Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Bugaga
Расход что летом без прогрева, что зимой с ним примерно одинаков 18л на 100км у меня поскольку до работы ехать мне 3 км то весь расход только за счет прогрева. Летом ездил 200км засекал вышло 20 литров на 220км пробега с кондеем.
А вообще че спрашивать машинка 170л.с 2.5 двиг да еще V6 кушать 5 литров не будет никогда + ко всему прибавляй износ как двигла с коробкой так и топливной системы в целом (сомневаюсь что кто-нибудь менял все топливные трубки, а ведь в них также отложения скапливаются
1.Обороты плавают на холостом (единственно надо проверить в теплом месте чтобы был перегрев машины т.е. вкл интеркулер и небыло холодного обдува двига если начнут плавать сфотаю датчик летом было такая хрень как пол часа на солнце покатаешься плавают обороты на D когда стоишь, когда трогаешься обороты вверх а авто как будто к дереву привязали)
2. Или сдохла сцепа(на автомате она тоже есть (дабы предотвратить ненужный флуд по этому вопросу)
По логике может если ее закусывает в каком-то положении гур либо отключается либо наоборот усиливает давление (ощущение при повороте руля как-будто в определеныый момент руль тяжелеет, а потом опять нормально) итог быстро накроется гур (особенно в зиму когда и так жидкость вязкая становится, а тут еще доп нагрузка) или потекут сальники, стыки трубок и т.д. что окажется изношеннее.
Но это чисто логика + общение с автотазами(газель с гуром)
Можно фото куда тыкать тестером сегодня смотрел так и не нашел где этот старПер
ни стартер ни выжимное не шуршат тока реле срабатывает под бардачком
Накрылась авто теперь и утром не завелась пришлось на маршрутке ехать.
Видел похожую темку, но сига у меня простая без блокировки двига тока на двери.
Суть проблемы - началось с приходом холодов утром заводится с пол оборота все норм, после работы начинается ге***ой сел повернул ключ насос накачал, поворот и ничего тока щелк у пассажира под бордачком и когда отпускаешь ключ еще один щелк уже под торпедой машина не заводится так раз 10-40 сделаешь заводится опять с пол оборота с чем связано не пойму ночью стоит на улице.
Вопрос
1 Что это может быть(клеммы и массу проверял)
2 Почему именно вечером после работы проявляется этот глюк, а утром в 6 нет?
Заранее всем СПАСИБО!!!
Мдя походу я один такой в Ярике
Проблема решена если у кого будет подобная пишите подскажу что и где.
Приглашаю всех маджаводов Ярославля пересечься в это воскресенье!!!(можно на природе с шашлычком)
Прикол дня на ошибки которые у меня показал диагност офицалы после трех часового раздумия сказали поменяй воздушный фильтр
Ошибки:
Р0325
Р0123
Р0102
Р1166
Р1167
Разшифровка есть но мне она не понятно если можно для чайника обьясните что и где это искать(лучше даже фото) буду очень признателен.
Сегодня ночью опять еле доехал до дома загорелся чек поеду днем к диагносту смотреть что за хрень вылезла, хотя мне кажется может показать не правильно поскольку при пропусках зажигания может выдать ошибку по цилиндрам или лямбде, но не уверен по этому проверю и отпишусь
Всем односельчанам в малиновых( и не только) штанах КУ!!!
Стоял в пробке около часа и вдруг!!! начали плавать обороты и машину трясет думаю бля может бензин кончается не фига бензин есть, нажимаю на газ если очень плавно с подергиванием начинает ехать, если порезче то стреляет из глушителя, проехал так метров 100 чтобы с перекрестка уехать и на очередном светофоре опять затресло и обороты то 400 то 2000 поставил на Р и тутже глохнет. Пробовал заводить она схватывает и глохнет. Постоял минут пять попробовал снова завелась и поехала как будто все норм, и такая история теперь повторяется как писалось выше при долгом простое или движении. Ездил к офицалам ошибок нет, давление нормальное, бензонасос чистый, сказали что хз что такое мы не знаем. Вот такая вот хня...