Автор Тема: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)  (Прочитано 5157 раз)

Оффлайн mvit17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: киа
Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« : 20 Октября 2011, 21:43:52 »
Коллеги всех приветствую. Владею Маджем с 2006 года и вот столкнулся с такой проблемой.... прошу посоветовать решения проблемы.

У меня Киа Маджентис   - последняя партия изготовленная на АВТОТОРЕ  - машина выпуска 2006  2.0л, 136 л.с., механика.
Ситуация, по которой я прошу оказать консультацию, следующая:
1.       После 1000 км – я обнаружил неустойчивый ХХ по показаниям тахометра -  При этом возникает вибрация в салоне(можно и сказать что троит двигатель), что крайне неприятно мне.(обороты "плавают в пределах 750 -850 об/мин)
2.       Вибрация и амплитуда колебаний  оборотов ХХ увеличиваются при включении допол. Нагрузки ( например обогрев зад. Стекла, кондиционер или если вывернуть руль до упора в любую сторону и держать).
3.       Я обращался в представительство Киа(Автотора) в Москве,  в частности контактировал с Кургановым Константином, неоднократно выезжал с ним в сервисные центры, проводил диагностики – но увы,  все по прежнему.
4.       На очередном ТО, мастер зная мою проблему с ХХ,  для сравнения предоставил другой авто -  Сонату в такой же комплектации ( 2.0 л,  механика) – у Сонаты также обороты ХХ «плавают» -  и как заключил этот мастер – это проблема не только на моей машине…. 
5.       В Итоге -  последний «свежий» совет от дилера ( уже официала КИА Авто Стрим - не автоторовского) – провести дымовую диагностику , т.к. происходит подсос воздуха, т.е. где то нет герметичности соединений.
   
А вот АКТ осмотра эксперта Автотора:
Место осмотра - Автотор Холдинг, Москва
>
> Причина осмотра - жалоба владельца а.м. на неустойчивый Х.Х.
>
> Выявлено - ошибок нет, повышенное значение параметра нагрузки на
> двигатель - 32%, Лонг Терм - + 9%, приоткрыт больше нормы регулятор
> Х.Х.
>
> Возможные неисправности:
> - подсос воздуха во впускном или выпускном коллекторе;
> - пониженное давление топлива;
> - снижение производительности форсунок;
> - неисправность кислородных датчиков;
> - некорректная работа ЭБУ


ЭБУ неоднакратно проверял - всё ок.
форсунки не промывал
каждые 10 т.км - ТО
2й кислородный датчик в сервисе дали заключение - показатели как и у 1го, такого типа не должно быть. порекомендовали заменить, но на Х.Х. замена не повлияет.

В общем ощущение мои как водителя за рулем - сидишь как в телеге, крайне не комфортно.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 08:48:42 »
Может катализатор забит? Похоже по симптомам.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн mvit17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: киа
Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 19:32:42 »
а как проверить катализатор? (напомню, что ситуация с оборотами на Х.Х возникла сразу после покупки - примернно перед первой 1000 км.)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 20:23:40 »
а как проверить катализатор? (напомню, что ситуация с оборотами на Х.Х возникла сразу после покупки - примернно перед первой 1000 км.)

Надо сравнить температуру первого и второго лямбда зонда, при нормально катализаторе разница между ними не очень большая, к примеру 420 на 350 градусов, при забитом - разница будет значительна, еще народ смотрит температуру выхлопа из трубы при оборотах в 3 тысячи, подъезжай на встречу, посмотрим параметры движка.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн mvit17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: киа
Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 21:08:31 »
спасибо. Конечно подъеду, и куда?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Неустойчивый холостой ход (Х.Х)
« Ответ #6 : 27 Ноября 2011, 16:03:16 »
У меня такой же вопрос машину взял три недели назад 2.0 механика и тоже не стабильно работает
правда у старого владельца она почти год стояла. ща получше но я думаю это после замены масла двигателя , свечей,и высоковольтных проводов , но все равно иногда бывает работает как буд то троит. :'(
люблю корейцев...

 

Элитный китайский чай по низким ценам!