Автор Тема: ошибка  (Прочитано 4913 раз)

Mikola

  • Гость
ошибка
« : 24 Января 2014, 16:25:06 »
всем доброго времени суток! не могу найти распиновку ошибки: Р0088    У меня дизель 2.0  140л.с может кто знает :) :) :) :)

Mikola

  • Гость
Re: ошибка
« Ответ #1 : 24 Января 2014, 17:06:52 »
ему можно удалить,нашел расшифровку:Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому  Р0088

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Re: ошибка
« Ответ #2 : 24 Января 2014, 17:08:08 »
 Нашел на киа клуб

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure - Too High)
 Лёха Юрич » 10 окт 2011, 13:03

как правило эта ошибка возникает при проблемах с регулятором давления стоящим на ТНВД ( не успевает отрабатывать сигнал) и/или проблемм с управляющими клапанами форсунок.
на Делфи управление давлением организовано совсем не как на Боше ( чеговидимо совершенно не знает Соната) , у которого ограничение давления происходит путем сброса излишков топлива черезрегулятор ( так наглядно стоящий на приведенном сонатой клипе именно на ТНВД ) — это касается самой распространеной версии Боша ( СР-1 )
эта схема неудобна ( хоть и проста) т.к насосу приходится постоянно работать на полную производя ненужные " движения" , накачивая объем топлива с запасом. част ькоторого потом все равно сбросит регулятор для поддержания заданного давления.

на Делфи все гораздо гуманнее.
управление давлением идет по так называемой низкой стороне( по низкомцу давлению или по наполнению ) т.е — регулятор стоящий на ТНВД ( а на Делфи только ТАК !!) наполняет плунжера именно тем количеством топлива, которое и создает нужный объем и давление в рейке .
т.о насос не работает постоянно на 100% , а лиш на необходимое количество.

но у этой системы есть большой минус = инерцыонность.
т.к как я уже сказал на делфи НЕТ регулятора на рейке ( регулятор по высокому давлению ) то "делфостроители " применили хитрость : в момент когда требуется резко сбросить давление , на ряду с полностью перекрывшимся регулятором ( т. е в момент 0-го наполнения плунжеров) происходит подача сери очень коротких импульсов на все форсунки ОДНОВРЕМЕННО.

импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически НЕ успевает стронуться с места( впрыска в цылиндр НЕТ ), а количество импульсов так велико , что управляющий клапан ( который ДОЛЖЕН успеть открыться ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН И БЕЗ ЗАДИРОВ ) успешно скидывает давление из рейки в обратку и так все 4 форсунки одновременно.
т.о происходит практически мгновенная разгрузка рейки.

в итоге имеем : если регулятор полностью не успевает перекрыть подачу ( наполнение) а клапана форсунок подклинивают и не сбрасывают обратку = получаем ошибку по превышению давления.

ещё больше ситуацыя усугубляется когда клапану приходится находится в открытом состоянии больше чем требуется ( если есть утечка обратки по форсункам он компенсирует её подачей бОльшего количеством топлива и следовательно — открыт больше положенного по сканеру это видно ) , тогда он ещё больше запаздывает что б "обрезать" подачу , и тем больше вероятность что возникнет ошибка.

кслову , очень часто при проблемах ( даже ещё не явных ) с форсунками , ошибка по большому и ошибка по маленькому давлению присутствуют одновременно , чем ставят диагностов в тупик .( как так давление одновременно большое и маленькое ?! )

во как то так.

удачи

ЗЫ: Соната, совет = изучите сначала различия между системами Бош и Делфи ( хотя бы теоретически ) а потом выкладывайте клипы и ссылки.дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19Лёха Юрич
 
Старший сержант
 
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 19 раз.
ПрофильСайт Вернуться к начал

Mikola

  • Гость
Re: ошибка
« Ответ #3 : 25 Января 2014, 18:08:05 »
 :o познавательно,спасибо огромное :) :) :) :)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!