АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: PallMall от 29 Июля 2010, 21:19:05

Название: Мagentis 1
Отправлено: PallMall от 29 Июля 2010, 21:19:05
Всем доброе время суток . Хочу приобрести данный автомобиль.
Бюджет до 350 тр. Объем  решил брать 2.0. Коробка  механика.
Подскажите есть ли в них заводские дефекты? На сколько примерно рассчитан  моторесурс двигателя?  На что обратить внимание при покупке? Какова средняя стоимость то?
Название: Re: Мagentis 1
Отправлено: Ilya_Nsk от 30 Сентября 2010, 07:54:33
Не пожалейте несколько сот руб. и загоните на сервис.там поверхностная диагностика на подъемнике четко покажет состояние кузова и ходовки. еще руб за 500-1000 комп.диагностика двигателя. Я этого правда не делал. Просто купил, почти не глядя. Так, обошел кругом, посмотрел зазоры кузова на узость и одинаковость ширины. Качнул каждый амортизатор (не должна качаться). Посмотрел выборку на тормозных дисках (большая у меня, мм 1.5). Потом открыли капот, сверил номера, посмотрел уровни жидкостей.закрыли. двигатель не мытый, но сухой (с торцов). мытьем иногда скрывают сопливость или течи.  Стекла родные. мелкие дефекты ЛКП не в счет. Завели,послушал мотор.. трясется. Сказали, что меняли ремень ГРМ и балансирные валы наверное не в нужных позициях. когда забирал, уже было все ОК. поднял коврик в багажнике, запаску - ржи нет нигде. прокатили на первом осмотре - бегает здорово, коробка не пинается, о смене передачи догадываешься только по индиктору передачи. типтроник работает.приехав, поднял капот - бензином не пахнет - гут. Цена вполне. Я взял чуть дешевле, с зимней резиной на дисках, приличной музыкой но 2004 год.
Если купите осторожнее ездите в кустах, я в первый же день сломал антенну.Родная 3 т.р., жаба давит. Верхняя ее гайка на 17 почему-то не откручивается. Пока оставил полу-выдвинутой и отключил механизм. Найду подходящий телескопчик - заменю. доступ несложный. "детских" болезней не знаю, но перед покупкой "штудировал" отзывы. то ли люди симулировали радость от покупки, как покупатели приоры  :D, то ли и вправду аппарат достойный, но хвалят в процентном отношении больше, чем, например, ауди а6 или пассат Б5 (они конечно старше за ту же цену). Однако тут товарисч один был недоволен заменой масла и 2-х передних пыльников за 5.5 тыров (вкл. расходники). Вот, ёлки, цельный роман получилсо, а чел. уже давно купил.. что-то форум ен ахти, как активен.
Название: Re: Мagentis 1
Отправлено: grengo21 от 30 Ноября 2011, 19:15:33
. Завели,послушал мотор.. трясется. Сказали, что меняли ремень ГРМ и балансирные валы наверное не в нужных позициях. когда забирал, уже было все ОК.




   Подскажите, а как именно он тресся. Я к тому, что тоже поменял ГРМ сразу после покупки, менял один кулибин в гараже. Теперь никак не могу победить детонацию на холостых оборотах. Свечи, промывку, фильраю Все сделал. Детонация не сильная , но постоянная, с небольшими пропаданиями. Грешу ещё на подушки, но на вид они целые. Хотя левая (  если смотреть со стороны открытого капота ), та что возле горловины омывательной жидкости уж очень хорошо ходит. То есть большой ход вперёд назад. Правда сравнивать не с чем, поэтому могу ошибаться.

 
Название: Re: Мagentis 1
Отправлено: МирВам от 25 Декабря 2011, 11:22:52
менял грм сам, тряслось не сильно, но чувствовалось на 3т оборотов, сразу завелись сверчки в салоне, звук стал жесткий.
при повторном разборе обнаружил, что ошибся на 1 зуб в приводе масляного насоса, словом повторная регулировка помогла, но так все трудоемко......