KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ

Сделали машину по гарантии

(1/1)

Александр:
Расскажу вам, товарищи маджеводы, как мне делали гарантийный ремонт в "Русь Моторс".
Часть 1. Предистория.
Начались у меня косяки с электроникой, а именно:
1. В августе на жаре пару раз не срабатывала сигналка;
2. В декабре загорелась лампа "неисправность двигателя" ("чек"), на ТО-1 потом сказали, что кислородный датчик накрылся;
3. В январе после ТО-1 горела постоянным огнём аварийка;
4. Также через неделю после ТО-1 за одну ночь разрядился аккумулятор;
5. Ну и ко всему этому в марте за неделю обе фары перегорели (ближний свет).
А машине чуть больше полугода, в июне покупал.
Некоторые из своих проблем я уже описывал, вот:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=461.0
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=984.msg15699#msg15699
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=909.msg14340#msg14340
Часть 2. Как я ругался с дилером
Собрал я это всё в кучу и пошёл в "Русь Моторс". Главный упор сделал на постоянно горящую аварийку. Менеджер сказал, что надо менять сигналку, но на гарантию взять отказался. Мол, у нас на сигналку гарантия полгода, и вообще по сигналке претензии предъявляйте к её производителю. Хотя в гарантийной книжке на сигналку сказано, что гарантия 2 года и осуществляет её организация, продавшая сигналку и установившая её на автомобиль.
Я написал претензию, в которой подробно указал всё своё недовольство и пригрозил судом; и отправил по электронной почте главному менеджеру. Хотел ещё отправить письмом с уведомлением их генеральному, но не успел - через два часа мне позвонили из "Русь Моторс" и предложили встретиться и обсудить это дело.
На следующий день встретился я с их предствавителем, я ещё раз всё подробно изложил. Договорились, что сигналку мне поменяют по гарантии, а также проведут диагностику кислородного датчика (признавать его выход из строя гарантийным случаем или нет).
Часть 3. Ремонт и последствия.
Машину оставил в тот же день. Через несколько часов она была готова. Поменяли по гарантии сигналку и кислородный датчик. И лампы ближнего света поставили (за это уже пришлось заплатить, расходники всё-таки).
Правда, кислородный датчик поставили только через неделю, так как у них их не было в наличии. Им пришлось его заказывать и ждать неделю, пока придёт.
Кстати, новая сигналка с учётом работ по установке стоит 15 тыс., кислородный датчик около 5. То есть, своей настойчивостью я сэкономил ~ 20 тысяч.

Мораль сей истории такова: будьте настойчивей в разговоре с дилерами, только перед разговором внимательно почитайте закон о потребителях (или как он там называется, не помню уже), ГОСТы, сервисную книжку, гарантийную политику компании (это не то, что написано на сайте, а документ, который должен быть у каждого дилера), договоры и т.п. Сохраняйте чеки, заказ-наряды и пр.

З.Ы. Если кому надо, могу скинуть сюда текст своей претензии

Tim$:

--- Цитата: Саня от 29 Марта 2011, 22:09:19 ---

З.Ы. Если кому надо, могу скинуть сюда текст своей претензии

--- Конец цитаты ---

конечно давай, будет примером, так сказать, может кому то и понадобится, не дай Бог.

Александр:
Генеральному директору
ООО «РУСЬ МОТОРС»

Старшему менеджеру
Отдела продаж (бренд KIA)
От Ф.И.О.
Тел.: ................
Претензия
          19 июня 2010 года по договору купли продажи №   от 19.06.2010 года я приобрел в ООО “РУСЬ МОТОРС» автомобиль марки  KIA Magentis, стоимость автомобиля по договору купли-продажи составила 829 900 (Восемьсот двадцать девять тысяч девятьсот) рублей. Также при покупке было установлено дополнительное оборудование на общую сумму 15 913 (пятнадцать тысяч девятьсот тринадцать рублей). Указанный автомобиль был передан мне по акту приема-передачи транспортного средства. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 5 лет.
В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Согласно п. 5 договора «Гарантийные обязательства Продавца указаны в Сервисной книжке, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему договору». Гарантийный период составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. В настоящее время пробег автомобиля составляет 23 000 км и срок гарантии на автомобиль не истек.
С августа 2010 года при эксплуатации автомобиля начались сбои: несколько раз не срабатывала сигнализация, а в декабре 2010 года на приборной панели периодически начала загораться сигнальная лампа «Неисправность двигателя». При прохождении планового ТО-1 11 января 2011 года было выявлено высокое напряжение цепи лямбда-зонд 1 (кислородный датчик). 13 января 2011 года при запуске автомобиля мною было обнаружено несанкционированное срабатывание аварийного сигнала, которое повторяется до сегодняшнего дня при температуре ниже 0ºС (аварийный сигнал загорается при разблокировке автомобиля, горит постоянным огнем в течение 20-30 минут, гаснет после достаточного прогрева автомобиля). 26 февраля 2011 г. я обратился в сервисную службу ООО «РУСЬ МОТОРС» с просьбой установить и устранить причины неисправности электрических систем по гарантии на автомобиль. Сотрудник сервисной службы заявил, что во всем виновата сигнализация (неисправность была определена сотрудником с моих слов «на глаз» без осмотра и диагностики автомобиля). Сигнализацию на мой автомобиль устанавливали в данном сервисном центре ООО «РУСЬ МОТОРС» при продаже автомобиля как дополнительное оборудование. Сотрудники сервисного центра заявили, что гарантия на сигнализацию закончилась, проигнорировав мое замечание о том, что диагностика не проведена и точные причины неисправности не определены. Считаю, что сотрудниками были нарушены статьи 5, 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Несанкционированное срабатывание аварийного сигнала, которое повторяется до сегодняшнего дня, влияет на безопасность автомобиля при его эксплуатации, а также жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.
Также дополнительно сообщаю, что 23 января 2011 года автомобиль не завёлся, при этом вышли из строя все электронные системы. 24 января 2011 года  мною был вызван сотрудник сервисной службы «КИА МОТОРС», который после осмотра указал причиной разрядку аккумулятора и произвёл его частичный заряд, после чего автомобиль был сдан на диагностику в ООО «РУСЬ МОТОРС», которая подтвердила факт разряда аккумулятора. Гарантийный период на аккумуляторную батарею согласно Сервисной книжке составляет 12 месяцев со дня продажи.
12 марта 2011 года одновременно перестали работать лампы ближнего света в передних фарах автомобиля.
Обращаю Ваше внимание, что регулярные сбои в работе электрооборудования автомобиля начались в основном после прохождения 11 января 2011 года в сервисе ООО «РУСЬ МОТОРС» планового ТО-1.
Постоянные сбои в работе разных элементов электрооборудования моего автомобиля отрицательно влияют на безопасность дорожного движения и несут угрозу жизни и здоровью участникам дорожного движения.
Прошу Вас назначить проведение экспертизы моего автомобиля на предмет его соответствия стандартам качества.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно (не менее чем за 3 дня) письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. При выявлении несоответствия моего автомобиля стандартам качества я предлагаю Вам произвести восстановление моего автомобиля по гарантии.
 Ответ прошу сообщить мне в течение 10 дней по телефону ..........., а так же направить в письменной форме по адресу: .............
В случае отказа или отсутствия ответа, я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, услуги независимой экспертизы, а также компенсация морального ущерба.
С момента покупки до сегодняшнего дня автомобиль обслуживался только ООО «РУСЬ МОТОРС». Оригиналы и копии договоров, заказ-нарядов и чеков проводимых в Вашем салоне работ по моему автомобилю готов предоставить по Вашему требованию.

15 марта 2011 года
С уважением, подпись, расшифровка подписи

Александр:

--- Цитата: Саня от 29 Марта 2011, 22:28:41 ---
12 марта 2011 года одновременно перестали работать лампы ближнего света в передних фарах автомобиля.

--- Конец цитаты ---


Сознаюсь, тут приврал ::) ::) на самом неделю они перегорели не одновременно, а в течение недели.
Но ведь и дилер тоже хотел меня нагреть на 20 штук. Зуб за зуб, однако  :P

Grazier:
Молодца, так с ними и надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии