Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?