Автор Тема: Итоге приведения в божеский вид.  (Прочитано 2777 раз)

Оффлайн ap6y3

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +6/-1
    • ICQ клиент - 448686134
    • Просмотр профиля
    • Я вконтакте
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Avella\Kia Magentis
Итак, отписываюсь по результатам проделанных работ.
Заменены все ремни, все ролики, включая паразитный, натяжитель грм, масло, фильтры, кроме топливного, прокладка клапанной крышки, резинки свечных колодцев, свечи, провода ВВ, сальники распредвалов, датчик распредвала вместе со стойкой.
Запчасти, включая масло - около 7 тысяч рублей.
Работа - 3 тысячи рублей.
Осталось - замена левого ступичного подшипника, замена втулок заднего стабилизатора, замена пыльников передних гранат.
Запчасти - 3 тысячи, включая смазку для гранат.
Работа - 2 тысячи рублей.
Сделаю либо завтра, либо как на улице солнышко появится, в плохую погоду мой мастер не работает.

Из решенных проблем - ошибка p0340 - масло текло через датчик - замена. ошибка p0355 - появляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала в течение 3 секунд при попытке завести. Это пока гипотеза, но подтверждается наблюдениями, скорее всего поставлю другой аккумулятор и не буду больше забывать выключать фары =). Ошибка по катализатору, номер потерялся ( неэффективная работа при прогрефе, банка 1, кажется так) больше не появлялся. Предположительно - попадание масла.

Из будущих работ - раскоксовка двигателя. До меня на машине ездила женщина в летах, двигатель больше 2500 оборотов старалась не крутить. Масло было Мобил1, купленное непонятно где. Показания к применению - расход масла 3 литра на 12 тысяч, пониженная мощность на колесах ( по замерам через блютуз адаптер с елм 327 и программой торк) не выше 116 лс при 5.500 оборотах, разгон до 100км час 15.9, расход в щадящем режиме по Москве в пробках около 17 литров. Опять же по совету знакомого мастера. Компрессию будем измерять завтра.

К чему я это все пишу. Если кому-то поможет - дай бог. Если я в чем-то не прав - напишите, буду рад любой критике.   

P.S. Огромное спасибо всем форумчанам, которые организовали сбор информации. Нашел массу нужных данных, включая информацию по адаптеру елм327, маслам и перечню запасных частей для проведения регламентных работ. Огромное вам всем спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 00:06:57 от ap6y3 »
Kia Magentis I 2006 г.в. 2.0 AT, ABS, TCS, Climat. Пробег 90 тысяч. VIN x4xgd222360000595

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Итоге приведения в божеский вид.
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 09:23:18 »
Показания к применению - расход масла 3 литра на 12 тысяч, пониженная мощность на колесах ( по замерам через блютуз адаптер с елм 327 и программой торк) не выше 116 лс при 5.500 оборотах, разгон до 100км час 15.9, расход в щадящем режиме по Москве в пробках около 17 литров.

Уездили  машинку. У меня максимальная мощность на колесах была 140 кобыл, разгон до сотни 9.3 с. Но у меня машина чипованая и на механике. Удачи тебе с приведением машины в божеский вид. Я когда гетца жене из под тетки взял тоже ее пару месяцев вычищал и до ума доводил.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!