Мадж 2009 акпп G4KD
Система изменения длинны впускного коллектора не работает, от слова совсем! Курю эту тему почти 3 месяца. Выяснилось, что на сонатах нф, маджах, сератах и еще у многих обладателях G4KD, эта система отключена программно. Что только не делали))). Газовали под нагрузкой и без, пихали камеру в подкапотное и катались до 5000 оборотов - стоит шток привода заслонок как нарисованный и все). Что интересно, самодиагностика при запуске, опрашивает ваккумный солинойд (клапан), и убеждается в его наличии, но стоит снять с него разъем - имеем чек.
Все элементы системы VIS проверены и исправны!
Видимо такая шляпа, ничто иное, как один из вариантов задушки официальных прошивок. Но зачем...?
В качестве эксперимента, отсоединил тягу от коромысла заслонок, и повернул заслонки на "короткий" путь. Машина стала пулей, особенно после 80кмч. Езжу так, но ищу варианты активировать систему программно.
ПС. Не призываю повторять, просто рассказываю. Напоминаю: любые сделанные вами изменения в алгоритме работы силового агрегата, находятся в зоне только вашей ответственности!!!
Буду признателе за опыт по этому вопросу.
С ув..