АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Аслан от 07 Июня 2015, 21:35:48
-
Всем доброго вечера. Мужики спасайте!!! Неделю назад почистил сам дроссельную заслонку, теперь обороты поднимаются до 2000-3000. На включенной скорости обороты выше 1000, около 1200. При переключении скорости что вверх,что вниз дергает. Сегодня опять поковырял,подкрутил гофру плотнее,однако теперь вообще стал держать обороты около 2000,а когда даешь газу и до 3000 поднимает и держит. Мужики,че за геммор? Кто подскажет, может кто сталкивался с такой проблемой?
-
А тросик газа случаем не залипает?
Попробуй при повышенных оборотах ногой педаль газа на себя потянуть...
-
на сколько я помню на дроссельной заслонке стоит датчик холостого хода, его нужно тоже промывать, он крепиться на двух болтиках, у меня тоже такая хрень была, попробуй может поможет,даже должно помочь...
-
kuper-400 ты имеешь в виду сам датчик снять и промыть отдельно от дросселя?
-
да
-
спасибо.принял.а такой вопрос,это может влиять на переключение скоростей?
-
дергает на прогретом двигателе или на холодном?
-
машину может дергать при переключении передач из - за этого датчика. нужно побрызгать на сам датчик и в то место куда он вставляется в дроссельной заслонке..., если не поможет, то скорее всего мог накрыться сам датчик холостого хода.
-
он только прогрелся и я поехал,обороты завышены,остановился где-нибудь,поставил на нейтралку,включаю скорость,дергает и поехал, чек загорелся и пропал через некоторое время.потом поездил немного,ездил вроде нормально.тогда как будет время датчик сниму и промою. ВДшкой можно будет промыть,не знаешь?
-
думаю можно, только перед тем как ставить, пусть он высохнит
-
хорошо kuper,спасибо.как только будет свободное время,поковыряюсь и отпишусь
-
Ну если ошибка была..... Сделай компьютерную диагностику и всё понятно станет..
-
ошибка была и пропала сама.но диагностику я сделаю в любом случае
-
почистил датчик,работает пока без нареканий. второй день,полет нормальный.спасибо за помощь
-
Вчера снова повторилась ситуация описанная мной ранее. Прочистил опять. Посмотрим что будет дальше. Сказали если не поможет,то сначала диагностика и скорее всего ДХХ под замену
-
вэдэшкой чистить дхх это изврат, там ничего не промылось. купи баллон промывки карбюратора Абро и ей промой. забрызгиваешь в датчик, даешь отстояться, выливаешь и так пару раз, потом можно отверткой немного его покрутить внутри с залитой аброй. увидишь сколько из него черного г... вымоется.
-
+1
-
обычным карбом всё моется.
причём легко.
-
промыл снова,ждал,сливал.опять промыл,слил.чисто там все. пока вроде ничего. но вроде опять плавают обороты. и когда холодную заводишь обороты сразу на 1400 прыгают, секунд 30 держит и потом возвращаются на прогревочные обороты.
-
забыл ещё добавить про переключение,до второй промывки при переключении на вверх, он как будто тормозил, как будто за зад тянули,а потом чуть газ добавил и поехал, и сам переключал на 60 км. ехал на 4, перекдючал на 2-ю скорость или 1-ю. вот такая муть.
-
так это все меняет. меняй датчик положения дроссельной заслонки, это она на переключение так влияет. а обороты когда заводишь 1400 первые 30 сек это нормально.
-
так все таки ддз.спасибо дружище
-
нз. у самого была такая беда с переключением, уже даже на коробку грешил, добрые люди посоветовали дпдз поменять и все прошло.
-
а менял сам?
-
конечно, что там менять, два винта открутить.
-
а по подробнее.может там какие-то подводные камни есть.процесс описать можешь,если не сложно
-
берешь отвертку короткую, откручиваешь два винта, снимаешь датчик, ставишь назад, закручиваешь два винта))) может понадобится трубку снять отвода газов, чтоб удобнее подлазить было.
-
Всем привет. Та же проблема. Но! Обороты взлетают при нажатии на газ не только на месте, но и на ходу, и при скидывании скорости. Т.е. шел на 3 3к оборотов. Решил переключить, отпускаю газ, обороты дергаются до 3.2, и потом уже падают.
Рхх чистил, сушил. Дроссельку тоже. Хана рхх, да?
-
Всем привет. Та же проблема. Но! Обороты взлетают при нажатии на газ не только на месте, но и на ходу, и при скидывании скорости. Т.е. шел на 3 3к оборотов. Решил переключить, отпускаю газ, обороты дергаются до 3.2, и потом уже падают.
Рхх чистил, сушил. Дроссельку тоже. Хана рхх, да?
А трос газа не заедает?
-
А трос газа не заедает?
Вродь нет. Я и на педаль давил, и просто уже за непосредственно саму заслонку на холостых открывал, та же хрень. Вообще ничего не меняется.
А чистил обычным очистосом карба. Там черная хрень вытекла из рхх потом. В шоке слегконца был) Но! Внутри же там что то есть, что если потрясти дергается. Вот до промывки там вообще внутри глушняк был. Сейчас там вродь как что то по идее заработало, ток проблему не решило)
-
Попробуй все же при следующем заедании оттянуть педаль газа принудительно в обратном направлении.
Есть такая засада на Маджах - заедает трос. Надо добраться до оплетки и смазать его.
-
Попробуй все же при следующем заедании оттянуть педаль газа принудительно в обратном направлении.
Есть такая засада на Маджах - заедает трос. Надо добраться до оплетки и смазать его.
Короче попробовал. Дал газу, обороты взлетели. Оттянул педаль назад до исходного. Пофиг. Подержал чутка обороты, и отпустил.
Друг мех сказал свечи и провода свапни. Потом уже греши на рхх, и потом уже на датчик дросселя.
Ps на прогретом понятное дело движке.
-
У меня тоже такое было,
пришлось менять датчик дроссельной заслонки