Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - L-don

: 18 Мая 2016, 07:33:53 451 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук суппорта

Как картинку вставить в сообщение?
Нажимаю кнопку "вставить изображение", добавляет два тега  "" и все.
Картинка в PNG, 500кб.

: 18 Мая 2016, 07:32:10 452 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук суппорта

В паре палец-направляющая изначально большой технологический температурный зазор .
Предусмотренно для того,
что-бы палец был подвижен при перегреве тормозов,
и как следствие не было клина суппорта на пальцах (автомобиль сохраняет управляемость в тяжелых/экстренных ситуациях).

Поэтому суппорт на новых пальцах без достаточного количества смазки будет постукивать так-же.

Проблема стука суппортов меня озадачила сразу после покупки Маджа.

Перепробовал:
пальцы менял - безрезультатно;
пробовал различные смазки - бестолку, работают только спец.смазки для направляющих.

С этими смазками некоторая неразбериха даже у производителей,
например Ликви-Моли в каталоге!!! ранее предлагали LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя).
Результат у меня: через 10т.км заклинившие пальцы в направляющих.
Сейчас эту информацию с сайта убрали, уже хорошо :). Не вводят людей в заблуждение :)

Поэтому для смазки лучше использовать оригинальные смазки. Артикул по KIA/Hyundai я не нашел, поэтому привел TOYOTA+LIQUI MOLY.

Обе работают хорошо.

Вот ссылка с картинками:
http://liquimoly.ua/Smazka-tormoznyh-supportov-
Внимательно читаем последнее предложение в статье!

Все указанные места я смазываю TOYOTA (или LIQUI MOLY).






: 18 Мая 2016, 07:05:55 453 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Re: Следующая машина после маджентиса

забыл вчера написать:

у Короллы тише работает подвеска на средних ямах, но это на уровне нюансов, и слышит только водитель :)
Крупные ямы (вроде открытых люков) - Мадж отрабатываее великолепно.

Надежность обеих призводителей - KIA  и TOYOTA, я считаю одинаковая, т.е. высокая.

: 17 Мая 2016, 19:54:03 454 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук суппорта

ничего менять не надо.

light-вариант для тормозов:

1. Разбираете узел
2. Чистите + вымываете пальцы
3. Чистите + вымываете в суппорте направляющие  пальца
4. Чистите + вымываете пыльник, если порван - замена (маловероятно)
5. смазываете
6. Собираете.

Чем смазывать:

LM Keramik-Paste, Арт. 3418 (50мл) - Экзист =451р.
Toyota Арт.08887-80609 (50мл) - Экзист =1613р.

И самое главное:
если вы пользуетесь тормозами иногда больше, чем пенсионер,
не забываем повторять процедуру каждые 20т.км)))

Это Ваша безопасность и безопасность окружающих :)

P.S.
при правильном обслуживании тормозной системы, также смазывать нужно:
1. поршни под пыльником
2. торцы колодок - в прижимных пластинах и направляющих торцов колодок
3. место соприкосновения поршней с колодками

P.S.-2
и не забываем менять тормозную жидкость вовремя :)






: 17 Мая 2016, 19:38:05 455 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Re: Следующая машина после маджентиса

У меня была Королла, до Маджентиса MG.

Во всех дисциплинах Мадж лучше.
У знакомой осталась Королла.

Пересаживаясь с Маджа на Короллу, ощущения у меня были как когда-то очень давно я пересел (из-за финансовых трудностей) с ВАЗ-2108 на Таврию.

По сравнению с Маджем Королла:
0. маленькая
1. шумновато
2. динамика слабая
3. ватные тормоза
4. управляемость, т.е. обратная связь авто-водитель никакая. Те повороты, которые Мадже проходит азартно в скольжении на 100 км/ч, на Королле при 70 авто просит: не надо, это не мое...
5. расход одинаковый (Королла 1,6 АТ, Мадж 2,0МТ)
6. надежность одинаковая. Короллу мне разбили на пробеге 440т.км, на Мадже сейчас 360т.км. Поломок как таковых нет.

еще момент, для меня важный.
Я много езжу на дальняк. На Королле после 600км начиналась чувствоваться усталость. Здесь такая усталость после 1000км в день.

Касательно следующего авто. У меня есть возможность пробовать разные авто у друзей, сегмент не ниже Пассата свежего + джипы не ниже Прадо  + бусы не ниже МБ Виано.

Из всего этого зоопарка "зацепили" всего два авто:
e38 двиг 5.4 и Lexus is330.
Однако после e38 с двиг 5.4, Lexus отпадает.

Всем спасибо за внимание :)

Надеюсь, я Вас не утомил своим опусом :)

Если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу :)



: 05 Мая 2016, 21:47:59 457 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: жидкость ГУР замена.

Два этапа:

Этап 1: слив старой жидкости:

0. Заглушить двигатель.
1. вывесить передние колеса и снять их.
2. снять пыльник двигателя, он-же пластиковая защита двигателя.
3. открутить пробку бачка ГУР
4. приготовить много ветоши.
5. в районе сливной пробки моторного масла проходит обратка ГУР с рейки ( от рейки одет резиновый шланг, далее металлическая трубка).
Снять резиновый шланг обратки, слить жидкость в емкость.
6. крутить руль влево-вправо, для вытеснения остатков жидкости из системы.     Двигатель не заводить!
Всего выйдет около 700-800 мл старой жидкости.

Этап 2: заполнение системы свежей жидкостью.

7. Одеть резиновый шланг обратки на место. Установить хомут на место.
8. Залить в бачек  свежую жидкость ГУР (желательно PSF-4).
9. крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы. Двигатель не заводить! Влезет около 500-700мл свежей жидкости.
10. завести двигатель. Не газовать.
     Крутить руль влево-вправо, для заполнения жидкостью из системы.
     Подливать свежую жидкость при снижении уровня в бачке!
     Выйдут остатки воздуха, влезет еще около 100-200мл. свежей жидкости.
11. заглушить двигатель.
12. Прикрутить на место защиту (пыльник) двигателя.
13. Прикрутить колеса.
14. Опустить авто.
15.Тест-драйв)))))
16. контроль уровня PSF.

P.S. для гурманов могу написать, какие жидкости лить для для изменения "чувства руля (обратной связи на руле). :)

: 18 Апреля 2016, 22:41:57 458 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Неустойчивая работа двигателя

К грамотному диагносту надо. Так быстрее будет.
Может быть все что угодно, как по механике, так и по электрике:
подсосы воздуха, смещение фаз, давление топлива, каты, и еще тысяча причин.
Если явно троит, то задача упрощается.

: 15 Апреля 2016, 09:43:19 459 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена свечей посоветуйте

Denso Iridium TT

http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tt/

Использую для LPG, на последнем комплекте пробег 125т.км, на 150т.км сделаю профилактическую замену :)

: 11 Апреля 2016, 20:09:19 460 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Расход топлива

Резюме:
с расходом все ок :)

: 05 Апреля 2016, 17:51:27 463 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Кончились колодки

По мануалу 24,4мм.
Но, следящие за толщиной колодок, могут использовать диск и с меньшей толщиной

: 05 Апреля 2016, 09:14:13 464 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Кончились колодки

Касательно керамики:

ставлю Hankook Frixa S1.

Торможение: чувствуется более высокое трение между колодкой и диском, как следствие немного меньше надо усилие на педали.

Термостойкость: эффект снижения тормозного усилия при торможении с 180-200км/ч практически отсутствует.

Износ дисков: меньше, чем при использовании Сангшина/оригинала.

Износ колодок: режим езды 10город/90трасса,
перед около 150т.км,
 зад >200т.км (стоит еще первый комплект, остаток около 50%)

Артикулы:
перед - Hankook Frixa S1H02NF
зад - Hankook Frixa S1HXGR.

P.S. и не забываем регулярно смазывать тормозную систему спец.смазками! :) (пальцы, пластины, торцы колодок и поршня)

P.S.-2 крайне желательно перед установкой новых колодок проточить диски по трем поверхностям:
две рабочие поверхности
+привалочная поверхность ( в месте стыковки со ступицей)

: 05 Апреля 2016, 08:57:08 465 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДИСКИ И ШИНЫ / Re: 215/55/17 на GE

По поводу рулежки GE/MG не согласен.
Конечно, если сравнивать с e39/e60, рулится так себе.
Но:
садишься после GE/MG в Camry 30/40, и понимаешь: Camry в рулежке это просто баржа, валкая, кренится.
GE/MG в размерах 235/45/17 (235/40/18) позволяет раскрыть возможности задней подруливающей подвески.
Так-же остроты передку добавляет распорка стаканов спереди.
И поверьте, на хорошей низкопрофильной резине+распорки, GE/MG рулится не хуже e34!
С поправкой на передний привод, конечно
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34
Элитный китайский чай по низким ценам!