Страниц: [1] 2 3 ... 10

1 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Не заводиться!!! Помогите

Автор nikolatesla - Последний ответ от tre-vladimir : Сегодня в 20:13:51

Были похожие случаи на форуме.
Я бы еще проверил проводку ко всем датчикам. У кого-то крысы перегрызали провода, у кого-то умер датчик к/в.

2 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Не заводиться!!! Помогите

Автор nikolatesla - Последний ответ от Z-don : Сегодня в 19:22:02

Правильный метод:
- подключить к топливной рампе манометр.

Опасный метод, при отсутствии возможности подключения манометра:

Снимите трубку подачи бенза в рампу и включите кратковременно зажигание.
Бензин зафонтанировал - какое-то давление есть.
!!! Это пожаро-опасно !!! лучше делать вдвоем.
И зажигание включать очень кратковременно.

Если подача бенза в рампу есть, проверить работу форсунок (т.е. подачу управляющего напряжения на форсунки).
Т.к. сразу все форсунки одновременно отказать не могут.

3 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Установка противотуманок на MG с использованием штатной проводки.

Автор Impossible - Последний ответ от tre-vladimir : Сегодня в 18:48:58

Конечно возможно.
Нужно в косе рулевой колонки выцепить "+" от туманок и вывести его к этой кнопке. Массу взять от любого удобного места.

4 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Не заводиться!!! Помогите

Автор nikolatesla - Последний ответ от nikolatesla : Сегодня в 15:20:40

1. проверить искру.
2. проверить подачу бенза.
в зависимости от результатов, будет понятно, куда двигаться дальше.


Искра есть как проверить подачу топлива в систему?

5 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Установка противотуманок на MG с использованием штатной проводки.

Автор Impossible - Последний ответ от ted4455 : Сегодня в 14:43:38

Здравствуйте. Давно тут никто не писал. Возможно сделать данную процедуру только  вместо переключателя подрулевого установить просто кнопку вкл/выкл, а то стоимость заводского очень не нравится. Если возможно, то как быть с проводкой от подрулевого переключателя до кнопки

6 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Не заводиться!!! Помогите

Автор nikolatesla - Последний ответ от Z-don : Сегодня в 10:49:48

1. проверить искру.
2. проверить подачу бенза.
в зависимости от результатов, будет понятно, куда двигаться дальше.

7 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Не заводиться!!! Помогите

Автор nikolatesla - Последний ответ от nikolatesla : Сегодня в 01:46:42

Всем привет случилась беда отказывается заводиться моя машинка все было хорошо никогда с этим проблем не было ездил бед не знал приехал поставил машину во дворе и вот сегодня спустя 3 недели решил завести стартер крутит но мотор даже не схватывает акум нормальный свечи новые бронипровода тоже новые ошибок нет чек не горит в чем проблема всю голову уже себе переломал насос доставал сетка чистая помогите совет делитесь идеями что это может быть

8 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: тормозные диски и колодки

Автор abram179177 - Последний ответ от l33t.stefun : Сегодня в 01:35:38

колодки должны свободно в скобу заходить? я молотком забивал


Когда менял сайлентблоки в мастерской проверили посадочные места для колодок и сами колодки так вот, результат нехорошего сервиса в том что колодки обточили вместо того чтоб чистить посадочное место. Вы в вашем случае забили молотоком :-(

9 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Сгорел генератор - новый греется как утюг

Автор reshetskiy - Последний ответ от tre-vladimir : Сегодня в 01:01:48

Греться-то то он конечно может и будет, но вонять не должен точно. Видимо, материалы некачественные.

10 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Сгорел генератор - новый греется как утюг

Автор reshetskiy - Последний ответ от reshetskiy : Вчера в 23:29:48

Результат: я доехал на Урал (Башкирия) 2600км, 2,5 суток,
генератор вонял, грелся как утюг,
но работает. Температура за бортом авто не ниже +28С.
Появляется уверенность в том, что этот гена Китай-Корея не так уж и плох.
Наверное, так и должно быть, ибо логично предположить, что допустимая температура нагрева не может быть НИЖЕ чем температура охлаждающей жидкости двигателя, то есть, в реалияъ не ниже 100С, а в теории не ниже 130С,
 а если у гены если класс изоляции F ???, то греться он может и до 140-150С.
Сейчас поставлю шунт 125мВ/100А и замеряю ток от гены.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Элитный китайский чай по низким ценам!