АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ => Тема начата: Grazier от 22 Ноября 2010, 23:26:31
-
Предлагаю обсудить возможность внедрения данного девайса. Китайские поделки отметаю сразу, хелла -слишком дорого, остается Philips DayLight 4 LED. Думаю должен войти в прорези возле противотуманки. Его ширина 125 мм, высота 23 мм, глубина 30 мм.
Видео по монтажу
http://video.yandex.ru/search.xml?text=Philips%20DayLight%204%20LED&where=all&id=83167647-00 (http://video.yandex.ru/search.xml?text=Philips%20DayLight%204%20LED&where=all&id=83167647-00)
(http://www.bixen.ru/uimg/2-12810WLEDX1.jpg)
(http://www.bixen.ru/uimg/418aiWbLIgL._SS400_.jpg)
(http://www.bixen.ru/uimg/4-12810WLEDX1.JPG)
(http://www.bixen.ru/uimg/6-12810WLEDX1.JPG)
(http://www.bixen.ru/uimg/956575d.jpg)
(http://www.bixen.ru/uimg/gjcktljdfntkmyjcnm1.jpg)
Схема установки по европейским нормам
(http://www.bixen.ru/uimg/standartesas.jpg)
-
На сегодняшний момент у меня 2 вопроса, как у него организовано включение? и Как сделать так чтобы его не сперли? По поводу включения написано автоматически, но что это значит. Кроме того DRL должны тухнуть при включении света фар и как это там организовано я не знаю.
Различные схемы включения DRL
Для обеспечения включения и выключения можно использовать подобный девайс
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm (http://www.asrc.ru/DRL-2.htm)
Схема получается примерно следующая
(http://ashulgin.webasyst.net/shop/products_pictures/SchemeDRL-V-1_enl.jpg)
Или можно с реле попробовать
(http://s013.radikal.ru/i323/1012/fb/363974dadead.jpg)
Еще здесь над схемами думают
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=36416&page=9
ГОСТ говорит следующее
Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
(Другого ГОСТа или других правил установки на данный момент я не нашел, скорее всего их просто и нет других)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
-
Получается если прикинуть на машину нечто подобное
-
А смысл? Нет конечно если хочется.... :)
Если отталкиваться от нововведений в законодательство, то я уже года, наверное, 3-и на "автомате" включаю ближний свет.Просто так мне нравится, а теперь ещё и всех заставили :D
-
Тоже давно изучаю как их впендюрить к нам. Только я думаю идеально полоски все равно не подойдут, и хотел врезать такие:
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml
А насколько я понял принцип работы такой: ближний выключен - ходовые горят, влючается - они автоматом гаснут. Где в нете видел как оно все реализуется но не могу сейчас откопать :(
-
А смысл? Нет конечно если хочется.... :)
Если отталкиваться от нововведений в законодательство, то я уже года, наверное, 3-и на "автомате" включаю ближний свет.Просто так мне нравится, а теперь ещё и всех заставили :D
Я уже 9 лет катаюсь с постоянно включенным ближним. Ламп Philips X-trem Power хватило в таком режиме мне на полгода они стоят 1100 р, выкидывать 2000 р на лампы в год или поставить себе такую штуку и днем кататься с ней. Вот в чем выбор, ставить более слабые, но более долгоживущие лампы я не буду, с ксеноном пока непонятно что будет, так что... Да может и нормально будет смотреться, если это будет выглядеть колхозом, то ставить точно не буду.
-
Тоже давно изучаю как их впендюрить к нам. Только я думаю идеально полоски все равно не подойдут, и хотел врезать такие:
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml
У них великоват диаметр, куда ты хотел их вставлять?
-
У них великоват диаметр, куда ты хотел их вставлять?
Туда же в прорези заглушек рядом с противотуманками. Правда не замерял может и не подойдет.
Дейстивительно главный вопрос что б смотрелось как штатное оборудование. А то потом и ТО не пройти с ними будет.
-
А что если в габариты вставить лампы более мощные? И городить ничего не придется.
-
А что если в габариты вставить лампы более мощные? И городить ничего не придется.
ставил себе вот такие
http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/14.php
тока не в упаковке, так продали россыпью.
брал на рынке в Мытищах по 200 р за штуку
светили ярко и прикольно, но за месяц юзания половину перегорели.. :'( светятся штук 8 на каждой
-
До этого стояли такие
http://www.netuning.ru/index.php?productID=185
но по яркости уступают ....
кстати горят до сих пор у дркга на новом логане, там отражатель большой и смотрится посимпотней чем на мадже
-
А что если в габариты вставить лампы более мощные? И городить ничего не придется.
Это хренотень, дневные ходовые огни дают 900 кДл, это мощность светового потока примерно соответствующая ближнему свету, а ты хочешь габариткой обойтись, да и светораспределение будет другое. Мне надо, чтобы меня было видно в потоке днем, никакие вставки вместо габаритов тут не помогут.
-
А что если в габариты вставить лампы более мощные? И городить ничего не придется.
ставил себе вот такие
http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/14.php
Про 13 Вт ребята реально врут конечно, походу на лампочку пересчитывают. там 15 светодиодов по 20мА, т.е. 3,6 Вт получается. В общем габариты и дневные ходовые огни это совсем разные вещи.
-
А что если в габариты вставить лампы более мощные? И городить ничего не придется.
Не, это не вариант.
1. Не видно.
2. Гаишники задолбают.
-
Ребят зацените, прикол
http://avtogsm.ru/mtf-light-t10-ccfl-p4008.html
-
Ребят зацените, прикол
http://avtogsm.ru/mtf-light-t10-ccfl-p4008.html
Придумают же...
-
статья из журнала ЗР , в тему.. :D
-
статья из журнала ЗР , в тему.. :D
Твое сообщение с повтором ГОСТа удалил. Статья из За рулем старая, там они еще говорят что в правилах такого понятия нет, зато расписано что подключаем 3 провода и все работает автоматически, что приятно. Если по размеру и виду подойдут, то буду ставить скорее всего.
-
У брата Хайлендер-американец, там стоят штатные ДХО. При случае сфоткаю-покажу. Я бы не сказал что они прям близки к ближнему свету, да и светят не пойми куда(если у стены светопоток разглядывать).Я бы сказал, что это яркий габарит.
-
У брата Хайлендер-американец, там стоят штатные ДХО. При случае сфоткаю-покажу. Я бы не сказал что они прям близки к ближнему свету, да и светят не пойми куда(если у стены светопоток разглядывать).Я бы сказал, что это яркий габарит.
Именно из-за того что они светят во все стороны, то дорогу то они и не освещают, зато на уровне лица водителя они намного ярче ближнего и видно их лучше, поэтому при включении фар в темное время суток они должны отрубаться, чтобы не слепить встречных и попутных водителей.
-
А что мешает оставить штатные лампы..они расчитаны на долгую жизнь. Годами служат и стоят копейки, если уж сгорят. Не штатные светики долго не прослужат, нужен грамотный подход к подключению, да и выглядеть будут инородным телом.
-
Ну на последок могу добавить . ;)
если колхозить самому, то есть сайт
http://forum.fonarevka.ru/
там про сверх яркие светодиоды, про их охлаждение , драйверы , питание.
так же есть инфа по магазинам где купить детальки : диоды линзы и тд.
есть раздел: Авто-мото-ж/д свет, можно там проконсультироваться у спецов.
-
А что мешает оставить штатные лампы..они расчитаны на долгую жизнь. Годами служат и стоят копейки, если уж сгорят. Не штатные светики долго не прослужат, нужен грамотный подход к подключению, да и выглядеть будут инородным телом.
Штатные лампы светят намного хуже чем лампы с увеличенной светоотдачей, оптика у маджа хорошая, в принципе и штатных достаточно, но поездив с хорошим светом трудно вернуться к штатным лампам :(
-
На американцах очень грамотно реализован DRL.
Горит дальний свет в полнакала и не слепит, и на дороге хорошо видно.
Да и лампочки при таком использовании почти вечные.
Отключается он только если дернуть ручник или включить ближний/дальний.
Если честно я вообще не вижу никаких проблемах на наших машинах. У меня просто всегда включен ближний свет.
Когда глушишь машину он выключается. Что ещё нужно?
-
Когда глушишь машину он выключается. Что ещё нужно?
Я не говорю что есть проблема, просто почему не сделать, если получится красиво и стильно. Если не получится хорошо, то все останется как есть, чай не пацанская шоха.
-
Штатные лампы светят намного хуже чем лампы с увеличенной светоотдачей, оптика у маджа хорошая, в принципе и штатных достаточно, но поездив с хорошим светом трудно вернуться к штатным лампам :(
Поездил я уже и с лампами с увеличенной светоотдачей...не знаю как у вас...а у меня колбы от жары в линзе потекли (неприятное было зрелище, когда вытащил их)...это были OSRAM Night Breaker...Phillps'ы просто сгорели через год. Теперь пользую родныe Phillips Long Life. В принципе кроме цветовой гаммы разница огромной не кажется.
-
Вот как выглядит штатный на хайлендер:
-
Вот как выглядит штатный на хайлендер:
Интересно, а какие там лампы в дневном свете стоят? Что-нибудь ватт на 21 наверное?
-
Натурально не смотрел :(,НО!
эксист говорит, что там только две лампы(ближний и дальний)
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=844a1602-63c2-4949-9d16-22f7e616365a&Unit=2ea1ec6b-4b3a-478c-a18b-e0e8951dad35
может и правда дальнего света в пол накала горит!?
Заинтриговало! Посмотрю при случае обязательно.
-
Натурально не смотрел :(,НО!
эксист говорит, что там только две лампы(ближний и дальний)
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=844a1602-63c2-4949-9d16-22f7e616365a&Unit=2ea1ec6b-4b3a-478c-a18b-e0e8951dad35
может и правда дальнего света в пол накала горит!?
Заинтриговало! Посмотрю при случае обязательно.
По фоткам вполне похоже :)
-
Был американец, вот систему не помню какая была, но оч похоже на половинку дальнего. :)
-
Был американец, вот систему не помню какая была, но оч похоже на половинку дальнего. :)
На Сонате был "скандинавский" пакет: в положении выключено ближний становился раза в два менее ярким. Удобно:)
-
Был американец, вот систему не помню какая была, но оч похоже на половинку дальнего. :)
На Сонате был "скандинавский" пакет: в положении выключено ближний становился раза в два менее ярким. Удобно:)
У меня канадский вариант был. :)
-
Еще документик для ознакомления.
(http://media.ffclub.ru/up17315-_____________.jpg)
-
Еще документик для ознакомления.
Да это понятно и так было, что нельзя. Вопрос в том, что если встроить неколхозно, и потом говорить что такая комплектация с завода шла. Тем более на новых моделях КИА ходовые огни понаставлены. Отчегож не может быть на Мадже 10го года?
А если не докажешь то штраф за езду без фар не так велик ;)
с ТО только вижу проблему.
А по теме установки, эти решеточки рядом с ПТФ снимаются как-нибудь?
-
ГОСТ на Дневные световые огни
http://www.gostedu.ru/8530.html (http://www.gostedu.ru/8530.html)
-
нашел ходовые огни за 1600p всего! Думаю возьму на днях. Возможно даже и китайские но там гарантия есть. Только куда ставить пока не решил. Думаю у птф. Подаются здесь xenon55.ru
-
Полезная статейка для ознакомления
http://www.5koleso.ru/articles/4277 (http://www.5koleso.ru/articles/4277)
-
Замерил сегодня место под Philips Daylight 4 LED - возле противотуманки всунуть тяжело будет, придется скорее всего пластик подрезать, там место сужается вглубь и размер 110 на 18 мм получается, а вот в решетку вниз эти противотуманки войдут идеально. В общем в новогодние праздники буду прилаживать - фотоотчет с меня.
-
Ждем... ;)
-
Дневные светодиодные ходовые огни PHILIPS закуплены, в новогодние праздники буду их врезать.
-
Дневные светодиодные ходовые огни PHILIPS закуплены, в новогодние праздники буду их врезать.
а я вотку буду пьянствовать, сноуборд катать за снегоходом))
ИМХО эти Огни тока для поддержания дани моде, я ща вообще придерживаюсь такой позиции, что завод поставил, значит оно так и надо, по мне лампочки сменить не сложно ближнего света))
всё ИМХО не ругайтесь на меня))
-
Дневные светодиодные ходовые огни PHILIPS закуплены
Почем обошлись?
-
Дневные светодиодные ходовые огни PHILIPS закуплены
Почем обошлись?
3900 р.
-
Возникает один закономерный вопрос: "Но зачем?".
Т.е. если лампы за 2000 руб. перегорают раз в пол-года, может не стоит их ставить?
У меня за 10 лет стажа и три машины один раз перегорал стопарь и один раз габарит. ВСЁ! И вот городить огород и играть в очумелые ручки, вкорячивая не предусмотренные производителем устройста просто смысла не вижу. Тем более, что это незаконно, ибо внесение изменений. В плане оптики/безопасности куда полезнее присобачить омыватель на фары.
-
В плане оптики/безопасности куда полезнее присобачить омыватель на фары.
Тоже внесение изменений в конструкцию, да и еще совершенно бесполезное. С московской грязью справится не может. Те, кто им обладает с завода - им не пользуется. Ставил себе на нексию - смысла мало.
-
Тоже внесение изменений в конструкцию, да и еще совершенно бесполезное. С московской грязью справится не может. Те, кто им обладает с завода - им не пользуется. Ставил себе на нексию - смысла мало.
У бати на соренте стоит - мне так очень нравится. Едешь, заляпался, кнопочку нажал - фары чистые. А тут выходить и размазывать грязь по фаре тряпочкой.
-
Пыль собьют, а реальную грязь\снег\наледь нет.
-
У бати на соренте стоит - мне так очень нравится. Едешь, заляпался, кнопочку нажал - фары чистые. А тут выходить и размазывать грязь по фаре тряпочкой.
Зимой пробовал пользоваться? Либо в автоматическом режиме балон незамерзайки уходит за день, либо присохшую грязь они уже не смывают :(
-
Зимой пробовал пользоваться?
Только зимой и пользовался. Автоматического режима там нет. Присохшую грязь нормально смывают раза со второго.
-
Вчера примерил дневные ходовые огни. Лучше всего они подходят в нижнюю секцию решетки. Туда и буд ставить. Но походу сама установка отложится до весны :( Надо бампер снимать. На машине будут смотрется как родные - на фотошопе мне так не сделать, поэтому смотрятся чужеродно.
-
В российском варианте ГОСТа очень мутно написано про режим работы огней и их включения, а также не ясно нужно ли ставить дополнительную кнопку для их отключения, в итоге я привожу оригинальный текст из европейского правила ЕЭК ООН № 48, где об этом не сказано ни слова, опять наши какую то хрень придумали :(
6.19. DAYTIME RUNNING LAMP (Regulation No. 87)
6.19.1. Presence
Mandatory on motor vehicles. Prohibited on trailers.
6.19.2. Number
Two.
6.19.3. Arrangement
No special requirement.
6.19.4. Position
6.19.4.1. In width: the distance between the inner edges of the apparent surfaces in the direction of the reference axes shall not be less than 600 mm.
This distance may be reduced to 400 mm where the overall width of the vehicle is less than 1,300 mm.
6.19.4.2. In height: above the ground not less than 250 mm nor more than 1,500 mm.
6.19.4.3. In length: at the front of the vehicle. This requirement shall be deemed to be satisfied if the light emitted does not cause discomfort to the driver either directly, or indirectly through the devices for indirect vision and/or other reflecting surfaces of the vehicle.
6.19.5. Geometric visibility
Horizontal: outwards 20° and inwards 20°.
Vertical: upwards 10° and downwards 10°.
6.19.6. Orientation
Towards the front.
6.19.7. Electrical connections
6.19.7.1. The daytime running lamps shall be switched ON automatically when the device which starts and/or stops the engine is in a position which makes it possible for the engine to operate. However, daytime running lamps may remain OFF while the automatic transmission control is in the park or neutral position, while the parking brake is applied or after the propulsion system is activated but the vehicle was not set in motion for the first time.
The daytime running lamps shall switch OFF automatically when the front fog lamps or headlamps are switched ON, except when the latter are used to give intermittent luminous warnings at short intervals. /
Furthermore, the lamps referred to in paragraph 5.11. are not switched ON when the daytime running lamps are switched ON.
6.19.7.2. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:
(a) It is switched OFF; or
(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.
6.19.7.3. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp.
6.19.8. Tell-tale
Closed-circuit tell-tale optional.
6.19.9. Other prescriptions
No prescription.
-
Ребят всем приветик, интересуют вот такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006.html
кто дешевле 5000 т.р. видел ?
-
Ребят всем приветик, интересуют вот такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006.html
кто дешевле 5000 т.р. видел ?
Ты их за 5 то где нашел?
-
Ребят всем приветик, интересуют вот такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006.html
кто дешевле 5000 т.р. видел ?
Ты их за 5 то где нашел?
Вот ищу !
-
Ребят всем приветик, интересуют вот такие http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006.html
кто дешевле 5000 т.р. видел ?
Крутая темка кстати! Мне понравилось, и красиво вкорячить их можно!
-
Пока я жду тепла, на Украине уже поставили DRL на Magentis, как раз туда, куда я и предполагал, правда я буду ставить в нижнюю полоску :)
К слову уже видны проблемы от покупки дешевых китайских DRL, углы уже рыжие от ржи, похожи крепежные винты ржавеют, да и выглядят эти винты неэстетично, в общем philips рулит. Здесь человек поставил EGO LIGHT DRL - 160 p5. Включается все примитивно через замок.
Нашел здесь :) http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=88&t=24336#p816584
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=58709&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=58710&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=58711&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=58712&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=60046&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=60047&t=1)
(http://kia-club.com.ua/kia/download/file.php?id=60048&t=1)
-
Нормально так подзаморочился парень! Всю морду разобрать чтобы DRL воткнуть- лихо это он!!!
-
Нормально так подзаморочился парень! Всю морду разобрать чтобы DRL воткнуть- лихо это он!!!
Я буду также все разбирать иначе нормально не сделать.
-
Нормально так подзаморочился парень! Всю морду разобрать чтобы DRL воткнуть- лихо это он!!!
Я буду также все разбирать иначе нормально не сделать.
А нельзя искорячиться и свинтить накладку не снимая всего и вся? что то пугает меня процесс. :-\
-
Нормально так подзаморочился парень! Всю морду разобрать чтобы DRL воткнуть- лихо это он!!!
Я буду также все разбирать иначе нормально не сделать.
А нельзя искорячиться и свинтить накладку не снимая всего и вся? что то пугает меня процесс. :-\
Нельзя, над бампер снимать.
-
А у нас где нибудь есть инструкция по снятию бампера? Чего то не нашёл :)
-
А у нас где нибудь есть инструкция по снятию бампера? Чего то не нашёл :)
Ничего сложного, откручиваешь все винты которые видишь и снимаешь. :)
Либо об сугроб! :D
-
А у нас где нибудь есть инструкция по снятию бампера? Чего то не нашёл :)
Кстати у меня тоже вопрос - бампер снимается без снятия фар или нет?
Потому как судя по рисунку нужно отвернуть все винты снизу и по одному винту в колесной арке, которые крепят углы бампера, а также отсоединить крепеж силовой балки, а сверху его держит только накладка, которая связывает решетку радиатора с щитом моторного отсека.
-
Без снятия фар. 100%.
-
Без снятия фар. 100%.
Т.е. я сам процесс правильно описал? :)
-
Без снятия фар. 100%.
Т.е. я сам процесс правильно описал? :)
Одевал так. А снимал об сугроб... :D
Фары не трогал.
-
А у нас где нибудь есть инструкция по снятию бампера? Чего то не нашёл :)
Кстати у меня тоже вопрос - бампер снимается без снятия фар или нет?
Потому как судя по рисунку нужно отвернуть все винты снизу и по одному винту в колесной арке, которые крепят углы бампера, а также отсоединить крепеж силовой балки, а сверху его держит только накладка, которая связывает решетку радиатора с щитом моторного отсека.
Фары лутше снять,так как под ними имеются довольно жёсткие защёлки.
-
Я буду также все разбирать иначе нормально не сделать.
Есть громная просьба отфотографировать весь процесс снятия переднего бампера.
И посмотреть возможность установки омывателя фар (желательно с выдвижными форсунками). ::)
Очень хочется осуществить эту идею.
-
Я буду также все разбирать иначе нормально не сделать.
Есть громная просьба отфотографировать весь процесс снятия переднего бампера.
И посмотреть возможность установки омывателя фар (желательно с выдвижными форсунками). ::)
Очень хочется осуществить эту идею.
Думал ставить выдвижной омыватель, но как-то не решился уж больно там много геморроя будет. Буду снимать бампер - сделаю фото.
-
Изучив схему разбора переднего бампера и краткое описание, можно смело сказать: что снять передний бампер может и ребенок с отверткой в руке!
p.s.:жаль, что на деле все так просто не получится и придется повазиться
-
Вот нашел такой вариант, прикинул
http://auto-just.ru/index.php?productID=1339
-
Вот нашел такой вариант, прикинул
http://auto-just.ru/index.php?productID=1339
Дорого за непонятный бренд и нет никаких данных о яркости, автоматическом включении и т.д.
-
Не выдержала душа поэта. :D
Прикупил себе такие:
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl.jpg)
Посмотрим как живьем выглядят и куда их можно воткнуть.
Кстати установка разрешена: http://www.5koleso.ru/articles/4748
-
Установил себе наконец дневные ходовые огни, не могу сказать что полностью доволен результатом :)
Место куда ставил, практически единственно возможное для размещения, но имеет существенные недостатки:
1. Находится низковато и фары становится видно метров с 20-30.
2. Бампер имеет в этом месте скос и даже максимально повернутые фары (исходя из места установки) все равно имеют отклонение от перпендикуляра к морде 10-20 градусов, т.е. с расстояния 50 метров фары видно хорошо, а вот с 20 метров светят слабо, т.к. свет уходит чуть вправо и влево, хотя с другой стороны как раз из соседних рядов и не будут лезть.
P.S. В общем, я не очень доволен результатом, т.к. тянет от всего этого колхозом, нужно искать дневные ходовые огни, где светодиоды расположены под углом 45 градусов :(
Фотки ниже.
-
А теперь рассказывай, как подгонял, как обрезал, как крепил... :)
Я так понимаю бампер снять проблем не возникло, а как сама фара встала, много пришлось срезать?
По углом нашел Хеллу, дороговато конечно, но если встанет как влитая, то можно потратиться.
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-katalog-tovarov/fary/fary-dnevnogo-sveta/fary-dnevnogo-sveta-svetodiodnye-hella
-
А теперь рассказывай, как подгонял, как обрезал, как крепил... :)
Я так понимаю бампер снять проблем не возникло, а как сама фара встала, много пришлось срезать?
По углом нашел Хеллу, дороговато конечно, но если встанет как влитая, то можно потратиться.
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-katalog-tovarov/fary/fary-dnevnogo-sveta/fary-dnevnogo-sveta-svetodiodnye-hella
Хелла слишком длинная, ее в щель не получится поставить. Вырезал пластик канцелярским ножом, вырезал всю заднюю стенку нижней щели, даже на сантиметр больше. посадил все на черный герметик ABRO. На провод возле фары дневного света установил разъем от ксенона, чтобы можно было бампер снимать вместе с фонарями.
-
Расскажи как бампер снимать!
-
Расскажи как бампер снимать!
1. Откручиваем 2 болта воздухозаборника под капотом, вытаскиваем кучу пистонов и снимаем накладку, закрывающую решетку радиатора.
2. Откручиваем 2 самореза (по одному справа и слева), которые крепят углы бампера к крылу (они находятся в самом углу бампера, головка смотрит вниз на колесо).
3. Ложимся под машину и достаем все пистоны, которые крепят низ накладки бампера к пластиковой защите.
4. Отцепляем разъемы от противотуманок.
5. Подходим к углу бампера и дергаем его перпендикулярно колесу и крылу на себя, чтобы вывести угол бампера из защелки.
6. Повторяем п.5 для другого угла бампера.
7. Отсоединяем два угла радиаторной решетки (они висят на хитром замочке) и снимает всю накладку бампера на себя.
Делов на 10 минут, зато дальше все удобно, доступно, просто. Я фары из бампера выдергивал гораздо дольше, чем если бы я просто снял бампер.
-
Итак следующий вопрос. Сколько там места под омыватель фар? ;)
-
Итак следующий вопрос. Сколько там места под омыватель фар? ;)
По идее уместить можно, но геморрой будет тот еще,
-
Не нравится мне отдающий колхозом вариант с филипсом, посему начинаю искать ДХО, которые будут заподлицо с бампером, пока мне вот этот нравится
http://www.noldengmbh.de/en/index.html
(http://www.noldengmbh.de/images/basic_line_1_1024.jpg)
Только вот как их купить :(
-
Не нравится мне отдающий колхозом вариант с филипсом, посему начинаю искать ДХО, которые будут заподлицо с бампером, пока мне вот этот нравится
Только вот как их купить :(
На ebay можно купить, но ценник жесть 239 евро.
http://cgi.ebay.de/2-Tagfahrlichter-NOLDEN-slim-line-LED-Schwarz-NEU-232-/160538287119?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2560d3dc0f
Там по описанию ширина 20 см. Куда его втыкать то?
-
На ebay можно купить, но ценник жесть 239 евро.
http://cgi.ebay.de/2-Tagfahrlichter-NOLDEN-slim-line-LED-Schwarz-NEU-232-/160538287119?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2560d3dc0f
Там по описанию ширина 20 см. Куда его втыкать то?
Есть вариант 182мм, но и его много. У нас где-нибудь 140мм в пределе можно воткнуть :(
-
Если за дорого, то может тогда лучше Хеллу рассмотреть?
(http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006/nella-ledayflex-2pt-010-458-801.jpg)
(http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006/ledayflex-01.gif)
(http://www.xenon-surgut.ru/pics/210/596218347551.jpg)
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000006.html
-
Если за дорого, то может тогда лучше Хеллу рассмотреть?
Не забывай, что данные модули придется устанавливать под углом 30 градусов к бамперу. Без специальных подиумов это невозможно, как сделать так, чтобы это не стало колхозом я не представляю. Кстати тот последний немецкий вариант тоже не подходит, там слишком большой угол :(
-
Вот ещё вариант:
(http://i236.photobucket.com/albums/ff114/carnrace/D1/IMG_3064a.jpg)
(http://i236.photobucket.com/albums/ff114/carnrace/D1/IMG_3074a.jpg)
(http://i236.photobucket.com/albums/ff114/carnrace/D1/IMG_3108a.jpg)
(http://i236.photobucket.com/albums/ff114/carnrace/D1/XK-X6-DRL-DIM.jpg)
Но это если над ПТФ колхозить.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WHITE-5-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Kit-MERCEDES-BENZ-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem230d7b8661QQitemZ150550054497QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
-
Попробовал взять во такие.
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl6.jpg)
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl7.jpg)
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl8.jpg)
Они по высоте в нашу дырку должны влезть и примерно вот так будут смотреться на ма машине
(Grazier сорри за пользование твоей картинки). А за счет полукруга диоды по теории должны светить под разными углами, что нам и нужно.
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl5.jpg)
-
Вот ещё вариант:
(http://i236.photobucket.com/albums/ff114/carnrace/D1/XK-X6-DRL-DIM.jpg)
Эти не пойдут, слишком маленький угол. Я вчера примерял, там получается для длины 20 см должен быть уход модуля около 7см, чтобы светодиоды смотрели вперед, надо искать:( Для GE нужен угол около 20 градусов.
Попробовал взять во такие.
(http://www.takt-audit.ru/kia/drl6.jpg)
Они по высоте в нашу дырку должны влезть и примерно вот так будут смотреться на ма машине
(Grazier сорри за пользование твоей картинки). А за счет полукруга диоды по теории должны светить под разными углами, что нам и нужно.
Тоже вряд ли пойдут, там слишком большой угол скоса бампера, этот полукруг не поможет :(
-
По углу подходит Hella LEDayLine, но она слишком здоровая, надо думать как ее туда внедрять :( Кроме того они не имеют автоматического включения при запуске двигателя :(
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/2PT-010-043-801-LEDayline.html
(http://www.bixen.ru/uimg/Hella-DayLine_p2b_1279551487.jpg)
(http://www.bixen.ru/uimg/3-0-2PT%20010%20043-801.jpg)
(http://www.bixen.ru/uimg/Hella-DayLine_p3b_1279551508.jpg)
-
Неплохой обзор рынка светодиодных дневных ходовых огней, на на GE все равно ничего не подходит :(
http://led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/
-
Вот приспичила вам эта ерунда...
-
Вот приспичила вам эта ерунда...
Да скучно ведь. :P
-
Вот приспичила вам эта ерунда...
Да скучно ведь. :P
Универсальное оправдание... :D
-
Вот приспичила вам эта ерунда...
:) Не скажи, у меня теперь все на автомате завел машину - зажглись дневные ходовые, въехал в туннель - включился ближний, выехал - выключился. Благодать :)
-
Вот приспичила вам эта ерунда...
:) Не скажи, у меня теперь все на автомате завел машину - зажглись дневные ходовые, въехал в туннель - включился ближний, выехал - выключился. Благодать :)
Вкл габарит и туманки год назад, до сих пор не выкл. :) Автомат! Завел - горят, заехал в тунель - горят, выехал - горят. :D А вообще у меня в обл тунелей нет... :D
-
Может от новой Оптимы вколхозить?
На ебей уже продают:
(http://imgs.inkfrog.com/pix/nicerepeat/Kia_2011_Optima_Positioning_Lamp2.jpg)
(http://imgs.inkfrog.com/pix/nicerepeat/Kia_2011_Optima_Positioning_Lamp.jpg)
-
Может от новой Оптимы вколхозить?
На ебей уже продают:
Они должны стоять именно так, как на оптиме, т.е. под углом 45 градусов к земле, на маджентисе их впихнуть некуда :(
-
Посмотрите может такие http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=46955&category=001002009
-
Посмотрите может такие http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=46955&category=001002009
Это фигня, они не светят не хрена - обычная светодиодная лента.
-
Это фигня, они не светят не хрена - обычная светодиодная лента.
Надо из какого нибудь Лексуса LS460 светодиоды из фар выковырять. 8)
-
Это фигня, они не светят не хрена - обычная светодиодная лента.
Надо из какого нибудь Лексуса LS460 светодиоды из фар выковырять. 8)
Пионеров найми со двора... :D
-
А на Magentis FS (MS)(четырех глазый) кто-нибудь ставил ДХО? Какие подошли и куда ставили? Если есть фото будет очень интересно посмотреть. :)
-
Как вариант - поставить фары со впаянными светодиодами http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=36207&category=001002009, если гугл правильно мне все перевел - то цена вопроса там 3600р за штуку.
Не особо от той же хеллы по цене отличаются.
-
А как там найти длля Маджика фары? Ничего не понятно :-\
-
А как там найти длля Маджика фары? Ничего не понятно :-\
В гугле в разделе переводчик ссылку на сайт вбиваешь и он ее в меру сил и умения как то переводит:)
Еще вопрос с доставкой будет :-\
-
А как там найти длля Маджика фары? Ничего не понятно :-\
фара - Headlight
-
Установил себе наконец дневные ходовые огни, не могу сказать что полностью доволен результатом :)
Место куда ставил, практически единственно возможное для размещения, но имеет существенные недостатки:
1. Находится низковато и фары становится видно метров с 20-30.
2. Бампер имеет в этом месте скос и даже максимально повернутые фары (исходя из места установки) все равно имеют отклонение от перпендикуляра к морде 10-20 градусов, т.е. с расстояния 50 метров фары видно хорошо, а вот с 20 метров светят слабо, т.к. свет уходит чуть вправо и влево, хотя с другой стороны как раз из соседних рядов и не будут лезть.
P.S. В общем, я не очень доволен результатом, т.к. тянет от всего этого колхозом, нужно искать дневные ходовые огни, где светодиоды расположены под углом 45 градусов :(
Фотки ниже.
Подключал по схеме как в иструкции? какой провод к ближнему свету идет чтобы соеденить ДХО Philips? если можно с фото?
-
Подключал по схеме как в иструкции? какой провод к ближнему свету идет чтобы соеденить ДХО Philips? если можно с фото?
Фото сделать проблематично, а зачем нужен ближний, когда ходовые должны вырубаться при включении габаритов? Все схемы выложены, так что найти нужный провод в разъеме не составляет труда. Лично я его вызванивал тестером, цвет уже сейчас не вспомню. Нужно схемы смотреть.