Для установки подрулевого переключателя, необходимо вывернуть три винта, снизу рулевого кожиха, затем его разобрать. Для замены самого подрулевого переключателя никаких других винтов отвинчивать не нужно, разъем от старого полностью подходит для нового переключателя.
Поменяв переключатель и собрав подрулевой кожух, я обнаружил, что при включении и выключении противотуманок, где-то защелкало реле. Однако лампочка включения противотуманок на приборной панели не горела, что говорило о том, что в проводке отсутствует не только провод, который идет непосредственно к противотуманкам. Все равно, решено было собрать схему противотуманок с максимально возможным использованием штатной проводки, реле и предохранителя.
Внимательно изучив схему проводки противотуманок и сопаставив ее с автомобилем, выяснилось что для подключения противотуманок не хватает всего двух проводов, которые я выделил на схеме красным цветом:
1. Провод питания противотуманок с блока E/R (подкапотный блок предохранителей)(контакт №55) до разъема EF12 (контакт №9), который находится ниже модуля I/P (салонный блок предохранителей). При этом провод между модулем I/P (салонный блок предохранителей) и разъемом EF12 существует.
2. Провод идущий с разъема EF12 (контакт №10) и CF22 (контакт №7) непосредственно на противотуманки. При этом провода с модуля I/P (салонный блок предохранителей) до разъемов EF12 и CF22 существуют тоже.
Забегу немного вперед: при попытке подсоединиться к блоку E/R (подкапотному блоку предохранителей) очень долго провозился с изготовлением соответствующей клемы под контакт №55, поэтому в салоне, я решил не мучится с изготовлением подобных клемм, а порезать провода между блоком I/P (блок салонный предохранителей) и колодкой EF12. Если у кого будут под рукой нужные клемы, то тогда будет проще вставить в разъем EF12 недостающие 10 и 9 контакты и подключить непосредственно к ним провод идущий в подкапотное пространство.
В общем я выбрал способ подключения провода идущего в подкапотное пространство непосредственно к проводам, которые идут в колодку разъема I/P-J, тем более они, как и у разъема EF12 расположены рядом.