Автор Тема: Замена топливного фильтра на мадж 1 2003-2005 г.в.  (Прочитано 102388 раз)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Добрый день информация ниже взята с сайта киа-клаб, речь пойдёт о собственноручной замене топливного фильтра на Маджентиса 1, 2003-2006 годов выпуска, располагаемого внутри бака, задавали много вопросов, вот выкладываю, по пунктам, как я менял сегодня сам (у меня заняло 30 минут, делал эту операцию первый раз)

1. откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Сразу за сидениями внизу увидите бугор, в так называемом чехле, который крепиться пистолями и 2-мя саморезами со стороны сидений, всё отсоединяете и перед вами металический короб, прикрученный 7-ю болтами (для удобства я слегка вытащил коврик из багажника), откручиваете его. И вашему вниманию предстаёт лючок, Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка - это уже топливная система, где создается давление, тут писали до 2 атм. быват).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление (проделав такую процедуру давление в шланге всё равно осталось, но не сильное будте аккуратны).

3. снимите клемму с аккумулятора (бензин+искра= :z) ) !!!!!!!!!!!!!!

4. Далее, снимите шланги, первый - сняв хомутик, второй, выкрутив болтик - шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий (я поддевал отвёрткой, и не забудьте остатки ДАВЛЕНИЯ!!!)).

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду - топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) - достаньте их и вставте в новый фильтр - соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая круглой формы (находится под 7-ю или 8-ю витнами крепления всего бензонасоса, при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой,

В общем всё, хитрого ничего не нашёл, как говорил поменял за 30 минут сегодня в гараже, удачи и Вам

П.С. в сервисе за такую операцию берут 1500 руб.

ПП.С. Вот так всё выглядит:

Болтики и шланги:

Извлеченный в сборе:

Вот здесь резинки:
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 07:21:57 от Grazier »
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Молодец. Еще бы фото... :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Молодец. Еще бы фото... :)

тока добавил)))
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Когда картинку добавляешь, над смайлами есть кнопка "Вставить изображение", жми ее и вставляй адрес картинки. Они сразу видны будут... ;)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Когда картинку добавляешь, над смайлами есть кнопка "Вставить изображение", жми ее и вставляй адрес картинки. Они сразу видны будут... ;)

Пришлось поправить за ним :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Спасибо буду иметь в виду
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Замена топливного фильтра на мадж 1 2003-2005 г.в.
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 22:00:35 »
Хороший отчет .по весне сам поменяю  8)
люблю корейцев...

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Re: Замена топливного фильтра на мадж 1 2003-2005 г.в.
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 22:11:51 »
Молодца, для всех будет полезно и для начинающих и для бывалых! +1
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Царь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: KIA
Отлично проинструктировал! Спасибо огромное! Теперь все понятно!

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
Кстати сам на днях поменял фильтр топливный ничего сложного на самом деле. Но я в одном месте накололся и у меня замена заняла не 30 минут а часов 5 ;D. Запомните в каком положении вы вытаскивали насос, просто я когда его вытаскивал немного поворачивал его т.к. не знал как правильно он вытаскивается. Значит снял сточку с креплением,новую поставил и начинается самое веселое или грустное судите сами я начинаю всю эту конструкцию монтировать обратно в бак (я же в начале его прокрутил и не запомнил в каком положении он был :D) так же вращаю и тут у меня насос доходит до середины и все :-\ ни лезет ни высовывается, потом начинаю присматриваться а у нас бак поделен на 3 части оказывается и у меня поплавок попал в самую маленькую и узкую часть(толщина примерно с палец) я до сих пор не могу понять как он туда попал. Итог бензонасос у меня болтается на поплавке и ни двигается :D. Очень долго его пытался вытащить но безуспешно :o. Потом я нашел болтики которые крепят поплавок к насосу(при чем в моем положении до них было очень трудно добраться) открутил его, поплавок уже отдельно от насоса прокрутил в том отверстии и он выскочил. Далее все собрал заново в этот раз поставил как надо подключаю все, и тест: ключ поворачиваю а в баке 0 стрелка обездвижена :D я давай опять разбирать смотрю на поплавок а там контактная планка и 2а усика они отогнулись(очень муторно подгибать эти усики назад так как очень тонкие и не хотели гнуться) потом собрал все сделал теперь работает все(я немного удивлен у машинки после замены фильтра появилась хорошая тяга.хотя и старый фильтр был в удовлетворительном состоянии)
p.s. люди не совершайте моих глупых ошибок и следите как что и откуда  :D ;)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Самое главное, что всё удачно закончилось))
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
это уж точно, но всеравно мне кажется что уровень показывает не много не тот, заправляюсь до полного прокатишься немного а стрелка падает на пол деления или чуть больше, до замены этого не было там стрелка держалась что в верхнем положении что в нижнем долго :D

mintelross

  • Гость
На  MG пытался тоже сам поменять топливный фильтр не смог открутить крушку бензобака уж очень сильно она закручена,прочитал в инструкции что нужен специальный съемник. Может кто знает как без него он выкручиваеться???

Оффлайн Ki@vod

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +7/-0
  • Это мой красавец
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Московская область ,город Звенигород
  • Авто: Kia Magentis глазастый 2005г.в. после рестайла, 2.0L, на ручке, серебристый металик
а разве на мг не так как на глазастом? ??? может попробывать вдшкой брызнуть мож поможет ???

Оффлайн Фермор

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 335975554
    • Просмотр профиля
  • Город: Калининград
  • Авто: Kia Magentis GD 2,0 механика 2004 г.в.
Блин а у меня возник вопрос по снятию шланга со штуцера на фильтре, на последнем фото гофрированная трубка.
Кто и как её снимает??????

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!