключили ноутбук, прогрели двигатель, покатались, температура в программе около 90 град, а тумпературоуказатель "пляшет" по вышеуказанной схеме. И ошибка появляется: P0600
Неисправность при связи с системой.
На ошибку забей, это по ходу проблема с диагностическим оборудованием. Раз по компу температура нормальная, значит либо показометр глючит, либо его датчик ( у ЭБУ и индикатора температуры разные датчики).
-
Заехал к автоэлектрику на Нагорной, часа 4 он гонял двигатель, компьютер показал P0600 и P0076 (ошибка последовательности передачи данных и низкий уровень сигнала выпускного клапана цилиндра). Походу КАН-линия где-то перетёрлась, перебилась, перегнулась. Что странно, после визита глюк не повторялся.