Насколько я понял по инфо из ссылки, ремень натягивается штатно натяжителем.
Эксцентриком можно немного поднатянуть ремень в начале.
Однако есть вопросы:
1. sirius и рынок США. Если бы были массовые обрывы ремней, не было бы уже хундая и киа. В судах потопили бы.
Значит с sirius все ок.
2. если таки у нашего народа рвет / срезает зубья, напрашивается вопрос к натяжителю, либо правильному инсталлированию и плавному отпусканию натяжителя.
К фирме Continental вопросов никогда не было, нет, и надеюсь не будет.
Я тоже не думал, что будет так с ContiTech.
Если почитать форум сонаты, там часто на сириусах рвет, у человека три раза рвало пока не поставил с эксцентриком. Прежний хозяин моей машины тоже заимел порваный ремень, но сделал только головку.
Эксцентрик начали ставить, так как он штатно стоит на двигателе митсубиси галант, с него взят двигатель G4JP с доработками.
Плавно не знаю как опустить натяжитель, там чека, ее выдернул он выстрелил.
Рынок США, у них вроде как двигатель 2,4 150 л.с. идет, в чем отличие не знаю, и какой у них регламент на замену ГРМ тоже никто не знает, может каждые 30 штук и все оригинал.
Я еще грешу на натяжитель, я его не менял задавил в тисках и чеку вставил, он сухой и тогда и сейчас но может добавил ложку дегтя
. Так же возможно как я вычитал болт на ролике эксцентрике ослаб, и тоже сделал мне каку. Скину двигатель на снятом все еще пересмотрю. Ролик затяну с фиксатором резбы в этот раз
.
Поставлю контрактный двигатель, поменяю все на оригинал, ну его лесом.
Ремни гейтс по 90 штук у людей ходят с переделкой под эксцентрик.