АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Шайба от 18 Сентября 2017, 18:58:10
-
Такие дела, порвался ремень малый, который привод балансира, решил поменять все и датчик в том числе.
Но ранее во время движения машина на ходу заглохла, при попытке завести пару секунд была нагрузка, а потом и по сей день стартер крутит словно свечи выкручены. Т.е. нагрузки на стартер будто и нет, вжикает а толку нет.
Выкрутил свечки топливо идёт, поршня двигаются, но сцуко не заводится...
Может кто сталкивался или знает что творится, подскажите пожалуйста.
-
Сегодня все песни перепроверил,искра есть, бензин пахнет и наипоршнях он блестит.
Такое ощущение что движок проворачивается без коробки.
Попробовал дедовский метод, бросил пробку от вина. Скачет по колодцу, уверенно.
Слышно что клапана работают, но усилия стартер не ощущает...
-
если усилия на провороте двигла нет - все таки компрессии нет, клапана неправильно работают! Проверяй правильность установки ремня грм.
-
Как вариант, еще проблемы со стартером могут быть.
-
Снял крышку клапанов, на впрыске распредвал стоит не правильно...
Карамысло пальцем коснулся и оно упало рядом. Получается что клапана не работали.
Все теперь снимать и проверять клапана и поршни, но может и пронесёт!?
Позже отпишусь.
-
Приплыл! Клапана на впуске загнуло....
клапана нашел по 210 р. а направляющие по 200р., кто знает тарелки тоже отдельно продаются или они с направляющими в сборе идут?
-
По тарелкам не скажу - не сталкивался, но посочувствую. И пожелаю несильно затратного ремонта!
-
Спасибо!
:)
-
Вчера снял и разобрал голову. Впускные погнуло, направляющие в хорошем состоянии, а вот по гидрокомпенсаторам есть вопросы. Почемуто на выпускном распредвале гидрики не выходят в вер как на впускном. это есть поломка или так и должно быть?
Кто сталкивался с гидриками подскажите пожалуйста!