АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: nikolay1519 от 16 Октября 2020, 10:17:41

Название: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: nikolay1519 от 16 Октября 2020, 10:17:41
Здравствуйте, форумчане.

Пишу из Молдовы, г. Кишинев.
Приобрел Kia Magentis 2007 2.0 газ-бензин 260 тыс., один хозяин, машина была куплена новая в салоне.

ГБО было установлено где-то на 160 тыс. Предыдущий хозяин любил высокие обороты, сразу прогорели клапана. Моторист, кто этим вопросом занимался говорит, что специально увеличил зазоры клапанов (больше допуска, на сколько я понимаю), типо специально под газ. Итог - и на холодную и на горячую цокают клапана (на горячую поменьше). Меня как-то смущает это решение.

Вместе с цоканием присутствует дизельный шум (не важно холодная или горячая), причем после 2-2.5 тыс. оборотов дизеление пропадает.

До кучи, заметил что жрет много топлива (а точнее газа, бензин не проверял) 18л/100км в городе. Бортовой компьютер показывает меньше (14.2 л), но я давно его не сбрасывал.

Более того, раз в месяц доливаю 200г антифриза. Ничего не течет, не сочится, выхлоп чистый, не воняет, куда он уходит - хз.

Есть идеи?
Было бы удачей найти тут специалиста по своему мотору (g4ka) из моих краев...
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: tre-vladimir от 16 Октября 2020, 12:15:23
К сожалению, специалистов тут уже не много. Ибо форум пустеет, машина стареет.  :'(
Ждем комментарии тех, кто ставил себе ГБО и занимался разборкой двигателя.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: pklim от 21 Ноября 2020, 16:45:55
Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: pklim от 21 Ноября 2020, 16:52:23
Вспомнил, для начала поменяй крышку радиатора железную, обязательно оригинал ставь, другие не подходят. На таком пробеге уже пора менять.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: Den82 от 23 Ноября 2020, 11:39:56
Продал я своего маджика еще в августе, точнее в трейд-ин сдал. У движков g4ka гарантированный ресурс от производителя 280-300 т.км. Где-то на просторах интернета есть эта информация. В том году летом попал на замену поршневой, вкладышей и т.д. Пробег как раз и был 280 т.км. На газе машина так и ездила с самого начала, мне досталась машина с ГБО. Дизеление и стук клапанов - фирменный стиль этого движка)) так и проездил 9 лет. Уход антифриза скорее всего из-за помпы, там ресурс 100 т.км. если оригинал стоит. У меня такая же фигня была год, никак мастера не могли понять куда уходит. Поменяли когда двигатель делали, проблема ушла. А компьютер бортовой иногда с ума сходит. У меня последнее время показывало по трассе 6 - 6.5 л при скорости 90-110. А в городе мог и 25 показать.

Не соглашусь, что стук двигателя это фирменный звук, скорее это задиры на стенках цилиндров. После капиталки, а это не только замена поршневой, но и замена задранных гильз, движок шепчет.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: nikolay1519 от 23 Ноября 2020, 11:52:03
Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях

Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.

На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: L-don от 23 Ноября 2020, 12:22:58
не стоит париться и продолжать ездить как есть

золотые слова  :)

Нормальная капиталка ходит так-же, как и завод.

А завод ходит так:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

и так:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36232-hyundai-solaris-651-t-km/?tab=comments#comment-1333426

Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: Den82 от 23 Ноября 2020, 17:59:45
У меня капиталка вышла порядка 80 тыс., но это в обычном гараже и два года назад. Плюс врезали маслофорсунки, т.к. одна из версий появления задиров это отсутствие форсунок. Я немного описывал свой ремонт в одной из тем, сейчас не найду. На данный момент проехал тыс. 20, полёт нормальный.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: Den82 от 23 Ноября 2020, 18:01:42
Заехал к нескольким мотористам.
В основном ставили один из 2-х диагнозов:
1. поршни болтаются в цилиндрах из-за того, что поршни узкие в этих движках
2. на этих движках быстро изнашиваются пальцы в поршнях

Но все говорят - пока масло не жрет, хорошо едет - не стоит париться и продолжать ездить как есть. Единственное, что я заметил, проверив масло на холодном движке - черный осадок на конце щупа (хотя замена масла была 2 тыс. назад). Скорее всего, все же дерет цилиндры.

На сколько я понимаю, в обоих случаях - это полная капиталка блока цилиндров? Кто капиталил? Сколько стоит и на сколько хватит?

На счёт чёрного масла на щупе на холодную, я думаю не стоит париться, ибо проверять уровень надо на горячем движке
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: Den82 от 23 Ноября 2020, 18:04:49
не стоит париться и продолжать ездить как есть

золотые слова  :)

Нормальная капиталка ходит так-же, как и завод.

А завод ходит так:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

и так:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36232-hyundai-solaris-651-t-km/?tab=comments#comment-1333426

То что завод ходит 500 тыс. я думаю это исключение. У меня движок начал стучать примерно после 120 тыс., потерпел это безобразие 80 тыс., дождался когда масло стало жрать и на капиталку.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: L-don от 23 Ноября 2020, 22:19:55
У знакомого уже >700т.км., капиталки не было, не дизелит.
~200-300т.км. до капиталки это очень мало.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: Den82 от 23 Ноября 2020, 23:10:01
Конечно мало. Но очень много g4kd капиталят чуть ли не до 100 тыс. км. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning что доказывают видосы на этом канале.
Название: Re: Стук, дизеление, повышенный расход
Отправлено: nikolay1519 от 24 Ноября 2020, 12:10:18
Я думаю, влияет еще стиль езды. Если ездить до 3-3.5 тыс. оборотов - до капиталки один ресурс, если постоянно поднимать 5-5.5 тыс - другой...

У меня, к сожалению - второй вариант. Машина досталась от хозяина который любил поддать и резкую езду...