Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - tre-vladimir
Страниц:
1 2 [
3]
4 5 ... 183
Опять где-то плохой контакт.
Вот и отлично! Поздравлямс.
Добрый вечер. Если горит чек, тогда зачем гадать на кофейной гуще? Диагностика подскажет, куда лезть нужно.
А вот тут стоп.
"-тройной выключатель по давлению (его пробило, после манипуляций, кста, от Приоры/Калин/Ларгусов подходит- он такой же HFC-134a c квадратным разъемом (у япошек такой же датчик, но разъем овальный), стоит 650руб, а оригинал не найти и цена от 2500р);"
А не в нем ли дело? Интуитивно очень похоже: внешне очень похож, но настройки другие или даже противоположные. Например, срабатывает в другую сторону. Тогда все складывается: выключатель открыт - > компрессор качает давление - > выключатель закрывается и переводит поток в другую сторону. Только оригинальный переводит направо, а от Лады - налево. Компрессор качает до максимума, а потом предохранительный клапан его отключает. Очень похоже.
Но повторюсь, это как предположение.
Не может ли быть проблемы в схемах? К сожалению, мой опыт показывает, что лучше именно от Маджа схемы смотреть. Иначе можно сделать фатальную ошибку.
На нашем форуме вроде есть мануалы.
Может, в этом и проблема, что распиновка другая? Если есть схемы по рукой, скинь сюда, вместе посмотрим.
Да уж пора задуматься о замене ГУ, имхо. Это же одни мучения...
Если не ошибаюсь, 600 - на GE, 300 - на MG
если западает педаль - это закисает трос сцепления. Решается заливкой смазки в трос или полной заменой.
Ошибки при этом появляются? Лампа Чек работает?
Действительно, не припомню, чтобы обсуждалась эта тема. Только разбирать и самому смотреть.
Да кто ж его знает. Причин уйма: от топлива до подсоса воздуха.
Вроде R15 даже штатные есть колеса для 2008г.