АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Mortred от 08 Ноября 2015, 17:42:42
-
G4KA провернуло на 3-м шатуне.
Ищу ремонтные (знаю что перерыли весь инет) но может что подошло?
Или ставить новый коленвал, с новыми вкладышами? :-\
Машина 2007 года :(
-
Паставить новый коленвал и т.д.=купить контрактник
-
какой год? и какой пробег?
из-за чего провернуло?
-
Ребят,может я не прав,но неужели нет с других двигателей вкладышей,где размер подойдёт под маджентис.Шейки в маджах на 56 по моему.Попадалась статья где такие же размеры на митсубиси.Другое дело если коленвал лопнул.
-
год 2007
пробег 127 000
Баба ездила, двигатель уже был ремонтным...
-
Брал машину за сколько?
-
250 рублей )
Тут все, мне уже дали совет. заказал вкладыши, вот после ремонта не будет проблемы опять? )
-
Можешь на меня обидеться, но проблемы с движком были заложены в цену.
Ищи контракт, если есть возможность с проверкой на стенде.
Либо тачка битая целиком. Если есть место - подербанишь, в минусе не останешься точно.
-
Битая да, но в основном мелкие косяки. Женщина не следила за машиной.
Двигатель еще угробила )
-
Я не совсем понятно выразился.
Купить тачку битую в бок (например), чтобы двигатель заводился (и возможно даже передвигалась).
Забрать с неё двиг, а годные остатки распродавать по-маленьку.
Сам понимаешь, одни фары на десятку потянут.
Варианты сам видел за 80-120 тысяч рублей.
-
как то не задумывался об этом, да и денег таких нету.
Купил рем.комплект - завтра отдам на расточку колена. Надеюсь все получится
-
Удачи! По результатам отпишись что и как...
-
Спасибо. Отпишусь. Меня Интересует масляный зазор на вкладышах...
-
тоже случилось летом.
на днях машину забрал с ремонта.
коленвал шлифовали, вкладыши 0,25 от сонаты NF.
работает тихо.
походу заменили кольца, один шатун, два ролика, прокладки ГБЦ и КК, маслоотражатели, два сальника.
-
тоже случилось летом.
на днях машину забрал с ремонта.
коленвал шлифовали, вкладыши 0,25 от сонаты NF.
работает тихо.
походу заменили кольца, один шатун, два ролика, прокладки ГБЦ и КК, маслоотражатели, два сальника.
Повезло, отделался практически легким испугом. В чем причина не сказали?
-
причина http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4636.0
-
:)
Сделал капиталку двигателя
Коленвал расточили под вкладыши, которые были найдены
1. Шатунные вкладыши - R098H025 (ремонтные 0.25) - спасибо Nissan Bluebird :)
2. Коренные вкладыши - M657A025 (ремонтные 0.25) - спасибо Suzuki Cultus :)
где выделенное, 025 - 0,25 первы ремонт, 050 - 0,50 второй ремонт и так далее. Испытывал лично
Шатун с поршнем был приобретен на форуме/авито
После чего человек который мне продал поршень с шатуном, очень детально рассказал про двигатель, и из-за чего происходит прокрутка вкладышей.
Всему виной - балансирный вал(масленный насос) - его надо заменить на обычный масленый насос. От Меджика 2009 года.
21310 25001 - Масляный насос
21510 25001 - Поддон (можно оставить старый, но масла на 2 литра больше заливать придется все время)
24322 25000 - Цепь насоса( звезды разные)
23121 25000 - Шестерня на коленвал сдвоенная
24460 25001 - Башмак натяжной цепи маслонасоса
24471 25001 - Второй башмак цепи
Прокладки и т.д. не пишу
Месяц мучался, то это то то. 12 декабря завели двигатель, с первого раза. Все работает хорошо. За исключением распредвала, надо стаканчики менять. Но это уже совсем другая история )))
Леха, спасибо тебе если ты это читаешь ))) 8)
-
морэм молодец.
расскажите пожалуйста про необходимость замены масляного насоса.
-
никто не интересовался ценами на распредвалы g4kd?