у меня кожух этот (в который тросик входит) чуть чуть вниз и влево подогнули и болтики закрутили, и все уже 2 года езжу без проблем. нужно 2 человека -один за рулем -другой кожух крутит. нужно поймать момент когда тросик опустится сам после работы акселератора.. у меня кожух был слишком в вертикальном положении..
СКАЖИТЕ А ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЮТ ИЛИ НЕТ.ПРОБЕГ 58000. А ТО У МЕНЯ ВЫРАБОТКА НА НИХ ПРИЛИЧНАЯ. СКАЗАЛИ ТЫЩ 10-15 ПРОХОДЯТ И ПРИВЕТ...
МНЕ УЖЕ ПО ГАРАНТИИ ДВА ЗАДНИХ ПОМЕНЯЛИ, СНАЧАЛА ПРАВЫЙ НА 35000ТЫЩАХ, НЕДАВНО ЛЕВЫЙ НА 58-МИ. ТАК ТОТ ЧТО МЕНЯЛИ НА 35-ТИ СЕЙЧАС УЖЕ 47% ПОКАЗЫВАЕТ НА СТЕНДЕ- ПИПЕЦ.
оказывается двигатель G4KD ВЫПУСКАЕТСЯ С 1995 ГОДА, ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЮТ ЛЯМБДА ЗОНДЫ И КАТАЛИЗАТОРЫ ЧТОБЫ ПОДСТРОИТСЯ ПОД НОРМЫ ЕВРО 2-3-4.
ПОКА ОСТАНОВИЛСЯ НА ФИРМЕННОЙ ПЕРЕЧИПОВКЕ ОТ ДИЛЕРА И ЗАБЕСПЛАТНО, ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ. СКАЗАЛИ ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ. КАК БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.
там два болта на кронштейне, немного откручиваеш их, один человек теребит рукой кожух влево вправо вниз вверх , а другой человек газует- в каком положении кожуха обороты упадут до нормальных 600-800= второй чел закручивает 2 болта и все окей!