Автор Тема: Изменения в законе  (Прочитано 5734 раз)

Оффлайн lekluz

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: KIA Magentis 2.0 акпп 2010
Изменения в законе
« : 02 Июля 2010, 14:30:36 »
Госдума на заседании в пятницу 02.07.10 приняла в третьем окончательном чтении законопроект  который устанавливает полный запрет на употребление алкоголя за рулем. Так же был принят закон определяющий правила исчисления штрафов за зафиксированные автоматическими фотокамерами нарушения правил дорожного движения (ПДД) и усиливающий наказание за разворот через двойную сплошную полосу. Определяется, что если для зафиксированного электронной камерой нарушения предусмотрена так называемая "вилка штрафов", то есть возможность выбрать размер штрафа, назначается минимально возможный штраф. Если за зафиксированное в автоматическом режиме нарушение предусмотрено лишение прав, то назначается наказание в виде максимально допустимого для физического лица штрафа, то есть 5 тысяч рублей. Таким образом, исходя из законопроекта, если камера зафиксировала автомобиль, который едет по полосе встречного движения, то за такое нарушение будет назначен штраф 5 тысяч рублей, а не лишение прав. Кроме того, устанавливаются штрафы за нечитаемые, нестандартные или установленные с нарушением номера - 500 рублей (в действующей редакции - 100 рублей). Устанавливается штраф в 500 рублей за затемненные стекла с нарушением стандартов. Определяется, что разворот через "двойную сплошную" теперь будет караться так же, как и выезд на встречную полосу движения - лишением права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев, а при автоматической фиксации - штрафом 5 тысяч рублей. Несоблюдение разметки на дороге предлагается карать штрафом в 300 рублей, а при повороте налево или развороте - штрафом от 1 тысячи рублей до 1,5 тысяч рублей (в действующей редакции - 100 рублей).Предлагается определить, что движение по дороге с односторонним движением в неправильном направлении предлагается карать штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В настоящее время это нарушение приравнивается к движению по полосе встречного движения, и карается безальтернативным наказанием в виде лишения прав.

Александр

  • Гость
Re: Изменения в законе
« Ответ #1 : 05 Июля 2010, 19:25:48 »
Вчера только видел ДТП со смертельным исходом, так что поддерживаю. За грубые нарушения ПДД надо карать нещадно  >:D

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Изменения в законе
« Ответ #2 : 05 Июля 2010, 22:38:23 »
Вчера только видел ДТП со смертельным исходом, так что поддерживаю. За грубые нарушения ПДД надо карать нещадно  >:D

Дибилов за рулем хватает и ни какие законы с ними не справятся.Как они бились так биться и будут, обидно что нормальных людей за собой тянут- в которых въезжают.Все нововведениния на практике касаются добропорядочных водителей, которые оказываются не в то время не в том месте.
Вот ввели большущий штраф за пьянство за рулем и чо?!Меньше пить стали?-НЕТ!Зато с вечера выпил часов в 6 вечера на следующий день едеш(организм разный у всех)-дай 20000(еще умолять надо).
Как пример:знаю мужчину (околло 50 лет) расскзывает:еду тут ночью пьяный,одним глазом дорогу разглядываю,побомбить решил(!!!!).Ну и разворачиваюсь через 2е сплошные,тут менты-прав су**ки лишили.А мне плевать.Потдал тут опять еду,прикимарил и на тротуар съехал-опять менты,ну закрыли меня на 15 суток,а там- Дом отдыха:телевизор, душь,игры настольные-отдохнул короче.....
Это не выдумка -реальный рассказ!А таких му***ов тысячи!! >:(
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: Изменения в законе
« Ответ #3 : 05 Июля 2010, 22:41:59 »
осталось понять когда эти изменения вступают в силу.

Любые ужесточения правил в нашей стране ведут лишь к наполнению кармана мусоров.
Конечно зачем им зарплату подымать, лучше штрафы поднять пусть кормятся.
И чего эти уроды домоглись до тонировки.:((

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Изменения в законе
« Ответ #4 : 05 Июля 2010, 23:00:06 »
осталось понять когда эти изменения вступают в силу.

Любые ужесточения правил в нашей стране ведут лишь к наполнению кармана мусоров.
Конечно зачем им зарплату подымать, лучше штрафы поднять пусть кормятся.
И чего эти уроды домоглись до тонировки.:((

Да все равно без приборов проверять не имеют права, так что это похоже ничего не изменит.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: Изменения в законе
« Ответ #5 : 05 Июля 2010, 23:22:49 »
самое обидное что уже на самых убогих постах деревенских появились приборы. Пока штраф 100 руб. особо никто не домагается, а за 500 пока на дальняк едешь всю плешь проедят.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Изменения в законе
« Ответ #6 : 06 Июля 2010, 08:51:10 »
самое обидное что уже на самых убогих постах деревенских появились приборы. Пока штраф 100 руб. особо никто не домагается, а за 500 пока на дальняк едешь всю плешь проедят.

На сколько я понимаю этой проверкой должен заниматься сотрудник пункта технического контроля при проведении совместных с ДПС рейдов, а не инспектор ДПС, также как и с ксеноном.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Re: Изменения в законе
« Ответ #7 : 06 Июля 2010, 13:15:06 »
А вот это не мешало бы уточнить, если действительно так можно слать лесом.

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
Re: Изменения в законе
« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 09:06:12 »
А вот это не мешало бы уточнить, если действительно так можно слать лесом.

Не думаю,что в оренбуржской степи на сиротливом посту дпс в 5 утра у тебя будет желание послать лесом трезвеющий,а потому злой и не уравновешенный, наряд...

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн Юля

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 2010г., 150 л.с. МT
Re: Изменения в законе
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 15:19:29 »
Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 169-ФЗ вступает в силу 6 августа 2010 года:
 
            Указанным законом признается утратившим силу примечание к статье 27.12 Кодекса. То есть, из Кодекса исключается действующее в настоящее время определение понятия «состояние опьянения».
            В связи с тем, что нормы, регламентирующие порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, при этом не изменились, порядок применения указанных мер обеспечения, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 475, остается прежним. При этом любое наличие алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе, выявленное при проведении процедуры освидетельствования на состояние алкогольного опьянения (с учетом погрешности используемого прибора), будет являться основанием для составления протокола об административном правонарушении. В случае несогласия водителя с результатами проведенного освидетельствования оформляется направление его на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
 
            Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 175-ФЗ вступает в силу в 3 этапа:
 
6 августа 2010 года вступают в силу следующие изменения:
 
            Частью 1 статьи 12.2 Кодекса за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками устанавливается штраф в размере 500 рублей (было — 100 рублей). При этом, в связи с внесением корректив в части исключения слова «зарегистрированным», к ответственности можно будет привлекать, в том числе, и водителей, управляющих автомобилями с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта регистрационными знаками «ТРАНЗИТ».
 
            В часть 2 статьи 12.2 Кодекса вводится ответственность за управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков (имеется ввиду случай, когда все имеющиеся на транспортном средстве регистрационные знаки установлены не в тех местах, которые предназначены для их установки) либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (всевозможные пленки, сетки, шторки и подобные приспособления, позволяющие скрывать государственный регистрационный знак).
            Данные поправки введены в связи с многочисленными попытками водителей скрыть регистрационные знаки своих транспортных средств с целью избежания ответственности, когда нарушение фиксируется работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — автоматическая видеофиксация).
            Ответственность за указанные нарушения, как и за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, будет наступать в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.
 
            Исключается норма, предусмотренная частью 4 статьи 29.5 Кодекса, позволявшая рассматривать дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, по месту учета транспортного средства.
            Указанная норма не имела практического применения, поскольку Кодексом не предусмотрена возможность заявления ходатайства о соответствующей пересылке. Таким образом, дело об административном правонарушении теперь будет рассматриваться либо по месту его совершения, либо, в случае удовлетворения соответствующего ходатайства, по месту жительства лица, привлекаемого к административной ответственности.
 
            Статья 29.5 Кодекса дополняется частью 5, устанавливающей, что при автоматической видеофиксации административного правонарушения соответствующее дело рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы со стационарных или мобильных комплексов. Данное изменение необходимо в связи с созданием центров видеофиксации, в которые поступает информация с приборов, находящихся в различных муниципальных образованиях.
 
            Статья 29.10 Кодекса дополняется частями 6 и 7, предусматривающими при автоматической видеофиксации оформление постановления с приложением полученных материалов в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждается электронной цифровой подписью, а копия такого постановления изготавливается путем распечатывания данного электронного документа на бумажный носитель.
 
            В соответствии с поправками, внесенными в часть 3 статьи 28.6 и часть 2 статьи 29.11 Кодекса, копия постановления по делу об административном правонарушении будет высылаться участникам производства по делу в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления по почте заказным почтовым отправлением.
            Данная поправка вводится для избежания ситуаций, не позволяющих установить дату вступления постановления в законную силу. В отличие от обычной почты, заказные почтовые отправления обеспечивают возможность четко отследить дату их получения адресатом.
 
23 сентября 2010 года вступает в силу следующее изменение:
 
            В статью 12.5 Кодекса вводится часть 31, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей (в настоящее время — штраф 100 рублей по части 1 той же статьи).
            Вступление данной нормы в силу с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720. Данным регламентом, в частности, уточняются особенности тонировки стекол транспортных средств, которая может осуществляться, в том числе, покрытием стекол прозрачными цветными пленками.
 
21 ноября 2010 года вступают в силу следующие изменения:
 
            Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
            Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагаться за совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.
 
            Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней – штраф от 1000 до 1500 рублей.
 
            Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.
            В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.
            Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении. У подобных «зазевавшихся» водителей теперь будет шанс не лишаться сразу же права управления транспортным средством, а на первый раз ограничиться наказанием в виде существенного административного штрафа, что заставит их в будущем быть за рулем значительно внимательнее.



Оффлайн Юля

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 2010г., 150 л.с. МT
Re: Изменения в законе
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 16:43:14 »
И вот еще полезное: Изменения основных понятий в правилах дорожного движения (вступают в силу с 20 ноября 2010 г.).

Первое понятие, подвергнутое существенному изменению – обгон:
Было: «Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Стало: «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

В ПДД вводятся совершенно новые понятия:
«Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».
«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Появление этого понятия связано с существенными изменениями в понятии «обгон». Опережение как раз и обозначает то, что в старой (до 20 ноября 2010 года) редакции правил называлось обгоном.
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Новые правила расположения транспортных средств на проезжей части.
Было: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Стало: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Данное изменение устранило очередную непонятность в правилах дорожного движения, хотя интуитивно и раньше было понятно о чем идет речь. Уточнение здесь касается слов «на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы», которые как бы предостерегают от того, что водители начнут искать сторону встречного движения на дорогах с односторонним движением или на дорогах с разделительной полосой.

Было: 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Стало: 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Это дополнение устраняет существенный недостаток предыдущей версии правил дорожного движения. Раньше (до 20 ноября 2010 года) на дорогах с четырьмя полосами и более (даже при отсутствии двойной сплошной линии разметки) запрещалось выезжать на сторону встречного движения. Причем трактовать это можно было по-разному. В том числе, можно было сказать, что в данном случае запрещен в том числе и поворот налево.
В новой же версии правил все встало на свои места. Поворачивать налево можно, но только там где это не запрещено.

В раздел 11 были внесены настолько существенные изменения, что он был полностью опубликован заново. Даже название теперь звучит не как «11. Обгон, встречный разъезд», а как «11. Обгон, опережение, встречный разъезд».
При обгоне запрещается:
Было: 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Стало: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
•   транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
•   транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
•   следующее за ним транспортное средство начало обгон;
•   по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
От предыдущего пункта 11.2. в новой редакции правил дорожного движения не осталось и следа. Связано это прежде всего с тем, что с 20 ноября 2010 года обгоном будет считаться маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Ну а т.к. движение в Российской Федерации правостороннее, очевидно, что полоса встречного движения не может оказаться справа, а значит и обгон справа принципиально невозможен.
Новый же пункт 11.2. во многом похож на пункт 11.1. в предыдущей редакции правил. Отличие заключается в том, что в новой редакции запрещается обгонять транспортное средство, которое выполняет объезд препятствия. В предыдущей версии правил такого уточнения не было, т.к. и понятие «препятствие» отсутствовало.

Обгон запрещен:
Было: 11.5. Обгон запрещен:
•   на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
•   на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
•   на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
•   транспортного средства, производящего обгон или объезд;
•   в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Стало: 11.4. Обгон запрещен:
•   на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
•   на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
•   на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
•   на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
•   в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
В нескольких местах была исключена фраза, подчеркивающая выезд на полосу встречного движения. Это не удивительно, т.к. теперь такой выезд подразумевается в самом понятии «обгон».
Также есть в пункте 11.4 и абсолютная новинка. Теперь запрещается обгонять на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Это важно и нужно обязательно запомнить. Т.е. теперь нельзя обгонять, например, на двухполосных мостах без разметки, или двухполосных мостах с прерывистой разметкой.

Опережение на пешеходных переходах
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Этот пункт полностью новый. Смысл его заключается в том, что если Вы выполняете обгон в старом смысле этого слова, т.е. как бы обгоняете, но на полосу встречного движения не выезжаете, и маневр этот происходит на пешеходном переходе, то Вам нужно убедиться в том, что перед обгоняемым автомобилем нет переходящих дорогу людей.

Обгон тихоходных транспортных средств
Было: 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
Стало: 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Смысл пункта во многом сохранился. Разница заключается в том, что теперь количество автомобилей, которые должны пропускать другие транспортные средства, расширено, и в них включены также транспортные средства, перевозящие крупногабаритный груз и двигающиеся со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Также в пункт кроме понятия обгон добавлено и понятие опережение.

Круговое движение.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (новое).
В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 «Круговое движение» и знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 4.3 «Круговое движение» и знак 2.5 «Движение без остановки» запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом.
Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак «Уступите дорогу» или знак «Движение без остановки запрещено», то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило «помехи справа» при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает.
......................






Оффлайн Юля

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 2010г., 150 л.с. МT
Re: Изменения в законе
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 16:43:49 »
продолжение.....
Использование световых приборов.
Было: 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
•    на мотоциклах и мопедах;
•    при движении в организованной транспортной колонне;
•    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
•    при организованной перевозке групп детей;
•    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
•    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
•    при движении вне населенных пунктов.
Стало: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Это одна из самых существенных и самых полезных поправок. Заключается она в том, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни (если такие предусмотрены в Вашем автомобиле) или фары ближнего света.
Полезность этого изменения состоит в том, что теперь будет проще в зеркалах заднего вида увидеть приближающийся к Вам автомобиль. Это приведет к уменьшению количества ДТП, связанных с перестроением. Так что на дорогах станет безопасней. Кстати, велосипеды теперь тоже придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями)).

Было: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
•   в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
•   в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•   вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
Стало: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
•   в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•   в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•   вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света.
Второе изменение подчеркивает возможность использования противотуманных фар вместо ближнего света фар при движении днем.


Изменения в движении мопедов, велосипедов, гужевых повозок и т.п.
Было: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Стало: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
В пункте 24.2 были исключены слова «по крайней правой полосе», что дает большую свободу велосипедистам и мопедистам, а водителям автомобилей добавляет лишних проблем. Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе.
Поскольку законом не запрещается ездить на велосипеде без шлема, а сами велосипедисты о своей безопасности заботятся мало, то любое ДТП с участием велосипедиста приводит к тяжелым последствиям для последнего. Ну а шансы водителя доказать свою невиновность падают при текущем изменении правил. Это же касается и мопедов, и скутеров.

Новые дорожные знаки
Было: 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.
Стало: 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Поправки в правила дорожного движения вводят абсолютно новые информационные дорожные знаки и знаки сервиса:
6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

Было: В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Стало: В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Раньше только временные дорожные знаки имели приоритет над разметкой, теперь же любые дорожные знаки имеют приоритет над разметкой.
Интересный момент состоит в том, что теперь в правилах отсутствует абзац, явно регламентирующий приоритет временных дорожных знаков над постоянными. Поэтому становится непонятно, что делать в противоречивой ситуации.

взято с pddmaster.ru.



 

Элитный китайский чай по низким ценам!