РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > Двигатель, топливная система и система выпуска

Оказывается у нас движок ЕВРО-3

(1/10) > >>

Grazier:
Сегодня внимательно прочитав информацию из дилерской базы выяснил, что у меня двигатель по нормам ЕС-2000 или говоря русским языком Евро-3. Это замечательно, меньше евро - лучше едет. Так как у нас двигатель изначально  отвечает Евро-4, значит для нас его ослабляют до Евро-3, а значит ехать он должен лучше. :D
Кстати по ПТС у меня Евро-4, это к вопросу отличаются ли движки 150 и 164 лошади, я думаю что нет :) Хотя пробить по базе, может 150-ти сильные окажутся ЕВРО-4 :)

Kolek86:

--- Цитата: Grazier от 30 Мая 2010, 14:16:38 ---
Сегодня внимательно прочитав информацию из дилерской базы выяснил, что у меня двигатель по нормам ЕС-2000 или говоря русским языком Евро-3. Это замечательно, меньше евро - лучше едет. Так как у нас двигатель изначально  отвечает Евро-4, значит для нас его ослабляют до Евро-3, а значит ехать он должен лучше. :D
Кстати по ПТС у меня Евро-4, это к вопросу отличаются ли движки 150 и 164 лошади, я думаю что нет :) Хотя пробить по базе, может 150-ти сильные окажутся ЕВРО-4 :)

--- Конец цитаты ---


у меня в паспорте написано евро-3 и 150 пони :)

master01:
Евро-3, 150 лс(ОД говорил: маловероятно, что изменяли программу контроллера, скорее всего маркетинговый ход, адаптация к РФ)

Tim$:
в птс евро-3 написано, 150 сил.

Grazier:
Забавно, а у меня в ПТС Евро-4 и 164 лошади, хотя в реале Евро-3 :) Надеюсь что при этом не 150 кобыл.  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии