АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: asfiks от 12 Августа 2013, 08:39:39

Название: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 12 Августа 2013, 08:39:39
Подскажите в чем может быть проблема... туго включаются 2, 3, 4 передачи, в чем может быть дело? Регулировка кулисы или они у всех туго включаются?
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Xmel от 12 Августа 2013, 12:06:26
сцепление

какой ход педали, есть люфт? - может сцепление не доконца выжимается (прокачка главного цилиндра может помочь)
У кореша на мазде 3 стоит новое сцепление - так там все скорости с трудом включаются все и педаль тугая.
синхронизаторы могут влиять!!!
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 12 Августа 2013, 12:56:48
Сцепление работает в конце, как и положено, 2/3 того что отпускаешь вообще ни как не реагирует.  правда жестковато оно как мне кажется, был у официалов, сделали дефектацию сцепления - сказали что всё в порядке.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Xmel от 12 Августа 2013, 13:01:57
ну и ездий, когда сломается( тьфу-тьфу) - будешь делать!

Масло проверял?
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: slobdy от 12 Августа 2013, 13:51:14
Посмотри люфт педали сцепления. Там бывает выработка в пластмассовой тяге главного цилиндра которая одевается на педаль. В итоге сцепление до конца не выжимается. Была тема с ремонтом этой тяги и фото.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 12 Августа 2013, 14:09:39
ну и ездий, когда сломается( тьфу-тьфу) - будешь делать!

Масло проверял?


нет, еще не проверял, решил сперва здесь проконсультироваться.
Да я бы мож и ездил, просто ну совсем не комфортно прикладывать усилие для включения и выключения передачи.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: rjkz23 от 12 Августа 2013, 16:30:43
ну и ездий, когда сломается( тьфу-тьфу) - будешь делать!

Масло проверял?


нет, еще не проверял, решил сперва здесь проконсультироваться.
Да я бы мож и ездил, просто ну совсем не комфортно прикладывать усилие для включения и выключения передачи.

думаю либо синхронизаторы(тоесть коробку менять) либо сцепление. в любом случае снимать коробку и глядеть.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: slobdy от 13 Августа 2013, 11:59:41
Поддень педаль сцепления ногой снизу в верх. Если есть люфт, то цена вопроса минимальна, сделать вставку в тягу для устранения люфта.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 03 Сентября 2013, 00:06:37
Вообщем был у мастера, он сказал, что это корзина подходит уже...
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Xmel от 03 Сентября 2013, 17:03:03
ты делал что тебе выше посоветовали???
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 16 Сентября 2013, 09:31:35
ты делал что тебе выше посоветовали???

Педаль сцепления вверх не поднимается, люфта нет, я жал на педаль, мастер смотрел на ход вилки,  масло по уровню.
Я уже сам склоняюсь к тому что это корзина, скорости включаются плохо только на холодную, но при этом выжим легкий, прогревается - выжим становится гораздо жестче, скорости включаются лучше, но не ак хорошо как хотелось бы. Вообщем уже заказал комплект сцепления Valeo.
Кстати еще два вопроса, был у официалов сказали коробка не обслуживаемая, тоесть масло менять не надо, так ли это? или лучше поменять? если поменять то что заливать?
Второй вопрос. Подскажите номер наружнего шруса...
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Xmel от 16 Сентября 2013, 11:57:43
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2306.0
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 18 Декабря 2013, 12:32:27
И все-таки синхронизаторы были уставшие... поменяли сцепление  - сперва все было хорошо, потом снова скорости плохо стали включатся... Делаешь двойной выжим - все отлично включается. Тоесть синхронизаторы подходят.
Подскажите пожалуйста каталожный номер. сам я не понимаю ничего в коробке, поэтому и прошу помощи. И еще, есть ли смысл менять именно их? или лучше целиком менять коробку? Если так, то какая коробка у меня стоит? Какие подходят от сонаты?
Вот вин KNEGD222225134567
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: rjkz23 от 18 Декабря 2013, 13:53:44
дешевле перебрать.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 18 Декабря 2013, 14:30:45
Кстати, такой вот вопрос щас возник, а могли ли все три синхрронизатора одновременно начать мозг делать?
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 30 Декабря 2013, 17:31:39
Ребят, перебрать коробку мне встает весьма не мало, при цене 3-х синхронизаторов 9000рубл., перебрать коробку еще столько же выходит, И это не считая того что когда её разберут вдруг что-то еще обнаружится.
Помогите, подскажите, где можно заказать контрактную МКПП? Почему нам не подойдет коробка от Сонаты ведь двигатели у нас G4JP?
Кому-нибудь вообще приходилось перебирать коробку на Мадже?
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: rjkz23 от 31 Декабря 2013, 18:07:32
Ребят, перебрать коробку мне встает весьма не мало, при цене 3-х синхронизаторов 9000рубл., перебрать коробку еще столько же выходит, И это не считая того что когда её разберут вдруг что-то еще обнаружится.
Помогите, подскажите, где можно заказать контрактную МКПП? Почему нам не подойдет коробка от Сонаты ведь двигатели у нас G4JP?
Кому-нибудь вообще приходилось перебирать коробку на Мадже?

у меня стала немного подвывать. хотел перебирать. но залил ХАДО присадку с новым синтетическим маслом кастрол и через пару тысяч стало тихо. так что попробуй ХАДО
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 09 Января 2014, 07:43:15
Почитал форум сонаты 30-го числа и многие жаловались на масло. Я, когда менял сцепление залил масло GM, и вот видимо именно оно и не понравилось, 31-ого декабря, освободившись пораньше, поехал купил масло Castrol синтетику, заменили мне его и коробка стала вести себя совсем по другому!!! Не сказать что все идеально, но точно гораздо лучше!!! может конечно еще покататься на ней надо побольше, а то я всего-то киломметров 400 проехал из них 350 по трассе) Но вообщем-то вот такие дела...
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Xmel от 10 Января 2014, 00:20:08
+ ещё самовнушение многое тграет)))
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: asfiks от 17 Января 2014, 07:52:30
Кто часто скидывал коробку? Подскажите на 2-х литровый двиг вот эта коробка стоит?
Вчера высматривал свою, вроде бы она.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: eddicordo от 21 Марта 2017, 13:38:07
Посмотри люфт педали сцепления. Там бывает выработка в пластмассовой тяге главного цилиндра которая одевается на педаль. В итоге сцепление до конца не выжимается. Была тема с ремонтом этой тяги и фото.


Подскажите ссылочку на ремонт этой тяги. Спасибо
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: Мадж от 21 Марта 2017, 15:12:11
Насчёт тугости включения передач-могут пудрить мозги подшипники вторичного вала.Вал продольно ходит и получается недовключение.Если бы это синхронизаторы-треск при включении должен быть.
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: L-don от 21 Марта 2017, 15:38:51
На схеме искомую деталь выделил стрелкой.
Бывает иногда, что отверстие в этой тяге изнашивается и превращается в овал, соответственно получается недовыжим.
Если таки получился овал, вставлять некую втулку, т.к. отдельно тяга не продается, только вместе с главным.

Подшипники вторичного вала - тоже возможно, но крайне маловероятно.
Будем надеяться, что причина тугости включения передач - проста и недорога -)
Название: Re: МКПП, 2.0
Отправлено: eddicordo от 21 Марта 2017, 16:16:36
На схеме искомую деталь выделил стрелкой.
Бывает иногда, что отверстие в этой тяге изнашивается и превращается в овал, соответственно получается недовыжим.
Если таки получился овал, вставлять некую втулку, т.к. отдельно тяга не продается, только вместе с главным.

Подшипники вторичного вала - тоже возможно, но крайне маловероятно.
Будем надеяться, что причина тугости включения передач - проста и недорога -)

Совершенно верно. У знакомого поменяли весь механизм по вот такому коду 416052G100. Причина именно в этой тяге в которой отверстие в виде овала. Меня интересует кто как вышел из ситуации, может ставил какую то подобную тягу с другой машины..
См. выше человек написал что где то обсуждалось и ремонтировали. Хотел увидеть ссылочку.
 Я же задумался отдать токарю и выточить аналогичную тягу из метала.