Ну тогда вопрос к сервису "Клим-авто", у них обслуживаюсь.
У жены друга на Тойота королла начал барахлить АБС. В итоге официалы сказали, что меняют они только датчик в сборе со ступицей и куском проводки - цена вопроса 18 тысяч. В итоге купил кусок проводки к датчику на эксисте за 1000р и поменял в другом сервисе еще за тысячу. Самое удививительно, что на тойоте датчик меняется отдельно от ступицы, причем в течение 5 минут и поэтому желание менять еще и ступицу вообще не понятно. Это я в том смысле, что случаи разные бывают.
На разных машинах датчики АБС разные и установлены они по разному, соответственно причины их выхода из строя тоже могут быть разными. Не нужно сравнивать Короллу и Мадж. У Маджа внешнее расположение датчика АБС, и неисправность его может быть связана только именно с его неисправностью. Не знаю, как в Королле он расположен, поэтому пожелаю ее владельцу, что-бы только этим проводком весь ремонт и ограничился...
На многих машинах датчик АБС стоит не снаружи ступицы, а внутри. Например у Эпики, про которую на форуме пишут, что сначала загорается неисправность системы АБС, при диагностики выясняется, что виноват датчик на колесе. Официалы, при такой неисправности по гарантии меняют всю ступицу целиком вместе с датчиком АБС. Кто-то их по этому поводу даже обсмеял. Но официалы не дураки. В итоге кто-то забил на неисправность датчика АБС, и у него через какое-то короткое время вышел из строя ступичный подшипник.
В данном случае датчик АБС реагирует на люфт ступичного подшипника и выдает ошибку, хотя сам датчик при этом вполне исправен. Поэтому требование официального сервиса в замене ступицы целиком - вполне логично. Поэтому пусть владелец Короллы проверит еще и люфт ступичного подшипника...