Этим летом и год назад был в крыму в одном и том же месте.
год назад на Сонате V (тагаз), в этом году на новом Мадже. обои на автомате, 2л.
Мадж зарывается в песок на раз (c ESP мгновенно) по самые уши, соната не зарылась ни разу с TCS(антибукс) и пыталась но вылезла без TCS (правда резина разная, мадж-сток почти новая 17, соната-почти лысая нокиа 16
)
Пробовал заносы на песке (ровное как стол и твердое дно озерца) с ручником.
С ESP сложнее сорвать в занос, и быстрее но жестче выравнивается, старается сохранить прямолинейность движения. По сравнению: соната сильнее кренилась и лучше закручивалась, мадж соскальзывает всеми четырьмя параллельно, почти не крутясь. Мадж когда срывается в повороте, скользит легче, как по льду, как мне показалось из за более жесткой подвески.
Вообще по ощущениям соната была более предсказуемой чем мадж, особенно мадж с включенным ESP.
На сонате удавалось раскачать и выбраться пока еще не сел на защиту, на мадже без шансов, только зароешься сильней даже без ESP.
На сонате зимой с убитым gislaved nf 3, выбрался из пухляка выше порогов (когда дверь открывал, сгреб сантиметров 5). За всю зиму застрял всего 1 раз что пришлось выталкивать, хотя залезал в разные сугробы и скреб защитой постоянно.
С ужасом жду зимы на мадже
Вопросы:
Какую резину брать на зиму чтоб не застрять в первой 5см каше???
Как доработать ESP мадже, чтоб работал по желанию просто как антибукс (TCS) на сонате?