Я не могу быть со100% уверенностью, что в вашем случае стук сзади пропадет и чтобы не гадать лучше поменять все, ведь автомобиль не новый.
Сайлентблок нижнего рычага 552152G000 2шт. или они же только полиуретановые от компании «точка опоры» 12062809
Сайлентблок заднего поперечного рычага (верхнего) 551181D000 4шт. или они же только полиуретановые от компании «точка опоры» 12062845.
Сайлентблок рычага отвечающего за «схождение» 552562G000 2шт. лучше сам рычаг, чтобы не гадать живые ли шаровые на них 552502G001 2шт.
Сайлентблок заднего рычага продольного 555432G000 2шт.
Сайленблок задней цапфы передний (амортизатора) 527732G000 2шт.
Сайлентблок задней цапфы (кулака) плавающий 551304D000 2шт.
В процессе разборки сломал только один болт 11294 10306K м8, закис падла
, их там вроде по 5 с каждой стороны крепят продольный рычаг к задней цапфе. Если будите менять сами, то обязательно запоминайте а лучше отметьте как установлены сайлентблоки продольных рычагов, запрессовывать их надо только в том положении котором они были установлены изначально. После замены всех сайлентблоков и установки рычагов обратно на автомобиль болты сайлентблоков на распряженной подвеске затягивать нельзя, затягиваются только когда подвеска под нагрузкой (одето колесо и машина стоит на земле или поставить домкрат под тормозной диск и приподнять).
За одно посмотрите в каком состоянии демпферы пружин 55344 2G000 2шт.(нижний) 553412G000 2шт. (верхний).
Желаю удачи!!!