Еще можно снять ремни и попробовать покрутить от руки шкивы генератора, насоса ГУР и кондера, а также сам натяжной ролик - вполне возможно, что где-то подклинивает подшипник и ремень проскальзывает на шкивах независимо от погоды, издавая визг и свист. Ремень нужно брать однозначно оригинал - я поставил на генератор ремень Gates, так он через полгода вытянулся так, что тоже регулировать уже некуда - подсвистывает при дожде, а оригинальный на ГУРе практически не растянулся. Это же относится и к ремню ГРМ и балансировочному - неоригинал Бош порвался у меня спустя 15 тыс пробега и привел меня к замене двигателя на контрактный. Если в магазине не всегда можно быть уверенным, что дадут оригинал, тогда можно попробовать заказать в экзисте.