Автор Тема: Алгоритм работы подогрева передних сидений  (Прочитано 8648 раз)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
С момента покупки так и не понял логику работы подогрева передних сидений. При работе на холостых (после пуска) вне зависимости от температуры (думал, "а вдруг") подогрев не включается. Начинает работать только в движении(думал "ладно, пусть, логично, ток хороший потребляют"). Но пока они раскочегарятся я успеваю доехать до работы (9 минут времени). Потом вообще сидишь как на гриле. Вопрос? А зачем он мне тогда нужен? :o


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Чего-то у тебя с ним не то, после включения он греет в турбо-режиме, потом по датчику температуры, встроенного в кресло переходит на режим поддержания. Никаких проблем с нагревом в стоящей машине не наблюдаю.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн pipa

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +7/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Sergiev Posad
  • Авто: kia magentis 5MT 2010
У меня работает примерно так :
с утра автозапуск (с заранее включенной кнопочкой с вечера)
выхожу, сажусь чуть теплое, вобщем как раз минут 5 - 10 разогревает до горячего состояния
потом когда ничинает пощипывать от жару попу, отключается, потом минут через 10 - 15 опять начинает жарить.  ну соответственно время разное все время, походу зависит от температуры на улице и в салоне.
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Сегодня проверил опять. 8-9 минут в движении до ощутимого пятой точкой тепла. Пассажирское даже и не подумало включаться. Для начала полезу с тестером смотреть, как влияет датчик присутствия на включение.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Судя по схеме, кроме встроенного регулятора температуры на подогрев не чего не влияет. Концевик сиденья совсем не причем.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Pilotiaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пепелац
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Уфа
  • Авто: Magentis Престиж GE 150 л/с
Чего-то у тебя с ним не то, после включения он греет в турбо-режиме, потом по датчику температуры, встроенного в кресло переходит на режим поддержания. Никаких проблем с нагревом в стоящей машине не наблюдаю.

 Аналогично! Включается только если кто то( или что то лежит) на кресле! ;)
Пепелац без гравицапы не полетит, родной..(с)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Судя по схеме, кроме встроенного регулятора температуры на подогрев не чего не влияет. Концевик сиденья совсем не причем.

Значит неправильно работает встроенный терморегулятор.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Оба одновременно... маловероятно, хотя все может быть.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Оба одновременно... маловероятно, хотя все может быть.

Ты же сам схему видел, кнопка подает питание на кресло, а дальше вся терморегуляция внутри.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн kreator

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: маджентис 150 л.с. 2010г. АКПП
у меня жарит так что задница может сгореть!! я его нафиг отключаю сразу,

 

Элитный китайский чай по низким ценам!