не, форум не мертвый.. просто машинко редкая довольно. в Новосибирске, например, НИ ОДНОЙ на разборе нет такой! Даже 5 сонаты.. Народ на улицах оглядываеццо: "а это што за зверь?"
а ошибка серьезная и не редкая. кодов по подушкам около 40: высокое сопрот. цепи, низкое, КЗ на питание, КЗ на землю и так по нескольким направлениям, а если есть преднатяжители ремней, то и по ним еще добавляется. ошибки "руками" не сбрасываются, только сканером. шевелить вставки плавкие,разъемы и пр. надо при отключенном аккумуляторе. чаще всего пишут от плохом контакте в разъемах под сиденьями (датчики присутствия), потом шлейф в руле ломается на морозе, часовая пружина в руле опять же, разъемы самих подушек. Довольно часто шевелят, зачищают, перевставляют и - вуаля! радуюсь за людей, когда читаю.
я вот сам лоханулся, взял мажика с рук, а в блок пыров (ПРедохранителей) не заглянул
, к тому ж не знал, что там и как должно зажигаться и гаснуть на комбинации. а однажды таки добрался до пыров и гляжу - нету одного
смотрю по табличке - ёпт!! AIR BAG!! переткнул с прикуривателя - загорелась AIR BAG и все, и горит не переставая, вынул - все равно горит... диагност двигла, давно еще, когда смотрел коды, сказал, что подушки не стреляли, я и спокоен был, а оказываеццо влетел штук на много м.б., т.к. этот ccyкa-npoдавец даже чинить не стал, как-то сбросил ошибку, пыр вынул и все
сёдня поеду, потестят мне блок сканером, хотя не обещают, что увидят ошибки. оказывается не все тестеры умеют заглянуть в раздел
B кодов. склоняюсь к мысли купить
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528